Переделка заслонок печки с ручного на электро привод... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:33
БСК от 2115, а что в новой панели на этом месте стоит?
#27:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:45
ifind
Электропривод заслонок подошел в крепления от механической ручки или новые отверстия для него сверлил?

#28:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:48
ifind Тоже давно вынашиваю эту идею! За реализацию респект! В центр ИМХО парктроник лучше gpn
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:58
ifind
Начал хорошо, а закончил практически готовым решением... nea

Жаль что не удобно получилось с кнопочками. Надо было попробовать сделать так, чтобы моторедуктор начинал двигаться от кратковременного нажатия кнопки, при достижении следующего положения заслонки сам останавливался до следующего нажатия.

#30:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:26
ifind писал(а):

Кстати, кто что посоветует вставить в освободившееся от рычага отверстие в пластмасске с решётками? Пока думаю либо БСК туда переколхозить, либо экран парктроника...



поставь просто обычную пластмасску от панели 2112 с заглушкой, если подейдет
http://vazzapchasti.ucoz.ru/_nw/0/13302.jpg
http://images02.olx.ru/ui/2/63/94/17925994_1.jpg
http://is.auto.ru/all/images/85/30/8530e7ae.jpg

#31:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:30
СтепанПестов писал(а):

поставь просто обычную пластмасску от панели 2112 с заглушкой, если подейдет


Нет не подойдёт, там форма и размеры другие...всё уже сделано, выточена заглушка по форме выреза, и там стоит калиновская кнопка аварийки....выглядит айс gpn

Фото нада кому-нить?Wink

#32:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:32
фото нада фсем Smile
#33:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:35
От оно: gpn

#34:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:54
смотрится охренительно rlzz
#35:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:00
интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на такой с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что тут режима А нету и у автора темы на старом САУО тоже не было
#36:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:05
Автор, молодец! Реализация на 5+, особенно кнопка аварийки rlzz

Жалко только, что остается идиотская схема двух взаимосвязанных заслонок lol1

#37:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:54
ifind писал(а):

От оно: gpn



А где такую кнопку аварийки прикупил, вроде с калины или с приоры, она вместе с заглушкой идёт, ли сам делал?

#38:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:51
ROFL все прочитал, просто твоё сообщение выше пропустил lol1 Смотрится ваще гуд Good
#39:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:46
Автор Good .Вдохновляет!!
#40:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:36
ifind, эх, везет тебе... Ты весь этот тунинх затеял от нечего делать... ради эстетства...
А у меня, вот, с установкой кондиционера назрела точно такая же переделка, но для отопителя старого образца: с вертикальным рычагом. Этот падонак самопроизвольно сдвигается с верхнего положения "вверх" к среднему "на стекло". При этом внутри отопителя начинает мерзко лязгать пластиковая заслонка... cry

Кстати, у меня тоже валяется старый (цилиндрический) мотор-редуктор и меня тоже посещали мысли об его установке... cry

Попробую пока обойтись малой кровью - сделать дополнительную фиксацию для рычага (на пружине или магните), не получится - ждите расширения темы. Smile

#41:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:46
ifind писал(а):

От оно: gpn


Мне кажется туда БСК с Самара2 просится....

#42:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:07
у мя еще один вопрос,
1 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
11 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12 step 2 к моторедуктору привода управления потоков

че это значит? там 4 провода их в какойто последовательности втыкать нуна? или это не обязательно?

#43:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 17:18
да вроде там по порядку просто 1-2-3-4 глядя спереди разъёма...не помню щас точно...двиг шаговый там...
#44:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:18
MikeS писал(а):


А у меня, вот, с установкой кондиционера назрела точно такая же переделка, но для отопителя старого образца: с вертикальным рычагом.



у меня после установки кондиционера назрела переделка системы распределения потоков вобще кардинально - ну не рассчитана штатная панель с ее воздуховодами на пользование кондеем. Но пока нет ни времени, ни желания этим заниматься.

#45:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:23
ifind
а управлять вот этим
ifind писал(а):




с кнопочки возможно?

#46:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 14:58
ifind
слушай у меня не понятки с некоторыми контактами:
6 +12В неотключамое питание (не подключал), нужен он или нет, что будет если он подключен?
И вот этот (20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)) там ведь нет колодки БК?

я уже запарился с этой авантюрой ниче кроме вентилятора не работает,

#47:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 17:21
Realmatroskin писал(а):

с кнопочки возможно?


Нет, это шаговый двиг, управление фазовое, две обмотки там...с кнопочки это тем можно что я в начале темы писал...
СтепанПестов писал(а):

слушай у меня не понятки с некоторыми контактами:
6 +12В неотключамое питание (не подключал), нужен он или нет, что будет если он подключен?
И вот этот (20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)) там ведь нет колодки БК?

я уже запарился с этой авантюрой ниче кроме вентилятора не работает,


6 контакт я вроде как тоже не подключал (коль не нужен, у нас же нет БК), но щас точно не могу вспомнить, глянуть надо.
А вот 20 надо подключать, плюс после зажигания...он вроде на старом сауо етсь на каком контакте не помню...

#48:  Автор: XSOSEDXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:56
Какова цена вопроса!?
По чем брал САОУ, и моторедуктор?
И есть ли нормальная схема разводки подключения сау к моторедуктору?

#49:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:27
тогда я не понимаю почему не хочет работать.
у меня подключено след образом:

1 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
4 – не подключал (нужен для кондиционера)
5 – нет
6 +12В неотключамое питание (подключено)
7 + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
8 + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
9 подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки
10 земля – можно не подключать,(в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
11 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
14 + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
15 не подключал (нужен для кондиционера)
16 – нет
17 минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
18 минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
19 – не подключал (диагностический)
20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания, ПОДКЛЮЧЕНО ОТ СИНЕГО ПРОВОДА СКОРОСТИ ПЕЧКИ)

контакты считал таким образом если смотреть на колодку сзади (оттуда откуда провода торчат)

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:32
СтепанПестов, у меня к тебе вопросы Smile
Как я понял, у тебя родная печка с тремя скоростями и буковкой "А"?
Купил моторчик и управлятор от приоры?
Я всё к чему: у меня как раз с буковкой а и тремя скоростями, вот задолбало рукой возюкать. Тоже хочу (или мечтаю) на электру переделать. Но хотелось бы завранее узнать, может ещё чего прикупать придётся. Может блок резисторов другой? Или здесь резисторы в управляторе? А то пока в нашу печку не лазил, только в девятошную Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU