#26: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 17 Июня 2010 17:18 |
если только в горку. по прямой нет проблем... и вообще, не первый раз замечаю, что все забывают о понятии "нагрузка". нагрузка, это когда нужно быстро разогнаться, либо движение в горку, т.е. тапку в пол. Здесь я согласен, можно и нужно крутить, я за. Я использую спокойный стиль вождения, разгоняюсь медленно, по прямой ровной дороге 1,5-2,5, переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю, т.е. "нагрузки" на двиг почти нет. Вот в чем дело...
переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю,
#27: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 17 Июня 2010 20:19 |
не спешащих тупильников
#28: Автор: goltmax, Откуда: Тверь
Добавлено: 17 Июня 2010 20:39 |
Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально?
#29: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 18 Июня 2010 08:22 |
#30: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 18 Июня 2010 14:19 |
Я больше 3-х практически никогда не кручу, меня устраивает... переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...
да и топлива вы не сэкономите при этом
Сменил позавчера топливный фильтр, воздушный фильтр и сеточку на бензонаносе, была покрыта коркой, вся в говне короче Smile Вроде попёрло получше, но не так, как надо(( Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально? Ещё хочу снять форсунки прочистить.
#31: Автор: HummerH3, Откуда: Самарская обл.
Добавлено: 01 Июля 2010 12:48 |