doc_tor писал(а):Комплектация "Норма"- привод заслонки ручной, тросиком. Комплектация "Люкс" - моторедуктор заслонки. Об этом написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Проездил 2 года на "Норме", сейчас 4-й месяц на "Люксе" всё работает адекватно.
У меня норма и моторедуктор.Darkon писал(а):не гони, да, про датчик, они есть и на калине без кондея, как были на 12ке ранее.
у меня калина без кандея нет там датчика, разбирал люстру пусто там!беспокойный писал(а):Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине.
у меня тоже жужжит, это от холодов.
Я так понял что этот пропеллер не всегда крутится.Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:
В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?
И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).
Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:
В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?
И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).
Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
вполне возможно в конкретной машине что-то неисправно, т.к. у меня на моей бывшей калине куда напривишь туда именно и дуло. В -36 в салоне было очень тепло, дочка сидела в майке. В -35 -25 гонял на дальняк в 1000км, в салоне была жара, дуло и в ноги и на стекло, дискомфорта не было, стекла не затягивало, только чуть-чуть слегка боковины, но если перевести воздух на лицо и направить боковухи на стекла, то моментом оттаявало все. Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.Цитата:В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?
Из центральных вообще както слабовато дует даже на хорошо прогретой машине (или я просто к десяточному "прямотоку" привык :-D ?)
Озадачивают именно боковушки - в положении "стёкла-ноги" из них практически не дует, а из верхних-боковых на стёкла както слабовато (кромка бокового стекла возле зекрал заднего вида начинает инеем покрываться - смотреть в зеркала не мешает, но всёже).
Цитата:Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.
Да вот сам удивляюсь - такое ощущуение что тут ещё холодный воздух подмешивает гдето. На хорошо прогретой машине на второй скорости вентилятора из дефлекторов не горячий воздух, а сильно-тёплый (субъективно, но в зубилах и десятках при такомже раскладе воздух однозначно горячее)Чайникъ099 писал(а):тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.
Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.
Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.
Когда заслонку рециркуляции двигаешь, звук воздушного потока меняется? Фильтр салонный давно менялся, может он забит?Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.Marusja na Kaline писал(а):Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.
Ага, значит я не одинок в своих сомненьях
В сервис пробовали обращаться с претензией? Вообще решения какието есть (вплоть до колхоза, как в десятках)?
С затягиванием стёкол изнутри там однозначто чтото напортачили. Думал - только иномарки-новоделы с их модной "вентиляцией через задний бампер" этим болеют в сильные морозы (за -25 - обычное дело). Ан нет, на Калине получается тоже пошли по их стопам.
Однозначно - в девятом/десятом семействе с их "дырявыми" дверями в этом плане гораздо лучше. Видимо получается - чем герметичнее салон, тем сильнее затягивает окна (впринципе логично).