alexmart писал(а):Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.
Сегодня наконец-то нашел время для эксперимента. Специально на холодном двигателе отцепил разъем датчика. И захлебываться двигатель перестал. На открытие ДЗ реагирует без провала. Похоже, что диагноз ясен. Или есть варианты? Одно беспокоит - машина новая, дмрв, соответственно тоже - исчезнет ли проблема после покупки нового датчика? Не хочется просто так выкинуть 2500 рупий.Olegin писал(а):Ну, у меня был МЗ 2001-го года на машине 2003-го. Есс-но не поменяли по гарантии. Но, возможно, такой и был установлен на заводе. Или потом подменили - хз.
А по поводу ДМРВ частой подмены что-то в первый раз слышу. А если и левый, то 1600р. - не так дорого...
Во первых, милейший, где вы такие цены видели, разве что и правда за "левый". Цена начинается от 2000 руб (и зависит от губы продавца).
По-поводу замены ДМРВ в автосалоне: у меня как раз такой случай и был. Об этом я узнал когда он сдох на 2500км и саморезы были не "торксы", а обыкновенные кривые-русские, да еще и разноцветные.
В связи с этим хочется посоветовать тем, кто покупает машины-обращайте внимание на крепеж корпуса и самого датчика ДМРВ.
И еще автосалон СТЛ на ш.Энтузиастов. Если кто там будет и увидит прыщавого механика невысокого роста, врежте ему, можно с ноги.
Я думаю, он даже не будет спрашивать "ЗА ЧТО???" :cool: