Масло в воздухоподводящем патрубке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:18
TaNK_T90
Ацетону купи для промывки сетки маслоотделительной и внутри клап.крышки тож говна не мало поди!

#27:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:30
SeGa4852 писал(а):

Ацетону купи для промывки сетки маслоотделительной и внутри клап.крышки тож говна не мало поди!



а бензин 76 не подойдет?

#28:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:46
Лишь бы мыл! Wink
#29:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:40
Отписываюсь - 2 недели назад заменил все шланги дубовые почти все были, все почистил, сетку маслоотделительную (бензинчиком), смотался на море и обратно - все чисто теперь, всем спасибо за советы.
#30:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:26
Появилась не большая проблемка - когда обратно ставил клапанную крышку, герметиком мазал и пазы крышки клапан. куда вставляется прокладка и по всему периметру на что одевается эта крышка (мазал маленьким слоем) - больше всего выдавило герметика слева от ГРМ так как раз и сочится - не равномерно затянул? или что еще...в других местах больше подтеков нет.
Что сделать чтобы не подтекало..Всем спасибо.

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:01
TaNK_T90
поставить новую прокладку, герметик очень тонким слоем и только в месте соприкосновения с головкой, обезжирить растворителем...

#32:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:44
Dsoftgroup
т.е. в пазы куда вставляется прокладка герметик не мазать?

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:44
Dsoftgroup писал(а):

поставить новую прокладку, герметик очень тонким слоем и только в месте соприкосновения с головкой, обезжирить растворителем...


+1, + равномерно тянуть клап.крышку!

#34:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:16
Если резинка новая, то вообще на кой леший там герметик? Герметиком мажут только когда резинка села и потеряла эластичность.
#35:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:23
dvm99i
на кой леший там вообще герметик нужен, если резинка стоит 50р, а герметик - 150р? вот я чего не понимаю))

#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:34
hehe герметику цена 50-60р Казанский 100% силикон который, мажу чтоб не сопливило! Двигатель зато девтсвенно чист в районе прокладки клапанной крышки... раньше тоже герметик не использовал - сопливило! lol1
#37:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:58
ну так скажите куда промазывать герметиком?
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:04
TaNK_T90 писал(а):

ну так скажите куда промазывать герметиком?

Плоскость прокладки,которая с ГБЦ контачит.Силиконовая прокладка уплотняет лучше и не дубеет со временем,как черная резиновая.

#39:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:20
т808 - спасибо
#40:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:22
Только последнее время силиконовые прокладки гумно какие-то попадались, в итоге на черной уже больше года наверное + герметик! gpn
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:32
SeGa4852 писал(а):

гумно какие-то попадались

Они, как и черные,тоже поддельные бывают.Особенно цветные.Белые лучше.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:42
т808
Белые и юзал.. до поры.. до времени...

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:01
SeGa4852 писал(а):

+ герметик!

Хороший герметик не только черную резиновую уплотнит,но и металл с металлом.Smile

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:09
т808 писал(а):

Хороший герметик не только черную резиновую уплотнит,но и металл с металлом



Так оно, тока пару дней ему посушиться надо бы для верности.
А у нас как обычно, клапана выствили, намазали, закрутили, езжай...

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:42
dvm99i писал(а):

у нас как обычно, клапана выствили, намазали, закрутили, езжай...

Мы сами делаем.Инструмент,машину и жену не доверю даже другу.Smile

#46:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:47
нормальный герметик - 20 минут.... есть герметик который раз в 5 дороже прокладки, на него сажал все что по двиглу и коробке делал - нигде и не капнуло
#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:53
по герметику хотел бы добавить: надо его намазать ровным тонким слоем и дать немного схватиться, только потом закрывать. а стык не только обезжирить, но и тщательно протереть насухо. герметик, чтоб не высыхал в тюбике, прежде чем закрывать, надо выдавить, чтоб не было воздуха в тюбике. вот такие тонкости. сам пользую "абро" красный. он и по температуре и по качеству лучше.
#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:16
Абро тоже за 20 мин. не схватится на всю толщину.

т808 писал(а):

Мы сами делаем.Инструмент,машину и жену не доверю даже другу


Вот это уже совсем другой подход! Smile
Блин, всё подумываю начать сам клапана регулировать, но пока не с руки.

#49:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:20
dvm99i писал(а):

подумываю начать сам клапана регулировать


там реально всё просто, даж не думай)) не зря же за эту работу на сервисах больше 400р не берут)

#50:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:36
Да дело абсолютно не в сложности, этим меня не напугать. Просто у меня каждый час, проведённый в гарже как по счётчику...

Опят же если взять то, что в последние разы мне ставили бракованные шайбы, то наверно всё же прийдётся этим вплотную заняться. Так хоть косяки свои знаешь и где, когда что менял (обычно я записываю, но вот с клапанами как-то не повелось). Ну или машину менять на мотор с гидриками Smile

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Июля 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU