CodeName47 писал(а):wega
Ага видел я эту стоковую проводку мне оно не нада я лучше выходной потрачу и сделаю нормальную напрямую от аккумулятора. А уж аудио проводка из ниточек это полный ахтунг...
слушай а как ты там провода видел? Толстые провода нужны это когда услики стоят. А для обычной магнитолы хватит и проводков.Johnnybravo писал(а):
Нравится сондеро, бери, только на вид она ущербная и тебя на дороге никто уважать не будет и уж явно её прокаченной ты нигде не увидешь на каком-нить супеавтозвуке 2010.
Детский сад, штаны на лямках Забавно, но если посмотреть Приоры на драйв2.ру, то видно, что 98% машин в так называемом тюнихе (решетки дагестан-стайл, занижение и т.д.). Наверное это не спроста.
З.Ы. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.Hexff писал(а):. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать сталит.
Ну мы же понимаем что это ПИАР дешевый... А про решетки дагестан +1. Просто из приоры можно выжать дохрена лошадей за малые деньги. А вот сандеро - сомневаюсь. Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...wega писал(а): Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...
100 тыр для тебя уже не деньги? ss1 писал(а):Приора люкс хэтчбек 370490 р. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6461033&branch=isp_one Сандеро Престиж 1,6V16 плюс окраска металлик, легкосплавные диски, АБС и подушка пассажира итого 467300 р, http://www.renamax.ru/autocatalog/sandero/ Добавки к обоим машинам, резина фуфло там и там, примерно паритет, хотя 15 радиус подороже. Антикор скорее нужен Сандеро и не нужен Приоре.
Итак 370 против 480
Если смотреть Экспрешион с теми же опциями- 447 тр плюс 12 за антикор и разницу в цене резины, итого 459 тр, и это за машину без "ненужных" задних стеклоподъемников, регулировки по высоте сиденья водителя, зеркал с электроприводом и обогревом, центрального замка с ду, складываемых в отношении 1/3 задним сиденьям, бортового компа, противотуманных фар, в общем комплектация колхоз.
Климата у Сандеро нет, двиг послабее, багажник меньше, база и места на задних меньше чем у Логана, репутация с пенсионерским- таксистким-колхозным уклоном, запчасти в 2 раза дороже чем на фокус-2.
Не понял чего тут можно сравнивать.
+1 Последний гвоздь в крышку гроба...Hexff писал(а):wega писал(а): Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...
100 тыр для тебя уже не деньги?
сравнил лохань и пыжа 308... Ты не забывай что мне не нравиться только логан, а пыжи, ситроены и меганы гуд. Только вот клиренс очень уж... и свесы передние длинноваты.Hexff писал(а):100 тыр для тебя уже не деньги?
50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.mashina20 писал(а):Теперь добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ опции что мы должны сделать с приорой и чего НЕ должны делать в Сандеро:
Антикор - 8 000
Шины - 12 000 (или кто-то любитель ездить на Баргузине ? - счастливого пути Вам)
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!
Засирание мозгов.Al_Dimich писал(а):Hexff писал(а):100 тыр для тебя уже не деньги?
50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.
Один фиг в кредит? Hexff писал(а):Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.
Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.yurec писал(а):
Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.
Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала? Hexff писал(а):Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала?
В прошлом году в одной из гонок было 6-е место. А так вообще конечно, с заводскими командами Сеат, БМВ и Шевроле соперничать не получается, зато с некоторых частников на этих машинах обходит.Johnnybravo писал(а):
То что приора учавствует в чемпионате мира среди легковых автомобилей, на равне с бумерами - это уже о чём-то должно говорить.
Уже не участвует. В прошлом сезоне она заняла последнее место. В сезоне 2010 Лада не заявилась (хотя и божилась). Видимо совсем бесперспективно.
Cupuyc писал(а):Сандеро только только появилась , все пока кипятком ссут от удовольствия от новой машины . Будут отзывы и плохие , когда чинить придется.
Подумай головой, Сандеро - это Логан-хэтч. Логан эксплуатируется уже в нашей стране 5 лет. Дальше 2+2 сложишь?mashina20 писал(а):
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!
Итого: ПРИОРА + обязательные пункты = 424 000
САНДЕРО = 407 000
На сандеро тоже нужно делать шумку, так что + 15 тысяч рублей ту даже . так что выйдет одинаково.siramax писал(а):всем прифет!
это што за неуч тему создал!
вот тока с сайта рено, попробовал создать аналог:
Версия:
428 000 руб.Prestige 1.6 16кл МКП5
Предпочтения :
Окраска:
0 руб.Белый лед
Обивка салона:
0 руб.Тканевая обивка сидений PLISS / Цвет салона - темный карбон
Опции:
19 300 руб.Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
10 500 руб.Легкосплавные 15-дюймовые диски
9 000 руб.Аудиосистема CD-MP3
Цена от
466 800 руб.
тему не можно, а нужно закрывать... автор явно тут рекламой лоханок занимается...
+1Black Star писал(а):+1 к Рено, приора унылое ломучее г@$но.
лохань отстойное позорное г@$но, стремное, старпеское.... МЕЧТА КОЛХОЗНИКА РУМЫНСКИЙ ЧУМАДАН...