#26: Автор: mXL88,
Добавлено: 11 Июля 2010 13:35 |
на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор
нарисован такой же вентилятор на рэле
у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -
Из старого ЧЯ вынул реле и вставил в новый ЧЯ в место под ЭСП(кстати это реле ПТФ(противотуманных фар)), и еще обязательно!!!! надо заменить предохранитель включения вентилятора на номинал 30А.
#27: Автор: mXL88,
Добавлено: 12 Июля 2010 01:01 |
#28: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 12 Июля 2010 20:06 |
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 12 Июля 2010 20:44 |
У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх
#30: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 12 Июля 2010 21:14 |
#31: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 12 Июля 2010 21:14 |
У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх
#32: Автор: mXL88,
Добавлено: 12 Июля 2010 21:21 |
#33: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 21:21 |
Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!
#34: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 12 Июля 2010 21:32 |
Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 21:42 |
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)
#36: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 12 Июля 2010 21:58 |
andreyal553 писал(а):
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)
Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампоч
Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается?
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 22:05 |
А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться.
#38: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 12 Июля 2010 22:12 |
Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании..
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 22:28 |
Да ладно, Петрович! Без обид.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Июля 2010 22:51 |
пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов
.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.
#41: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 22:59 |
.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов. Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Июля 2010 23:08 |
все равно 1-5 минут молотит,
хотя сам разогрев медленный
На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.
#43: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 23:23 |
#44: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 23:25 |
#45: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 12 Июля 2010 23:32 |
#46: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 23:33 |
Менял термостат осенью, опять пора?
кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!
#47: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 23:35 |
кра отопителя у меня всегда открыт
#48: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 23:39 |
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2010 23:47 |
лишь бы двигатель меньше грелся.
А заправляться приходится по карте плохим бензином,
#50: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Июля 2010 23:50 |