#26: Автор: mXL88,
![]() |
на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор
нарисован такой же вентилятор на рэле
у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -
Из старого ЧЯ вынул реле и вставил в новый ЧЯ в место под ЭСП(кстати это реле ПТФ(противотуманных фар)), и еще обязательно!!!! надо заменить предохранитель включения вентилятора на номинал 30А.
#27: Автор: mXL88,
![]() |
#28: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
![]() |
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
![]() |
У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх
#30: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
![]() |
#31: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
![]() |
У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх
#32: Автор: mXL88,
![]() |
#33: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!
#34: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
![]() |
Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)
#36: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
![]() |
andreyal553 писал(а):
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)
Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампоч
Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается?
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться.
#38: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
![]() |
Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании..
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Да ладно, Петрович! Без обид.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов
.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.
#41: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов. Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
все равно 1-5 минут молотит,
хотя сам разогрев медленный
На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.
#43: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
#44: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
#45: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
![]() |
#46: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Менял термостат осенью, опять пора?
кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!
#47: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
кра отопителя у меня всегда открыт
#48: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
лишь бы двигатель меньше грелся.
А заправляться приходится по карте плохим бензином,
#50: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |