Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: guntanameraОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:36
у меня тоже самое было. включались с большим усилием 1 и 2я. Пока я думал, как от этого избавиться, лопнул вторичный вал, вернее срезало с него зубчатую часть(не знаю как правильно называется Smile ) все поменяли, стало нормально, передачи втыкались легко! Проездил около года и опять проблемы со включением 1 и 2й ! Почему?
#27:  Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:39
Den21113

Вам просто не повезло с машиной.... Идите и меняйте всё по гарантии supercool

#28:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:46
Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
#29:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:43
Кароче парни расказываю, кто ездил на старых зубилах и первых 10 тот помнит что первая легко включается на ходу и никакого дискомфорта ненаблюдалось. Вы спросите почему так? а всё просто, ответ, СИНХРОН НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!!
Тот кто делал себе КПП замечал что синхроны старого образца плотно садятся на конус шестерни передачи, а вот синхроны нового образца идут с завода пр..аны по конусу! И просаживаются на конусах шестерен передач почти неоставляя зазора!
Например три дня назад перебирал КПП на 2110, с пробегом 45600! Так вот синхрон 2 передачи имел зазор 0.5!!! при том что ваз дает минимально критический зазор 0.6! а синхрон первой передачи имел зазор 0.6 тоесть кже критический.
После проезда по 3 магазинам были подобраны синхроны обеспечивающие зазор 0.85 на первой передачи и 0.7 на второй! Причём нереально было подобрать из новых запчастей, что то вменяемое, даже применив новую шестерню передачи и новый синхрон!!! Поэтому что бы кардинально решить эту проблему нужно переходить на 08 вторичный вал с муфтами и шестернями под синхроны старого образца!

П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен hehe supercool

#30:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:46
Jakson161 писал(а):

Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.



Если хочешь просто убрать гул, то можно просто поменять шестерни 5 передачи, и залить 3.8л масла! А так лучше всю коробку пересыпать Good

#31:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:28
Torettohadi
спасибо! Думаю убрать гул ему(кенту) пока будит достаточно!

#32:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:34
И свои пять копеек. На ходу, со второй на первую, у меня переключается только с перегазовкой. Я по первости пару раз включал вместо третей первую, так что есть защита от дурака.
#33:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:21
Серый110
По-моему, это не защита от дурака, а писец синхронизаторам. Если едешь замедляясь, скажем, 20 км/ч на 2-й передаче, и пора уже 1-ю втыкать, а тут тебе кхрррр.

#34:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:32
Перегазовка, и переключился. Если едеш по двое суток неспамши - это лучше энергетика в планенезаснуть.
#35:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:18
Недавно начались бока с включением 1 и 2 передачи, а сейчас вообще что бы воткнуть передачу,даже что бы тронуться, нужно либо раз пять ее попытаться воткнуть. Либо нажать на рычаг КПП (как для включения задней) и включить первую или вторую. Что это может быть?
#36:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:05
Torettohadi писал(а):

П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен



а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?

#37:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:26
У меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?

#38:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:52
Авто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)

#39:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 00:17
-makar- писал(а):

а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?

не думаю.. даже если бы блокир. кольцо синхрона первой "прилипло" бы к шестерне первой передачи, то муфта бы один фиг с нее сходила ...
как вариант - клинит муфту на ступице... ну еще посмотреть фиксатор штока 1-2передачи и сам шток, хотя это врят-ли...

#40:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 07:23
меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?

вто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)

#41:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:01
Сильно не пинайте! Спрошу здесь. По трассе лопнул корпус коробки и вытекло масло, узнал об этом когда на скорости завыла пятая, остановился,на 5й больше не ехал, на 4й потихоньку доехал до населёного пункта, после сборки(замена подшипников, сальников и дифа) коробки 5я начала гудеть, уже с маслом соответствено. Вылечится ли заменой шестерёнок 5й передачи, и что нужно ещё? Заранее благодарен.
#42:  Автор: QuiksilverОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 16:39
urman писал(а):

рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо!

задняя как бе так и должна включаться. утопить и левее... о_О Или я чего-то непонял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU