shubin81 писал(а):1575 кило в нем весу. по общедоступным источникам
Авто.ру говорит нам, что:
Снаряженная масса автомобиля, 2,5 литра = 1485 кг
Снаряженная масса автомобиля 3 литра = 1545 кг
Мой СТС, выданный ГИБДД = 1700 кг
SMF писал(а):резать катализаторы
Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
Я всегда знал, что какую бы машину не купил, что-то из улучшайзинга я буду делать обязательно. Вырезав каты уменьшу расход и повышу приход. Но это х.з. когда.
Кстати, видел для Кайена блок управления нештаной магнитолой с рулевого колеса толи 45000 рублей, толи 95000 рублей... а на мою машину 3000-4000 рублей. Значит тоже и там кого-то что-то не устраивает.
SMF писал(а):neprezent писал(а):
В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.
Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.
Здесь это уже целые сервисыSMF писал(а): Давно в бизнес начали на центральную консоль вешать гулкую пластмассу?
Не видел
SMF писал(а): Разве их до сих пор продают?
Где-то может быть остались, я говорил о ценах на даты моей покупке.SMF писал(а):Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.
Что же в этом приятного? Хочешь, я тебе сделаю колодки в 4 раза дешевле? Ты подумай, нет ли прямой связи между торможением и сомнительной приятной мелочью, я думаю это банальное кроилово на мелочах.
Вроде как колодки от приличного "знающего толк в торможении" производителя. Не смог поставить передние колодки дешевле 1000 рублей. Оригинал стоит строго от 4000 рублей, если выкраивать.
shubin81 писал(а):ну разумный тюнинг возможно по шумке - и то сомнительно - врядли приход банально окупит сборку-разборку салона, потраченное время, деньги и вонь от материалов шумки....
Я очень переживал, что двери моей машины закрываются как-то не по-немецки, нет ощущения, что машина из металла. Шупал Гольф, Ауди А6... После шумки двери потяжелели и закрываются как хотел, по-немецки.
После полной шумки 2111 считаю, что шумоизоляцию нужно делать только для улучшения звучания музыки и не для каких иных целей.
shubin81 писал(а): может там сидуха по высоте задрана ?
Может и задрана... но есть как есть, чего уж тут сделаешь.
KyZZMI4 писал(а): А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь? hehe
"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс
Матреха писал(а): может сутками о машинах рассказывать))
Копил более полугода впечатления
Кот Матроскин писал(а): переобучается легко?
Было так. Мне его промыли Карб Клинером, поставили я завёлся и поехал, т.е. дроссель был изначально не загажен, был бы грязным я бы не уехал и пришлось бы обнулять компом. Потом после 2000 км мне его обнулили, ничего не изменилось.
d_core писал(а):На встречу на нём приезжал? Я пропустил Sad Прокатишь в след раз?
С асфальта съезжал? Какие впечатления?
Да, встреча, которая была в жутко мерзкую погоду. Прокачу )))
Ездил по небольшим горочкам... не знаю, что сказать едет и едет
Зимой будет веселее где-нибудь застрять нах
SMF
Илья В.
Матреха
d_core
Parus
И все остальные, спасибо за поздравления и интерес к отчёту. Всех желающих прокачу при встрече ЛОЛ'а.neprezent писал(а):"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс
Вот оно что, а я думал речь о цилиндрах KyZZMI4 писал(а):neprezent писал(а):"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс
Вот оно что, а я думал речь о цилиндрах
Цилиндров у меня 6, по три на каждую сторону.
Двигатели 2,5 литра 4-х цилиндровые, но у них есть какая-то проблема с 4-м цилиндром по охлаждению, серьёзная проблема.
Кстати, двигатель 2,5 литра оснащается только 4 ступ. АКПП и ему не хватает 5-й перелачи для экономичности.
А 3 литра оснащается 5 ступ. АКПП, но тут не хватает 6-й передачи. Есть какие-то диковинные модификации с 6 ступ. механикой.neprezent писал(а):С наступлением холодов по полной ощутил "прелесть" кожи на сидушках, подогрев на начальном этапе не спасает.
такой слабенький? я даж на третье положение не включаю... Завел, второе положение, пока обошел машину/выкурил сигу - плюхаешься, сидуха уже теплая. Включаешь первое положение и минут через 10 вообще обогрев отключаешь.neprezent писал(а):Цилиндров у меня 6, по три на каждую сторону.
Это я понимаю, поэтому название темы меня вогнало в ступор Parus писал(а): Он не слабенький. Там 5 положений, и первый, естественно, самый "щадящий". Wink
Попробовал, не получается, как говорил Killer Speed
Сидушка греется только при наличии человека на нём.
Доделал на 90% передние двери. Естественно, как и после любых действий с авто, нужно ставить любимые песни с любимого диска. О чудо! Всё заиграло так как никогда не играло и стало тихо-притихо ))) Если бы ещё и помыл, то ваааапще бы... А если серьёзно, то правда приход есть. Материала не жалел, делал для себя любимого.
На дальнюю стенку ВиброПласт, покрыл 90% площади + Сплен 90% площади.
Большие технические отверстия ближней стенки закрывал ВиброПластГолд (толще, чем ВиброПласт), мелкие залепливал ВиброПластом, сверху этого безобразия Сплен.
Обшивку двери заделал небольшими кусочками ВиброПласта + Битопласт (прогудроненный паролон). По низу обшивок ещё на заводе был нанесён Субаровский Битопласт, но я решил пустить ещё полосочку по всей длине дверной карты. Посадочное место колонок проклеил Битопластом.
Водительская дверь с таким бутербродом села отлично. А вот пассажирская никак не хотела принимать в своё тело пистоны обшивки, пришлось варварски отрывать кусочки Сплена на выступающих местах. Забыл сказать ранее, что на машине установлен автоматический доводчик всех стёкол (видно на 2-м фото), вещь удобная.
Остаюсь верен мысли о том, что в машине нужно делать только передние двери для музыки, коей и заглушать все иные звуки, всё остальное оооооочень гемморно и затратно.
Начал в августе, а сегодня вот только на 90% закончил только передние двери. Сегодня делал на подземных парковках ТЦ, с одной шугнули в вежливой форме, а на второй сказали "чувак ты никому не мешаешь-делай". Температура там +20*, сухо, комфортно, светло, ровный пол, на котором можно без проблем резать материалы канцелярским ножом.
Очень интересный способ разогревания материала и не нужен фен. Перекладываем ВиброПласты из багажника под капот, закрываем капот проезжаем так несколько км, потом потрахтели на ХХ несколько минут и вуаля материал разогрет до такой температуры, что без перчаток его трудно держать. Правда остывает быстро. И не нужно говорить, что у Subaru теплонагруженные двигатели ))) я на 2111 разогревал материал таким же способом. Оставленный под капотом материал очень долго остаётся таковым.
neprezent писал(а):Сегодня дДелал на подземных парковках ТЦ
представляю: чел на свежем аутбеке на паркинге ашана делает шумку дверей сюрреализмMcRae писал(а):neprezent писал(а):Сегодня дДелал на подземных парковках ТЦ
представляю: чел на свежем аутбеке на паркинге ашана делает шумку дверей
сюрреализм
Нее, Ашановские холодные. Надо искать где потеплее. Встаёшь в уголок под лампой и чтобы камер поменьше и делаешь неспеша, бесплатно 3 часа, поставил будильник на 2:45, выехал-заехал и снова 3 часа бесплатно стоишь, сегодня заплатил 100 рублей было лень выезжать. Ещё воспользовался случаем и воздушный фильтр простучал от пыли, потом ставил МК: проводочек прокидывать за панель нужно. Сложный комп, не разобрался и ещё нужно будет от него паука в проводку запускать: +12V, ДУТ, провод на форсунку, габариты, замок зажигания... это Вам не ВАЗ, подключил и забыл.
А такие вещи как шумка делаю только сам, т.к. никто лучше не сделает (есть примеры жизненные), опять же приход можно ощутить даже если его и нет, только если своими руками делал. Сам делаю для себя, а всё равно косяки есть, сам же и переделываю, а если в сервис отдавать, то нужно потом записываться, приезжать, ждать и при этом никакого опыта и понимания процесса.
А где же ещё делать-то? Шумку 2111 по мелочи, я там же доклеивал, музыку на рабочую машину тоже там ставил, провода скручивать в ISO-разъёме тоже милости прошу на паркинг ))) ВВ-провода менять, ДМРВ, свечи, ещё видел шаровую на Мерсе ребята меняли. Охранники сказали, что по этому паркингу уже и инструктора с ученицами ездят )))
И не нужно удивляться с любыми автомобилями народ играется как может, я хотя бы двериneprezent писал(а):Охранники сказали, что по этому паркингу уже и инструктора с ученицами ездят )))
че за паркинг то?neprezent писал(а):Parus писал(а): Он не слабенький. Там 5 положений, и первый, естественно, самый "щадящий". Wink
Попробовал, не получается, как говорил
Killer Speed
Сидушка греется только при наличии человека на нём.
Там после какого-то года действительно ввели такую функцию.На Субару-клубе даже опрос был, у кого греется пустое сидение, а кого нет. После 2007 г.в. у большинства не грелось. shubin81
А почему именно уродовать? Внешний вид не страдает абсолютно. Внутри тоже не сказал бы, что что-то изуродовалось сильно.
Ничего сложного, разницы с 2111 в плане шумки я не заметил. Разве что в Subaru вибру разглаживал обычным навесным замком (хозяйке на заметку кстати).
Не вижу разницы (как технической, так и моральной) какого возраста машине делать шумку. Я когда взял тоже испугался, что даже не знаю с какой стороны к двери подойти, как панель разобрать, а вот прошло несколько месяцев и двери почти доделаны.
shubin81 писал(а):во вторых этап "бум тыц тыц" на мощщной понтовой тачиле
Если бы там изначально была установлена система Bose как на Audi или Saab, то я бы подумал надо ли туда лезть, а тут действительно надо. К тому же форум говорит, что эти динамики охрененно подходят под зашумленную дверь, а от нештатной головы вообще заиграют очень прилично. А "бум тыц тыц" - это намноооого следующий этап с проводкой, усилителем и т.д., в итоге вложений докуя, а играть на свои деньги не будет.
shubin81 писал(а):потом негатив еще шумка вызывает своей вонью + двери могут провиснуть.
Да не пахнет шумка, вообще никак! Пахнет только уайт-спирит, которым я обезжиривал, но этот запах улетучится через несколько дней.
Привычка не держать двери открытыми осталась от 2111, иначе регулировать. Ах какие петли в премиум немцах... ммм такие никогда не провиснут.neprezent писал(а):Да не пахнет шумка, вообще никак! Пахнет только уайт-спирит, которым я обезжиривал, но этот запах улетучится через несколько дней.
у меня пахнет. бимаст битопласт и сплен я брал такой же стпешный как и ты видимо. в их основе битум который на жаре мягчеет и источает запах. хз почему у тебя нет запаха.
neprezent писал(а):
Привычка не держать двери открытыми осталась от 2111, иначе регулировать. Ах какие петли в премиум немцах... ммм такие никогда не провиснут.
двери провисают исключительно от того, что петли протираются. а протираются они в тазах - из за откровенно ущербной конструкции - двойного уплотнения нет раз, расположены хреново - так что все дерьмо летит - два, и к кузову вторая часть приварена а не прикручена - о !!!!!!!!! это самый главный минус.. +нерадивые хозяева их смазывать неторопятся ибо нах ненужно да и труднодоступно.Летом ездил в дыму вот так. Подпись к фото: "Подмосковные торфяники могут гореть еще пять лет... чтоб не кашляла..."
Не знаю какие рамки повесить вместо этих официальных.
shubin81
В 2111 у меня вся крыша была сделана одним листом БитоПласта и в дверях тоже он был, ничего не пахло. Кстати неплохая идея смазать петли.
d_core писал(а):Самое классное потом ехать и прислушиваца, а стало ли тише, а изменился ли звук гавнитолы Smile плацебо рулит hehe
Это кайф, едешь уставший, но довольный.
d_core писал(а):Кста, крышу ещё рекомендую. На сарае самое то! В дождь нифига не слышно, как барабанит - приятно.
На всех машинах без люка проклейка безусловно полезная штука, но без люка только 2,5 литра, а у меня люк на пол крыши, клеить фактически нечего больше мороки.
А ещё шумку делают Вот такneprezent писал(а):
В 2111 у меня вся крыша была сделана одним листом БитоПласта и в дверях тоже он был, ничего не пахло.
хм...а зачем битопластом ?? он же для прокладки стыков пластиковых деталей чтоб нешумели. крышу надо было делать виброй + шумка - и просто и эффект налицо - в дождь комфортнее и на скоростях за 120 не так шумит. листа бимаста + сплен 8 мм вполне достаточно