Моем ли двигатель снаружи ?!?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Моем ли двигатель снаружи?

  • Моем[ 84 ]66%
  • Не моем[ 36 ]28%
  • Пофигу, я капот не открываю...[ 7 ]5%
Всего голосов: 127

#26: Чем и как мыть под капотом? Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:28
Доброго дня!
Прошу поделиться опытом. Понятно, что можно на мойку съездить.
В общем то грязно под крышкой привода РВ. Прежде чем что-то менять, хочу помыть и посмотреть откуда грязь. Купил какой-то баллончик для мытья движков за 70р, но по опыту мытья ДУ думаю, что его может и не хватить. Может еще какие действенные способы/жидкости есть?
А если на мойку ехать, то чтоб под крышкой привода РВ помыть, надо ее снять - когда? На мойке уже или чуть раньше? Что посоветуете?

#27:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:30
Еще бы и под нижней крышкой помыть, но для этого что, все ремни, шкив снимать?
#28:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:51
Весь двигатель лучше на бойке. Без моечного аппарата высокого давления хорошо помыть сложно. Сам помоешь, но намного дольши и геморнее.

Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.

#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:55
aristos
Покупаешь пару балонов пенного очистителя двигателя, пшикаешь им повсюду, куришь, выливаешь ведро воды. И всё.

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:03
Заркываешь генератор и МЗ,и начинаешь поливать жидкостью из этого самого балончика,далее сполдаскиваешь тонкой струйкой воды! А то как моют на автомойках - зальют всё,потом хрен заведёшься!
#31:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:13
Подобная тема была уже месяц назад. Пацаны советовали Hi-Gear для мойки движка за 150р. Но все пришли к выводу, что проще на мойку съездить, т.к. неипаца, да и стоимость двигомойки 100-150р.
#32:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:35
DidJ писал(а):

Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.


Спасибо - тогда на мойку съезжу.
По ролику не понял - зачем его менять?

#33:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:20
Тесты очистителей (ЗР)
http://www.zr.ru/articles/45277/

#34:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:27
На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???

#35:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:34
опять эта тема.боян.
подпись Сторма здесь рулит. Тоесть лезем в ПОИСК и все находим!

#36:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:35
Цитата:

На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???

Просто водой не смоешь. Возьми балон со средством побрызгай, а через несколько минут (см. инструкцию) смой при помощи мойки. Только не переусердствуй с водой

#37:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:04
Если для кого-то тема баян, то либо прилепите ее в FAQ, либо не встревайте - живи сам и не мешай жить другим!

Результат. Баллончики "3тон" (Россия) оказались полным г-ом. Струйка еле-еле брызжет. Отмывает тоже не ахти как - так что не советую. Но в целом двиг конечно стал чище. Закрыл сверху мотор генератора и МЗ простыми полиэтиленовыми пакетами и прошелся не на раз по всему подкапотному пространству, в т.ч. и под крышкой привода РВ. Мыл вечером, а завел в обед след дня. Разок чихнула и завелась как миленькая. Клемму с аккума хоть и снимал, но сам не закрывал - так на прижимной метал.планке образовался какой-т белый налет. В остальном полет нормальный Smile
Вывод: лучше на мойке, т.к. даже двух балончиков для мытья маловато, так что по цене выйдет также, как и на мойке, но еще и самому не трахаться. Одно только но!!! - после мойки надо сразу ехать и нет возможности просохнуть машинке. Но надеюсь, что там все, что нужно закроют и помоют Smile
В след раз буду мыть на мойке!
Всем спасибо!

#38:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:21
Средства для мойки двигателя бывают разные.
Прошлым летом мне тоже не хватило 2х балонов, но правда они стояли копейки и купил я их в МЕТРО. Этим летом купил 1 балон за 120рублей, название не помню. Хватило с запасом.
Нельзя судить о средстве только по одному экземпляру.
То же можно сказать и о мойках. Где-то помоют нормально, а где то ...
Когда сам моешь, хоть уверен в том что все будет ГУД (если руки тем концом вставлены).


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm

#39:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:48
А зачем закрывать МЗ и Гену? Сколько раз мыл подкапотное пространство, ниразу не закрывал ничего кроме квакушки на сигу.
Все оборудование на наших ТАЗах проверяют и более жестких условиях, чем мойка. А когда закроеш, то после мойки получится, что пол движка грязные, смысл?

#40:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:03
+1. Ничего не закрывал и завод сразу с полпинка.
#41: как правильно мыть под капотом керхером Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:13
Всем добрый день. Есть керхер, хочу сам помыть подкапотное пространство. Когда на мойке мыли заткнул карбюратор тряпкой и одели пакет на генератор. Всё! И начал фигачить напором везде. Вопрос, чему надо внимание еще уделить и куда лучше напором не лить, что то еще может быть заткнуть? Помню мойщик после мойки сжатым воздухом ВВ провода просушил только и все. У меня воздуха сжатого нет, просто подожду:)
#42:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:20
Мне на мойки ни чего не закрывая мыли. Сначала намочили, потом пена, потом опять водой. Завелась.
#43:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:24
Да у меня также помыли пена потом смыли и завелась... но када мыл керхером сам дома просто открыл капот и фигачил сверху на все даже сам радиатор промыл от засоров камугек и тд.. прям направил на него и промыл.. вроде все живое пока))
#44:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:41
кусок пленки под крышку кастрюли, пакет на генератор, закрыть от брызг коммутатор, блок ЭПХХ и трамблер.
После мытья продуть воздухом все разъемы (если они не забиты смазкой) и/или пролить силиконовой смазкой или ВД-40 и её аналогами.
В болото воду керхером не лить! Помыть кисточкой и воду из бутылки лить.

#45:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:54
Мойте из ведра и не будет никаких проблем. Прогрели двигатель, напшикали раствором на него, где надо потерли кисточкой, облили двумя ведрами воды. Все.
#46:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:59
Guzh
тоже вариант и я так мою. но если есть отложения грязи, то все же лучше керхером. или есть керхер - зачем ему простаивать Smile

#47:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:22
Всегда керхером мыл подкапотное пространство и двиг закрывал пакетом МЗ и ДМРВ - проблем никогда не было.
#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:10
liv писал(а):

Есть керхер


ну керхером так керхером: (Для карба)
1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)
2. Снять ВВ провода, все (свечи - керамика сама высохнет, а под колпаками будет сухо)
3. Снять коммутатор
4. как писал volokh: кусок пленки под крышку кастрюли, закрыть от брызг блок ЭПХХ и трамблер.. Я бы добавил сюда также натянуть пакет на ЧЯ и на разъем коммутатора.
для инжа все тоже:
1. Снять АКБ
2. Снять ВВ провода и МЗ
3. Натянуть пакет на ЧЯ и на разъем МЗ.

На гену ничего натягивать не нужно, там нет слаботочных цепей и он хорошо греется = сохнет.

#49:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:15
Flyman
Flyman писал(а):

1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)


А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?

#50:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:37
rruslan писал(а):

А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?


По мне, снять быстрее, чем найти пакет Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU