Ars Longa писал(а):возможно у тебя гудение от подшибников, а не от шестерней
возможноЦитата:я в каком-то номере журнала ЗР читал статью мужичка как раз про кпп самары и 5-ю в частности так там было написано что воет шестерня на 5-ой т.к у ней рассыпается сепаратор подшипника который там типа пластмассовый (следствие масляного голодания) и шестерня начинает ездить влево право, соответственно нарушается пятно контакта отсюда вой, и менять эти шестерни, как он пишет нужно парой, иначе вой обеспечен, там же он говорит что масла нужно заливать выше уровня (типа так идет с завода на новой машине, загонять передними колесами на эстакаду и доливать 200 гр выше нормы)
Похоже на правду вобщем то. Но я когда в коробку лазил ничего критичного в игольчатых подшибниках не нашел. Возможно вой еще от того, что ведомая шестерня 5ой передачи самая быстровращающаяся из всех.Junglist писал(а):лишней эта операция не будет.
чистое масло для механизмов всегда приятноArs Longa писал(а):хадо помогает при гудящих мостах на классике.
Там гипоидное зацепление шестерен,работающих со сдвигом и гудение происходит при их не правильной регулировке.Присадка может уменьшить трение в месте контакта,поэтому гул может значительно уменьшиться.В Самарских коробках такого зацепления нет,поэтому и масло для них класса ТМ-4,а не 5.
Ars Longa писал(а): возможно у тебя гудение от подшибников, а не от шестерней. Тогда хадо ничего не изменит.
Верно.Цитата:Там гипоидное зацепление шестерен,работающих со сдвигом и гудение происходит при их не правильной регулировке.Присадка может уменьшить трение в месте контакта,поэтому гул может значительно уменьшиться.В Самарских коробках такого зацепления нет,поэтому и масло для них класса ТМ-4,а не 5.
Интересно
Кто что знает о подшибниках в приоровских коробках. Говорят, что они другие, не такие как самарские.