Stazz писал(а):Да пока встал ремонт, времени нет абсолютно.
Молодец!!! Дырки под клапана ужо сделал! Killer Speed писал(а):Верхняя панель без проблем выстукивается из багажника, делов на 30 минут. Нижнюю вытягивают обратным молотком приваривая точечные гвоздики. Смысла особого резать-варить не вижу. На внешний вид и скорость не влияет. Я б верхнюю панель выстучал, а нижний усилитель так бы и оставил. Плюс мовилем обильненько залил.
+1! лучше выстучать, чем перевариватьcheetah80 писал(а):Killer Speed писал(а):Верхняя панель без проблем выстукивается из багажника, делов на 30 минут. Нижнюю вытягивают обратным молотком приваривая точечные гвоздики. Смысла особого резать-варить не вижу. На внешний вид и скорость не влияет. Я б верхнюю панель выстучал, а нижний усилитель так бы и оставил. Плюс мовилем обильненько залил.
+1! лучше выстучать, чем переваривать
Каждому свое, а мне лично интересно опыт получить с кузовней, покраской. Хоть узнаю как это все делается, готовится,красится.
В аналогичной ситуации снова, я конечно этим бы уже не стал заниматься.
П.С. грунт я стирал,зачищал, раза три уже, не нравился как ложился - можно лучше! Вот и добился почти отличного результата, а вы говорите- плюнул, залил мовилем и обратно бампер.... Тут,понимаешь, эстетики в работе добивался ДятлоW писал(а):наждачка->грунтовка->мовиль
Это вообще к чему?ДятлоW писал(а):наждачка->грунтовка->мовиль
Грунтовка, есличо, вообще не защищает металл. Мовиль высох\сошел - и привет ржавчина.
Всегда угорал над спецами, которые зашпаклевав\задув грунтовкой повреждения катаются по полгода, а после, покрасив, ипутся со ржавчиной из-под краски )))
Stazz
А ты не слушай никого. У тебя есть прекрасное место и возможность, где можно потренироваться, без палева.Killer Speed писал(а):Правильно у тебя клапана стоят
Теперь и я вспомнил, что правильно