mdiman21043 писал(а): вот не понятно, толи это через пробку так давит, или где там еще может давить...
На фотке разьём с проводами, он крепица к пластинке железной, пластинка прикручена болтом в движёк - Через резьбу болта у ВСЕХ сочица масло. Нужно голову болта герметиком обмазать и закрутить, несрывая резьбу.d.dmitry
ну ка поподробней, у меня тоже этот разъем весь маслом уже пропитался, я думал через прокладку сопливит, а тут оказывается через болт.
d.dmitry писал(а):Нужно голову болта герметиком обмазать и закрутить, несрывая резьбу.
а каким герметиком, и что значит не срывая резьбу?беспокойный писал(а):Народ, сегодня изучал сервисную книжку на Kia Rio, в ней написано буквально следующее:
Цитата:Расход моторного масла для 4-цил. двигателя
не должен превышать 600 грамм на 1000 км.
Расход моторного масла для 6-цил. двигателя
не должен превышать 1 литр на 1000 км.
Так что угар масла это нормальное явление
Вообще-то подобный угар масла на своей старой машине я считал явно ненормальным и действительно, после ее продажи, уже новый хозяин менял залипшие кольца (о том что нелады с маслом он был предупрежден)...
На нынешнем авто масло от ТО до ТО (а между ними у меня 20 тыс) не подливаю - уровень в норме. Свечи поменял на 60 тыс, больше для самоуспокоения - сервисмены на их замене еще не настаивали...
-------------
А вот когда знакомый купил трехлетку-BMW, то оказалось что съесть до литра на 1000 км для нее обычное дело...