papakarla93i писал(а):а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л
1300 - 3,94 1500 - 3,7и3,94 1100 -4,13.Солярко писал(а): что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.
по-моему, 3.9 хорошая. для города и трассы
знакомый ставил 4.1 на 8-ку с мотором 1300, получается такая езда: 1-я, потом сразу на 3-ю, потом на 5-ю, минуя 2 и 4 -е передачи
наверное, у тебя 3.9Солярко писал(а):3.9
А как точно узнать? А 3.7 экономичнее
из таблицы, зависимость скорости от оборотов, где-то я видел.
про экономичность не скажу, имхо одно и тоже. сколько у меня самар и жигулей было, ни одна меньше 10 литров в городе не расходовала
3.7 на трассе хороша, на большой скоростиcullon писал(а):3.7 на трассе хороша, на большой скорости
Может быть, только уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120, а дальше уже как-то неуютно.............Alexandr972 писал(а):уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120
отчасти верно, смотря в каком состоянии машина. до 120 и на 3-й, без проблем раскручивается. на хороших покрышках и дисках после 130 на 4-й только дышать начинает. до 150 без напряга идетthrash писал(а):Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков. А на разнородном покрытии можно и на 3.7 шлифовать сколько влезет.thrash писал(а):но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
откуда знаешь? кто тебе такую ерунду сказал?
полтора года прокатался на стоковом ряде и гп 4.1 - вообще все классно было, проблем никаких. Зимой без шипов и то хорошо было..Димoн писал(а):Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков.
он не одинаков,это крутящий момент на них одинаков.как только одно колесо сорвалось в пробуксовку его сцепление с дорогой тутже меньше чем у второго,в итоге тотже принцып что и обычный букс в грязи или снегу.газуй не газуй колёсья отталкиваются от дороге слабей чем без пробуксовки.cullon писал(а):до 150 без напряга идет
по спидометру? ты по тахометру посмотриhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htmcullon писал(а):а сколько стоит это добро
http://www.vaz08-015.ru/in/sportk.htmrg-45 писал(а):по спидометру? ты по тахометру посмотри
по тахометру около 4500 на 5-й на этой скорости, шума меньше, комфортней, с людьми в машине разговариваешь спокойно, это 3.7. на 3.9 разгон динамичней, но в городе переключаешься чаще с т.н, стоковыми рядами в коробке, 3-я растянутая, разгонная