ПРО резину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:03
Так!..... Начинаем говорить об одном и том же и о разном одновременно!....
Попробуем зайти с обратного.....
Ездец писал(а):

Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.

Вот именно!
Об этом я и говорю - поскольку площадь пятна контакта с широким протектором больше, то и провернуть колёса будет сложнее (скажем так).
Вот тебе и вхождение в повороты и реакция на руль!
А задняя ось будет более устойчива, поскольку всякого рода боковые подламывания меньше, по причине более низкого профиля, тем более, что эта ось у нас почти жёсткая (зависимая).
На повороты она совершенно не влияет как по этой причине, так и по причине того, что эта ось в нашем случае ведущая!
Пойми и отдели то, что я хочу донести: лучше управляемость - хуже курсовая устойчивость и наоборот!
Здесь мы говорим оуже о передней оси.
Это я испытывал много раз.
Более узкая шина спереди приводит в комфортному управлению, но как только попадаю на участок трассы с колейностью, то тут уже весь внимания!!!
И напротив - с более широким протектором передка, комфортность управления значительно падает, но на той же колейной трассе курсовая устойчивость гораздо-гораздо выше.
Вот здесь как раз действительно играет роль меньшее непредсказуемое подламывание.
Всё правильно!
Не будем путать устойчивость с управляемостью.
А если индивидуально, тогда подбирать профиль в зависимости от личных задач и требований по нагрузке, качества дороги, предполагаемой скорости, изменения эффекта аквапланирования (кстати большой минус широкому протектору) и прочее... прочее.....
Оптимальным компромиссным вариантом для наших "классик" и дорог считается 175/70.
С этим я лично согласен.
В заключении вот тут из старых запасов откопал пару слов по данному вопросу - цитирую:

"....Теперь нескоько подробнее о серии шин. Это очень и очень важно.....Чем более шина "низкопрофильна", тем ниже эта цифра, тем более шина смотрится как "гоночная" (и является таковой, скоростной), тем приземистее и динамичнее автомобиль.
Но не увлекайтесь: все эти преимущества низкого и сверхнизкого профилей хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. Другими словами - чем ниже цифра, тем качественнее должны быть под такое колесо дороги. На российских же, с позволения сказать, дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие. Норма - 80, 75, 70.
для отечественных машин и дорог более всего подходят шины с соотношением от 65 до 75...."

Из этой же статьи:
".....Недостатки - большая стоимость, большее требуемое пространство, а также уменьшение предельных углов поворота колес, что связано с увеличением радиуса поворота, большее пространство для размещения запасного колеса, некоторое ухудшение плавности хода, повышенное сопротивление воздуха, менее благоприятные зимние качества, увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа, меньший ресурс, увеличение усилия на рулевом колесе (при отсутствии усилителя)...."
Обрати внимание на первое выделение текста!
Цитата:

уменьшение предельных углов поворота колес, что связано с увеличением радиуса поворота

Вот тебе и вариант, когда можно не вписаться в поворот, при этом курсовая устойчивость будет выше, по сравнению с менее широкими шинами....
Собственно об этом я и говорю!
А вообще-то..... нигде и ни в чём не нужно переусердствовать!.... supercool

#27:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:05
Rezo
Похоже мы действительно о разном толкуем Pardon Я про случай ТС, куда поставить более низкопрофильную резину.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 12:30
Rezo писал(а):

Более узкая шина спереди приводит в комфортному управлению


Хотелось бы просто добавить немного про управляемость,у узкой шины пятно сцепления с дорогой меньше,а масса автомобиля осталась та же, так что нагрузка на каждый квадратный см. будет больше,добавить к этому низкий профиль, отсюда более острый и информативный руль.

#29:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:35
Robinzon 54 писал(а):


У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.



А диски с каким вылетом то были? Сам в этом году прикупил литье с приоры новое, резина 185/60/R14, вылет у штатного литья нулевой, нигде ничего не цепляет. По вылету диска вроде E27 эт для наших подходит, E35 для самар и для наших не подходят, уменьшается колея, управляемость падает.

#30:  Автор: SanikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:00
согласен, нечего выдумывать велосипед, 185/60 R14 вполне достаточно, ничего не цепляет, это в принципе родной размер. себе такие поставил, смотрится бомба просто. управление заметно улучшилось, ничего нигде не шоркает. и вообще я работаю шиномонтажником, и могу авторитетно заявить что 14 на жопе, а 13 на передке в лучшую сторону ничего не изменит, а даже наоборот.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:14
Я уже говорил резина была 185\70\13 на штатных дисках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU