#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
вот, тогда мне и непонятно зачем регулировать зазор,
потомучто по нормальному LPR тоже должны делать чтобы ругулировка должна быть как у стока,
а раз я там ничего не крутил ничего и не должно было поменяться..
не почему то больше верится в хреновую тормозуху
или в хреновый ГТЦ
#27: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Лил дзержинскую тормозуху
но так и не нашел ответа подойдет ли например кастрол для этого LPR... так что советы принимаются насчет того что залить
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
#30: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
с вашим ИМХО соглашусь
и будем надеяться что все беды изза просто перегрева некачественной тормозухи
Кстати нашел бумажечку от LPR, которая шла с ГТЦ, там написано что шток усилителя выступать должен на 1.2 мм, в мурзилке 1.25, так что в принципе отличий нет
#32: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Вообщем решил проблему, все выходные езжу и свободный ход педали в норме.
1. Все таки вкрутил на один оборот болтик который выступает из вакуумника.
тормоза стали брать мягче (такто не понятно почему), тоесть усилие на педали уменьшилось. Ход педали до начала торможения вроде чуток вырос, но нет ощущения что педаль прям в конце гдето начинает тормозить. И начал лучше тормозить зад. Вообщем я доволен
#34: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
А я что тебе говорил в самом начале?!А против импортной тормозухи никто не возражает!
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
А я что тебе говорил в самом начале?!А против импортной тормозухи никто не возражает!
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
2. Залил импортную тормозуху (Castrol).