компрессия дв-ля на 21111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:27
Видимо неправильно
Цитата:

спланировал голову, собрал


#27:  Автор: Ivanovec СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:51
У меня такая же проблема. Машина Ваз 2111 ей 10 лет. Эксплуатируется в условиях крайнего севера. В 2002 поехали в отпуск, на большую землю, расстояние 6000 км. Расход был большой 13 литров по трассе. Если бы в то время не газовая установка то наверное ни до какой бы заправки бы не доехали. Приехали, мастера АвтоВАЗа послушали, поменяли клапан и все. Расход стал нормальным, обратно машина груженная и на газу ехала 160-180 км в час без проблем. С 2003 г авто эксплуатируется только в городских и в условиях экстримальных температур и без газового оборудования, ноустановлен электрический котел вмонтированный в блок, для подогрева охлаждающей жидкости. На данный момент ее пробег 111000км. К компрессия в октябре 2009 г. была 9-8-8-9. Сделал раскоксовку, параллельно промывал инжектор и форсунки. Компрессия во всех цилиндрах поднялась ровно на единицу Одновременно менял свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр и сетку в бензобаке. Кстати за все время эксплуатации форсунки и бензонасос родные. Заменил масло в двигатель и в коробку на вязкую синтетику и утеплил двигатель. Короче подготовил машину к зиме капитально. Но радости не было никакой. Машина ни на километр быстрее ехать не стала. Ничего не изменилось. Через некоторое время полетели свечи. Перед тем как их заменить я в цилиндры побрызгал аэрозолью хадо для повышения компрессии. Два дня ездил так как машина хотела. Перед заменой свечей проверил компрессию 12,5-12-12-12,5. Все были в шоке и я честно тоже, но машина все равно резвой не стала.
Симптомы:
1. Х.Х. 500 об\мин
2. медленный разгон. При резком ускорение, все нормально, потом тупняк от 2000 до 3000 об\мин свыше набирает, но больше шуму.
3. больше 120 км ехать не хочет
4. как бы осторожно не ездил (в летних условиях) расход по городу 12 литров на 100 км, а зимой вообще не считал, так как машину прогреваешь и если мотаешься по делам, машина вообще не глохнет, даже если стоит во дворе.
Вопрос:
1. Почему у двигателя такие низкие обороты
2. Почему такой большой расход
3. Почему она не хочет ездить
4. Поможет ли замена форсунок

Заранее благодарю.

#28:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 02:19
Ivanovec писал(а):

У меня такая же проблема. Машина Ваз 2111 ей 10 лет. Эксплуатируется в условиях крайнего севера. В 2002 поехали в отпуск, на большую землю, расстояние 6000 км. Расход был большой 13 литров по трассе. Если бы в то время не газовая установка то наверное ни до какой бы заправки бы не доехали. Приехали, мастера АвтоВАЗа послушали, поменяли клапан и все. Расход стал нормальным, обратно машина груженная и на газу ехала 160-180 км в час без проблем. С 2003 г авто эксплуатируется только в городских и в условиях экстримальных температур и без газового оборудования, ноустановлен электрический котел вмонтированный в блок, для подогрева охлаждающей жидкости. На данный момент ее пробег 111000км. К компрессия в октябре 2009 г. была 9-8-8-9. Сделал раскоксовку, параллельно промывал инжектор и форсунки. Компрессия во всех цилиндрах поднялась ровно на единицу Одновременно менял свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр и сетку в бензобаке. Кстати за все время эксплуатации форсунки и бензонасос родные. Заменил масло в двигатель и в коробку на вязкую синтетику и утеплил двигатель. Короче подготовил машину к зиме капитально. Но радости не было никакой. Машина ни на километр быстрее ехать не стала. Ничего не изменилось. Через некоторое время полетели свечи. Перед тем как их заменить я в цилиндры побрызгал аэрозолью хадо для повышения компрессии. Два дня ездил так как машина хотела. Перед заменой свечей проверил компрессию 12,5-12-12-12,5. Все были в шоке и я честно тоже, но машина все равно резвой не стала.
Симптомы:
1. Х.Х. 500 об\мин
2. медленный разгон. При резком ускорение, все нормально, потом тупняк от 2000 до 3000 об\мин свыше набирает, но больше шуму.
3. больше 120 км ехать не хочет
4. как бы осторожно не ездил (в летних условиях) расход по городу 12 литров на 100 км, а зимой вообще не считал, так как машину прогреваешь и если мотаешься по делам, машина вообще не глохнет, даже если стоит во дворе.
Вопрос:
1. Почему у двигателя такие низкие обороты
2. Почему такой большой расход
3. Почему она не хочет ездить
4. Поможет ли замена форсунок

Заранее благодарю.

+1 все то же самое

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:22
у меня зимой 13 литров было когда я ее в морозы грел постоянно, да еще датчик фаз глюкал (+10%)
ДФ подделал, стала 11,7 (как и обещали -10%)hehe
с потеплением 10-11 гдето

12 литров по городу летом - это интересно
на каких передачах гоняете?

#30:  Автор: Ivanovec СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:53
ездил вообще аккуратно, переключался на 2500 до 3000 об\сек. Если впереди красный то вообще накатом. При малых скоростях двигателем не тормозил, да и вообще ездил так чтобы тормозить только на светофорах. Это пару раз было, потом мне надоело так ездить и стал задуматься над тем, а не переключиться опять на газовую установку? НО для этого надо знать
1. Почему у двигателя такие низкие обороты
2. Почему такой большой расход
3. Почему она не хочет ездить

Может там нудно как автору статьи разобрать головку по смотреть все ли нормально с клапанами. Или вообще на поршневую группу по смотреть может им конец снится?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU