Греется мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:35
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор

Это нарисован вентилятор ПЕЧКИ.А вентилятор радиатора и сигнал сидят на одном предохранителе F5 и на нем гудок нарисован.
mXL88 писал(а):

нарисован такой же вентилятор на рэле

Значит у тебя есть реле вентилятора,а к датчику его включения на радиаторе подходят тонкие провода - один черный,а другой белый с черной полосой.Тогда тебе подойдет Монтажный блок 173.3722-01М.
mXL88 писал(а):

у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -

Даже в ссылке слева стоит предохранитель не на 20А,а на 30А - он синего цвета.



Да, есть такие провода на датчике =)


На счет 30А, нашел вот статью http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4602.html
Цитата:


Из старого ЧЯ вынул реле и вставил в новый ЧЯ в место под ЭСП(кстати это реле ПТФ(противотуманных фар)), и еще обязательно!!!! надо заменить предохранитель включения вентилятора на номинал 30А.



значит там стоит 20А, а он предлогает заменить на 30А

В авто49 внешне похожий блок лежит, надо его поглядеть поподробнее


еще вспомнил что под ЧЯ при подключении фишек, недощитался 10-того номера, это нормально ?)

#27:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 01:01
Все ребят Smile сделал, купил блок "173.3722-01М", кстать такой же стоял у меня)

Ездил сначало на южку, спросил на рынке, сказали 2000р, думали дешевле будет. Пошли дальше искать, зашли в здание двухэтажное(там где АТТ тюнинг) на второй с другом поднялись, там есть маркет, у них был какой то блок, такой же но без префикса "01М" и стоит 1940 рублей, внешне ничем не отличался. Решили не брать, поехали на район в наш авто49 родной, посмотрели на блоке маркировку 173.3722-01М, ура Smile отдали 1800 за него (с скидкой) Быстро всё перекинул я, минут за 6. и о чудо, все заработало =)


Спасибо что помогали мне в моей проблеме, а в отдельности т808, всегда откликается и помогает Wink

#28:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:06
Не стал создавать новую тему.У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов,БК заорал,я заглушил.Остыло.Дотащил и далее проблем не было.Что это было?Фиговый карлсон?Если да то может посоветуете что поставить вместо штатного чтобы получше было.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.
#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:44
kaktus123 писал(а):

У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх


Вот где-то здесь и скрывается ответ на вопрос. Двиглу и так жарко при +30. А ему первую передачу и 3000 оборотов. Естественного обдува почти никакого. А карлсона не хватает остудить.

#30:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:14
А может кто ставил карлсоны не штатные?Наверняка что то есть потише и по производительней наших.
#31:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:14
andreyal553 писал(а):

kaktus123 писал(а):

У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх


Вот где-то здесь и скрывается ответ на вопрос. Двиглу и так жарко при +30. А ему первую передачу и 3000 оборотов. Естественного обдува почти никакого. А карлсона не хватает остудить.


Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!

#32:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:21
Вроде можно за место штатного кулера поставить 8 липестной , ну еще можно датчик от волги поставить чтоб раньше включался, у меня стоит такой Smile

Последний раз редактировалось: mXL88 (12 Июля 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:21
kaktus123 писал(а):

Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!


Ниче с твоим двиглом не случилось... Он шо, на ручнике ехал, шо ты его тянул на 1-й при 3000...? Чё машинку гробить...?
При перегреве сразу глушить опасно... Снял нагрузку, пусть поболтает чуток, потом глуши...
У меня антифриз раз выбросило (лопнул патрубок), стрелка вправо упёрлась, за время, пока остывал до 100 (с пол-часа) несколько раз заводил на несколько секунд... Чтоб не прихватило поршни... Нормально обошлось... Бум говорить, пронесло... И тоже в жару... lol1

#34:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:32
kaktus123 писал(а):

Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!


Охлаждайку не выбило? Скорее ничего и не будет в результате кратковременного поднятии температуры.
Но лучше - надо было остудить двигло естественным образом. Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается? Остановиться (тем самым убрать избыточную нагрузку), включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод) и ожидать плавного остывания двигателя (но уже в штатном режиме, без нагрузки). Потом уж глушить. Так надёжнее. Pardon

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:42
andreyal553 писал(а):

включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)


Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампочки...

#36:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:58
kazak1102 писал(а):

andreyal553 писал(а):
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)

Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампоч


Если охлаждайки нет, то и ежу понятно, что печка до лампочки.
Я же чуть по другому говОрил
andreyal553 писал(а):

Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается?


А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться. Drinks or Beer

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:05
andreyal553 писал(а):

А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться.


Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании...
Шо карлсон молчит, я увидел, когда под капот залез...
Истории чуток разные, само собой... Но чем-то и похожие... Щас патрубки просматриваю почаще... Особенно перед дальняком... 63

#38:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:12
kazak1102 писал(а):

Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании..


Да ладно, Петрович! Без обид. Drinks or Beer
Все мы ездим на ТАЗах и истории (а может и история) у нас похожии.

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:28
andreyal553 писал(а):

Да ладно, Петрович! Без обид.


А и никаких обид... Просто беседа с единомышленниками... А где ещё...??? cry gpn Drinks or Beer

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:51
kaktus123 писал(а):

пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов

Если необходимо было тащить именно на 1-ой передаче,то чтобы двигатель температурой не насиловать,следовало на полную включить печку и кран на горячее открыть.Будет жарко,но 10км. придется терпеть.
kaktus123 писал(а):

.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.

Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.

#41:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:59
т808 писал(а):

.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов. Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.


соты прочистил кистью, все равно 1-5 минут молотит, хотя сам разогрев медленный даже на солнышке (сегодня 32 было). На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:08
BorisN писал(а):

все равно 1-5 минут молотит,

Так одну или пять?
BorisN писал(а):

хотя сам разогрев медленный

Значит клапан термостата не перекрывает полностью большой круг при прогреве.
BorisN писал(а):

На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.

А вот открывает полностью.

#43:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:23
чаще 2-3, бывает больше, и меньше, это сейчас, при температуре 31-36 градусов в тени
#44:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:25
разогрев медленный - иногда даже в десятиминутной пробке не нагревается до сработки, когда вокруг у всех крутятся - приятно. Менял термостат осенью, опять пора?
#45:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:32
Буду знать что сразу глушить нельзя!Радик по нижним углам грязный.ОЖ осталось на месте ничего не выбило.Про печку знаю,но я не ожидал перегрева.Вообщем будем работать с системой охлаждения.Хотя по трассе температура 90-91нижний патрубок гачинает грется при 87-88 градусах.Термос живой значит.Может у меня радик забит?Я уже два года езжу ничего чистил(ну там промывка системы).Так по мелочи патрубки менял кое какие.радик печки,датчик включения вентилятора и термос.Кстати кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:33
BorisN писал(а):

Менял термостат осенью, опять пора?


Качество термосов, извините, оставляет .... Ну понятноЮ шо оставляет... Тож менять нужно... Пожоже, что недогревал по холодам... Да и летом при скорости, почти пешком, карлсон редко срабатывал... После последних ковыряний в карьбе в борьбе за качественную смесь, карлсон начил включаться гораздо чаще...
т808
Может такое быть, что мотор недогревался по причинам неправильного кормления двигателя бензовоздушной смесью...??? wwow

kaktus123 писал(а):

кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!


А я наоборот... Токо краном... Нормально, вроде... Зимой жара...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Июля 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:35
kaktus123 писал(а):

кра отопителя у меня всегда открыт


теплолюбивый Smile

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:39
kazak1102
после капремонта готов жертвовать динамикой, лишь бы двигатель меньше грелся. А заправляться приходится по карте плохим бензином, что усугубляет нагрев (вот здесь может и ответ на долгое остывание).

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:47
BorisN писал(а):

лишь бы двигатель меньше грелся.


Недогрев - недобег... 63
BorisN писал(а):

А заправляться приходится по карте плохим бензином,


Избегаю плохого бенза... Токо не всегда удаётся... lol1

#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:50
ещё уоз немного больше 4 - метка только центральная, но дд должен его регулировать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU