ДюКЧ писал(а):у если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.
100%bibikin писал(а):что лучше покупать: 2 дешёвых или 1 дорогой воздушный фильтр?
в магазине есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чего хочу: чтобы спать спокойно, знаю что сделано всё возможное чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
Прыдлагаю вашему вЫниманию - свой 'супер-пупер-фильтыррр' !
Нафик все эти бамажки! Переделаный короб под тип 'инерционно-масляного фильтра' - рулит!!! Когда стояла бумажная горфа, то в воздуховоде была мелкая пыль, хоть иероглифы рисуй Теперь впуск чистый! Воздух сначала бьётся в маслице, на дне короба, а потом освободившись от большей части пылюки - поднимается вверх и окончательно очищается в мочалках и промасляной леске-путанке.Ситрогон писал(а):'инерционно-масляного фильтра' - рулит!
Чтобы быстрее движок в капиталку отправить. Suse писал(а):зато направляющие клапанов смазываются
Но сначала смажется ДМРВ