Печка себя странно ведёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:24
doc_tor писал(а):

Комплектация "Норма"- привод заслонки ручной, тросиком. Комплектация "Люкс" - моторедуктор заслонки. Об этом написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Проездил 2 года на "Норме", сейчас 4-й месяц на "Люксе" всё работает адекватно.

У меня норма и моторедуктор.

#27:  Автор: doc_tor СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:41
беспокойный.
Такой вариант возможен в комплектации "Норма +" при наличии кондиционера, двигатель 1,4 16 кл.

#28:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:03
Darkon писал(а):

не гони, да, про датчик, они есть и на калине без кондея, как были на 12ке ранее.


у меня калина без кандея нет там датчика, разбирал люстру пусто там!

#29:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:01
ну ок тоды, не ожидал, что такие сильные различия у одной машины.
#30:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:36
Darkon
угу, про варианты с АБС, например, вообще молчу.

#31:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 00:07
Спасибо огромное, что тема не осталась незамеченной.

Вобщем всё вышло в точности так, как описал выше "Дядя Коля", регулировка температуры есть, но в очень узких пределах и рядом с красной зоной.

Тросик регулировки заслонки настроен был хорошо, получается просто вот такая печка))) ну что ж поделать, будем превыкать)

#32:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:10
В порядке полуоффтопа: Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине. cry

#33:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:16
беспокойный писал(а):

Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине.


у меня тоже жужжит, это от холодов.
Я так понял что этот пропеллер не всегда крутится.

#34:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:38
Darkon
вроде бы пропеллер крутится всегда, чтобы чувствовать изменение температуры, а вот жужение на старой калине тоже было, наверно он замерзает и пока не прогреется жужит.

#35:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:17
gin88888
да, наверно всегда, смазка прогреется и проходит, хотя на 12хе там не какой смазки не было, как раз смазывал, надо и тут какнить собраться.

#36:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:52
Darkon
я вот тоже думал что смазка когда расходится, то перестаёт жужать, но не был уверен что она там есть. надо бы тоже для профилактики капнуть. Good

#37:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 23:12
Аффтар- попробуй держать около 3тыс обороты двигла и будет тебе в средних положениях тепло
#38:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:25
Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?

#39:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:17
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?


В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?

#40:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:51
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?


вполне возможно в конкретной машине что-то неисправно, т.к. у меня на моей бывшей калине куда напривишь туда именно и дуло. В -36 в салоне было очень тепло, дочка сидела в майке. В -35 -25 гонял на дальняк в 1000км, в салоне была жара, дуло и в ноги и на стекло, дискомфорта не было, стекла не затягивало, только чуть-чуть слегка боковины, но если перевести воздух на лицо и направить боковухи на стекла, то моментом оттаявало все. Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.

#41:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:28
Цитата:

В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?



Из центральных вообще както слабовато дует даже на хорошо прогретой машине (или я просто к десяточному "прямотоку" привык :-D ?)

Озадачивают именно боковушки - в положении "стёкла-ноги" из них практически не дует, а из верхних-боковых на стёкла както слабовато (кромка бокового стекла возле зекрал заднего вида начинает инеем покрываться - смотреть в зеркала не мешает, но всёже).

Цитата:

Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.



Да вот сам удивляюсь - такое ощущуение что тут ещё холодный воздух подмешивает гдето. На хорошо прогретой машине на второй скорости вентилятора из дефлекторов не горячий воздух, а сильно-тёплый (субъективно, но в зубилах и десятках при такомже раскладе воздух однозначно горячее)

#42:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:38
Чайникъ099
А тосол вообще есть? Когда заводишь после долгой стоянки и газуешь бульканье из под панели не раздается? Если да, то это воздушные пробки.

#43: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:38
тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.

Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.

Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.

#44: Re: * Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:20
Чайникъ099 писал(а):

тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.

Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.

Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.

Когда заслонку рециркуляции двигаешь, звук воздушного потока меняется? Фильтр салонный давно менялся, может он забит?

#45:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:58
заслонка рециркуляции определённо работает.

Смущает именно очень слабый поток воздуха из нижних боковушек (некомфортно както, когда вдоль двери по горизонтали не дует теплом), и помоему всётаки надо лезть регулировать главную заслонку тепло-холод.

Есть где фото-вскрытие калиновской печки (покишковый рабор её устойства) ? А то чтото в цветных книжках немного не то.

#46:  Автор: Marusja na KalineОткуда: Сибирский округ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:49
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?



Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.

#47:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:10
Marusja na Kaline писал(а):

Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.



Ага, значит я не одинок в своих сомненьях Wink

В сервис пробовали обращаться с претензией? Вообще решения какието есть (вплоть до колхоза, как в десятках)?

С затягиванием стёкол изнутри там однозначто чтото напортачили. Думал - только иномарки-новоделы с их модной "вентиляцией через задний бампер" этим болеют в сильные морозы (за -25 - обычное дело). Ан нет, на Калине получается тоже пошли по их стопам.

Однозначно - в девятом/десятом семействе с их "дырявыми" дверями в этом плане гораздо лучше. Видимо получается - чем герметичнее салон, тем сильнее затягивает окна (впринципе логично).

#48:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:02
Чайникъ099
как вариант попробовать чуть опустить водит-е окно.

#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:07
А меня достал тот факт что когда двигатель прогреется и температура в салоне достигает указанной на переключателе температуры в харю дует прохладный воздух! Причем это касается только дефлекторов около водителя. У пассажира дует теплом! В -30 из -за этого замерзало стекло в районе водителя... мною советованое ранее приоткрывание окна, работает только на ходу, в пробках мерзнут ноги и ни фига не меняется...
Приходится крутить крутилку в максимум и жариться.
Еще один прикол, с наступлением холодов заметил что при включении зажигания жужжалка в люстре включается и останавливается через секунду.... а последне время вообще я ее не слышу... бобик сдох =)...

#50:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:09
mdiman21043
может бобик нужен новый??? у меня норммально жарит даже на стоянке и в пробке!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU