Darkon писал(а):ну находится же народ на логаны, причем очереди на полгода точно в перед. Отчего на Р00 не найдется?
Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты. А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.Darkon писал(а):Отчего на Р00 не найдется?
От того, что шильдик Лада на нем будет висеть. А это как красная тряпка для быка.
Много Сайберов удается продавать за те деньги, что он стоит сейчас? А ведь одно из лучших предложений - с учетом утилизации 470 тысяч за кожу, акпп, электролифты сидушек и прочие вполне приятственные мелочи, включая вполне себе нормальные габаритные размеры.
А не берут, потому что шильдик газовский "фуу.. бее, это Волга, я лучше иномарку"
И с таксой может случиться тоже самое.SLAVA 932 писал(а):Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты.
сравнивать с Европой тоже не о чем. Я тебе пример про Лады привел, так сказать параллель. В РФ продают условно Лад 500-700т/год, а в европе менее 10т. Почему в Европе не продается больше?
SLAVA 932 писал(а):А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.
тебе то какая разница, ты что акционер?
Pavel_MSK писал(а):И с таксой может случиться тоже самое.
мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.Darkon писал(а):тебе то какая разница, ты что акционер?
Я потребитель из провинции, которому нужен нормальный компакт-вэн С-класса или минивэн на базе D-класса с дорожным просветом как у Калины и с такой же обеспеченностью и ценой на запчасти и кузовщину. Не нужна мне здесь пузотерка. Но и джип с просветом в 220 мм мне ни к чему. Также ни к чему мне такса с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 155мм. Для меня идеал -VW Туран. Его основной недостаток - ЦЕНА! Ну и клиренс можно поболе. Вот если бы ВАЗ что-то подобное слабал - вот был бы респект ему. ИМХО такую машину можно вообще в С-классе выпускать вместо обычного универсала. Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой, когда в него при сложенных сиденьях входит 1700л, когда есть Туран с базой в 2750 вроде (такой же, как у проекта С ), в котрый входит 1990л? И зачем мне этот длинный капот впереди? Чтобы парковаться на этой "газели" сложнее было?
Darkon писал(а):мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.
Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.SLAVA 932 писал(а):Для меня идеал -VW Туран
Значит чтобы решить недостаток:
SLAVA 932 писал(а):Его основной недостаток - ЦЕНА!
надо поработать поднакопить и все. Причем тут автоваз, он что кому-то должен?
Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать. Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.
Или например мне надо в обычный писюк проц 10ггц, и чтоб под обычным воздушным кулером, пусть даже с одним ядром, ну и баксов за 200, почему для меня интел не подорвался и не сделал, делает понимаешь какую-то мурню 4х ядерную, я его погнал до 4Ггц но мне все равно маловато, надо 10ГГц, ну или хотяб 8.
SLAVA 932 писал(а):Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой,
смотри профиль, я не совсем питерский
не надо не бери.
SLAVA 932 писал(а):Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Wink Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.
я как минимум раз в год курсирую в сторону Архангельска по "направлениям" и гну там литье, поэтому я тоже за Ладу переживаю. И тоже хочу что-нибудь типа зафиры, но задешево и от Автоваза В калину практически по полной вещами утрамбовываю, дети растут, скоро им в ноги сумку не кинешь
Зы, на аваторке я в крыму, мне нужна машина для путешествий. Хочу как-нибудь до Байкала съездит, хотел бы кстати на Калине это сделать Darkon писал(а):надо поработать поднакопить и все.
Да не проблема. Сейчас вот только фасад у дома утепляю.Да к тому же в гараже стоит отцовский 2008г. он на нем не ездит - бережет В крайнем случае ему деньги отдам. Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.
Darkon писал(а): Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.
Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды. Я хочу компакт-вэн не на базе спорткара, а на базе модели класса С, если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?
Darkon писал(а):Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать.
Вот смотри, уже нам двоим подобное надо. Плюс к этому могут на такую машину обратить внимание (при нормальном качестве) потребители подержанных компакт-вэнов, да и у тех же КИА-Каренс или Хендай-Матрикс можно отбить клиентов. мим вот жалеет, что бросили выпускать Шевроле-Реццо- ну так пусть ВАЗ выпустит замену для своего работника Так что ИМХО у компакт-вэна с дополнительными местами в багажнике найдется поболе почитателей, чем у развозного фургона с непомерной длиной и базой, специфической машины для ЧП-шников и ценой не как у классики, а 400-500т.р. (а возможно и больше, учитывая что локализация будет никакая).SLAVA 932 писал(а):Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.
а кто сказал что это будет все в случае Автоваза? Просвет может будет 160 как на текущих, ну пусть 180. Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?
В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть. У тебя вопрос про дилера или магазин? Хотя я про оба ответил
SLAVA 932 писал(а):Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды.
ну давай феррари зачеркнем, напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.
Касательно феррари я написал так чтобы у них еще не было компакт вена, чтоб они тебя не послали в к диллеру за готовым авто.
SLAVA 932 писал(а):если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?
так сиди спокойно и жди, сможет им сначала хочется через 10 граблей пройти, их дело, не ты же вложился в р90 как акционер.
SLAVA 932 писал(а):Вот смотри, уже нам двоим подобное надо.
соотнеси свои надо с тем что есть на рынке. Либо разработай сам. Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?Darkon писал(а):Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?
От нас до ТЛТ 350 км.
Darkon писал(а):В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть.
Цену на эти з/ч и кузовщину для ино видел? А если сейчас все будет подгонятся под стандарты "Рено", и на вазовские такие же цены будут. Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус"
Darkon писал(а):напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.
Да не к кому особо идти. Идеал во всем, кроме цены и дорожного просвета - "Туран", в частности, в главом для компакт-вэнов качестве - трансформации салона и объеме багажника. Советую сравнить трансформацию заднего сиденья "Зафиры" (со сплошной сидушкой) и "Турана" с его раздельными сиденьями.
Darkon писал(а):Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?
Я чет пока не наблюдаю толпу желающих на Р90 в количестве 70тыс/год. ИМХО все-таки перед такими масштабными вложениями надо интересоваться, что покупателю надо. А то по принципу "Нате жрите, что дают. Не нравится - нате вам пошлины".мим писал(а): Суть в том, что планируется не просто строить новый конвейер под автомобили на новой платформе, а внедрять другую производственную систему для этой линии - организации труда, информационных систем и т.д. и т.п..
Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли? Робин Гуд писал(а):Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли?
Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.jaki писал(а):Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.
Мне то не нравились?
Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях, вне зависимости от того начали там подгибать или не начали Робин Гуд писал(а):Мне то не нравились?
Ну ты не один на форуме.
Робин Гуд писал(а):Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях
С чего так? Обычная среднестатистическая ино.Ни чего такгого у нее нету(да и сложно от нее чтото ждать при её цене),но и рвотных позывов вроде не вызывает(покрайне мере у меня). SLAVA 932 писал(а):Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус" hehe
Уже! Некоторые позиции на "классику" уже дороже, чем на БМВ, бендикс стартера, например, 560 против 500.Поршеньковский писал(а):бендикс стартера, например, 560 против 500.
Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.jaki писал(а):Поршеньковский писал(а):бендикс стартера, например, 560 против 500.
Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.
Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.Darkon писал(а):Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.
Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?
Я прям в замешательстве Робин Гуд писал(а):Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?
этоже не запчасти из страны восходящего солнца, это только там неломаются
у меня он стоял на 12ке, и там походу втягивающее сдохло.
Этот стартер досих пор еще где-то на балконе валяется, что-то мне даже счас кажется что он живой, что-то я тогда не разобрался просто (машину тока неделю как купил первую) Т.к. реле щелкало также, как я аналогично этим летом, сильно на калине АКБ подсадил, тоже также щелкало. Но т.к. прикурится тогда тоже не удалось я подумал что стратер. Хотя скорее просто криво провода поставил на АКБ.
Но с запчастями беда на него, ообегал пару рынков не одной детальки.
Я его тогда весь разобрал, еще обнаружил что пластиковая щестерня планетарки тренула, но это ему не мешало работать т.к. трещину держал внешний корпус
РГ! ты:cnz
Вот ценник магазина, причем, относительно не дорогого
680 рублей без карты и 646 по карте