kallahann писал(а):ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову?
Когда то на этом тазе уже была 16-ти клапанная башка, бывший владелец менял и эбу на этот ярик 5.1.2 и проводку на 16V, потом когда обратно поставил 8-ми клапанную башку - проводку оставил, тока замотал провод на ДФ, и сейчас я его размотал.
Вот тока насчёт жгута, который идёт к форсам я не знаю...Но я думаю там такая же проводка...
А скроссировал это как понять? Проложить т.е.?Serg_x писал(а):Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.
_________________
В принципе на 8-ми клапанном у меня стояла та жа проводка и тот жгут к форсам - нормально всё было...и та же прошивка что и на восьмиклапаннике (пока не поменял на прошивку 16V) таких хлопков ни разу не было..., а ДК у меня нет и в прошивке он давно отключен...