Guzh писал(а):Самару ремонтировать приятнее В классике передняя подвеска с рулевым всю охоту ремонтироваться отобьет..
+1000.алекс спб писал(а):возьмешь п.пр надолго-готовься менять
форсы
дмрв
все датчики
в запас надо купить
электробензонасос
модульзажигания
еще тыщ 15 припаси
вот за что я люблю карб
тебе лечиться надо... Бермадей писал(а):На инжектор газ дорогой и сам газ проблемный. Вот тут начитался, аж страшно ейбог... http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm один хлопок - и меняй все датчики воздуха и прочие гофры...
Ты чушь непори про ГАЗ!! Я уже 80000км проехал на газе. Недавно ремень сюка порвался, башку снимали... Клапана как НОВЫЕ! Датчикам прихлопке нихира небудет! Т.к. сотит хлопушка!vladdis писал(а):алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).
+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.wega писал(а):vladdis писал(а):алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).
+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.
+10000
Карб это что-то с чем-то блин, че там хорошего? Прочистки, регулировки, прогрев идиотский. Ну нафиг, хватило на 21053 этого карба, на инж пересел - другое дело. Датчики копейки стоят и не ломаются каждый день.wega писал(а):vladdis писал(а):алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).
+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.
-да если раз в год -полтора ему диагностику делать, нормальным бензином заправлять, менять фильтра то карб не парит мозги.CoolM писал(а):wega писал(а):vladdis писал(а):алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).
+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.
-да если раз в год -полтора ему диагностику делать, нормальным бензином заправлять, менять фильтра то карб не парит мозги.
Да не надо про раз в год, каждый месяц будешь лазить туда что бы нормально работал, то зажигание, то ХХ, то еще че-нить....херня херней. Нужно брать впрыск, туда вообще лазить ненадо, ни зажигание, ни впрыск регулировать не нужно. Датчики не летят каждый месяц, так что в плане обслуживания для новичка самое оно. А карб весь мозг выжрет.Fog. писал(а):Как альтернативу предлогают golf II 91г. 95к. Кузов целый, оцинковка вроде как.
Поеду смотреть завтра...
На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей - от экономичного 1.3 (55 л.с.) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174 л.с.) или G60 (160 л.c.). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни J. Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 - переднеприводной автомобиль, но встречаются версии "syncro" с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние.
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях - от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS.
На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная J и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь J. Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта - 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами.
На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP - это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг - это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают J. Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места.
Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге.
Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти - итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то J, их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! J
Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только битые или если уж совсем за машиной не следили.[quote="SM23"]Fog. писал(а):
Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только битые или если уж совсем за машиной не следили.
См скажи парню чтоб хирней не занимался... пусть ищет 09, какой нафиг гольф 1995?Fog. писал(а):Как альтернативу предлогают golf II 91г. 95к. Кузов целый, оцинковка вроде как.
Поеду смотреть завтра...
Мож владел кто подобным агрегатом - на что особенно обратить внимание?
Через год утилизировать за 50000))) На фиг этот хлам нужен.SM23 писал(а):На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей
Движок 1.6Бермадей писал(а):Когда из бундеса пригнан?
02г.
При осмотре выяснилось: битая жопа, заделаная кустарно, шпаклеваная дверь с треснутой краской, дыра в днище, подозрительное сцепление. кр4 при расчете еще 20к вложения сверху...wega писал(а):ребята завязывайте с старым иноговном... Недурите парню голову. Он и так 100тр наскрибает, а вы ему гольфа и скорпы - полутрупы советуете. Завязывайте.
Замечу что никто с форума ему сразу не советовал, он сам раговор завел что ему предложили говногольф знакомые за 95 тыс. руб, поэтому я выразил свое мнение что он может взять из ино за эту сумму.Fog. писал(а):Свершилось! Сегодня стал обладателем 99i 01г.
ну что поздры
если не секрет цена???