Sergol писал(а):Скажу честно, ни разу не водил ни лансер 9 ни десятку (три года владения 21114 с нуля будем считать не в счет), но много много раз ездил пассажиром на указанных машинах. По всей гамме ощущений десятое семейство даже рядом не стоит с лансером9.
Аналогично, за небольшим исключением - ездил за рулёи 2112 и 2110. Лансером владел дядька мой - великолепная машина во всех отношениях (Вагон, 2,0 на МКПП) + ездил пассажиром много раз на Лансере 1,6 на АКПП). Тазики - самые что ни на есть вёдра по сравнению с этим Лансером.
Автор, если есть возможность, прокатись снова на двинашке)EX-Smaksi писал(а):Автор, если есть возможность, прокатись снова на двинашке)
Катаюсь на 12й постоянно, так что плюсы и минусы знаю все. А "ведро" - это у кого руки кривы Кот Матроскин писал(а):
что бы Вы назвали "ёлкой"?
Личные предпочтения всякие бывают, а мне вот нравится мягкая желто-зеленоватая подсветка.
недавно некоторое время сидел за рулем элантры (утром на подмене), там и красный, и голубой, и синий и зеленый цвета, причем все слишком ярко (яркость крутит ьпробовал),за четыре часа сильно устал...хотя может быть дело привычкиintruder писал(а):а если в 12шку поставить кондиционер она поедет быстрее?)))
она поедет с холодкомКот Матроскин писал(а):Приора даже с включенным кондиционером поживее будет, чем этот Лансер с выключенным
да лана, мерс г@$но, преора рулед
и пофиг, что конструкция не меняется 25 лет блин Darth писал(а):Кот Матроскин писал(а):Приора даже с включенным кондиционером поживее будет, чем этот Лансер с выключенным
да лана, мерс г@$но, преора рулед
и пофиг, что конструкция не меняется 25 лет блин
ну почему? от БМВ 330 или Audi Allroad - не отказался бы Ромег писал(а):Ланс один из лучших по рулежке
вот все жду, когда ж это скажут )
Ромег писал(а):а десятка пьяная, беременная, курящая, жирная корова по езде
в вираже да, она тока по прямой могет -alex- писал(а):Lixtarik, эк тебя задело, даже русский язык забыл..или ещё не проходил?
первая иномарка? все познается в сравнении (с)
Задело меня исключительно это:
тихая, спокойная, и.. овощная, «без характера». Для примерно такого же потребителя.
А остальное мне не важно, чего там автору понравилось или нет это сугубо его мнение, и мне на него чуть чуть все равно. Нет не первая иномарка Лично для меня самый большой недостаток в лансе, это отсутствие встроенного показателя температуры за бортом, часто езжу на дальние расстояния в межсезонье хотелось бы видеть температуру на улице.Lixtarik писал(а):Задело меня исключительно это:
тихая, спокойная, и.. овощная, «без характера».
а ты считаешь что она яркая, заводная и пуляет?
характер машины зависит от характера человека?Lixtarik писал(а):Десятка это вообще ошибка авто-прома и это и так все знают, только молчат. Значит афтар заявляет что безхарактерный автомобиль для безхарактерных... а афтар походу именно тот характерный человек который носитса на карыте без поворотников и разпугивает всех безхарактерных на лансерах. Я после таза тоже заявил че за хрень вот у меня таз был так я был герой... меня один адекватный человек просветил по поводу капсульного эффекта. Лучше быть овощем на япономобиле чем...
Разход, город хз но меньше 10ти трасса 5,5-6. Топить, бадатса в пробках люблю. Причем работа кондиционера особо на этом не отражается.
Ну да, ну да
А руль случайно не правый? Если да, то это всё объясняет.
всё по делу, и даже слишком толерантно и мягко Кир-кук писал(а):
просто смотрю на это и плачу, смотрю, и плачу....(((((((
Потом посмотри на цену этого Лансера и заплачь ещё громче.Чуть-ли не в два раза дороже чем "Приора во дворе".
Пластик тебе "писец"?
Ходили,помню,по автосалонам с женой,выбирали иномарочку-лялечку.Заходили и в Рольф Митсубисевский,отчего не зайти,зайдём-хуже и говнистей пластика чем в Х Лансере не видели НИГДЕ,НИ У КОГО. Были оба "в шоке, где они находят такие сорта пластмассы"? Да ещё и за такую страннобольшую цену? Cobusca писал(а):Кир-кук писал(а):
просто смотрю на это и плачу, смотрю, и плачу....(((((((
Потом посмотри на цену этого Лансера и заплачь ещё громче.Чуть-ли не в два раза дороже чем "Приора во дворе".
Пластик тебе "писец"?
Ходили,помню,по автосалонам с женой,выбирали иномарочку-лялечку.Заходили и в Рольф Митсубисевский,отчего не зайти,зайдём-хуже и говнистей пластика чем в Х Лансере не видели НИГДЕ,НИ У КОГО. Были оба "в шоке, где они находят такие сорта пластмассы"? Да ещё и за такую страннобольшую цену?
Шкоду посмотрите))))
Приора эта стоит 250-260тр. на которой шпильки крепления защиты уже переваривали сегодня утром, тупо отломались))))
Ланс-9, пусть даже 2006гв - 350тр.
Хоть убейте меня, новая придура там и рядом не валяется по остаточному ресурсу.
Полез на преды и реле посмотреть.
Они там же, где и в 2110, только у нас "чёрный ящик", а на приоре - щитком прикрыто.
Сдёргиваю его, а там между щитком и предами - сантиметровый слой шумки....ааааааа)))))))
Стал детально осматривать крепление новых передних приоро-крыльев.
Тазоблуды не стали переделывать в этих местах сам кузов,
а зазвиздячили целый переходной кронштейн под новое крыло)))))
И вся машина такая, в народе это называецца - залепуха))))
Конвейер шёл не останавливаясь - десятку модернизировали на ходу.... и чё-та имха здорово перемодернизировали.
В Лансе-Х бутафория раздражает, типа а-ля карбон,
а так-то, 600тр он стоит запросто.
Разумеецца, если Приора имеет успех с ценой в 400тр))))))Кир-кук писал(а):
а так-то, 600тр он стоит запросто.
Вот именно.И что его после этого сравнивать с Приорой?Смысл?
Приора хуже? Ну так она дешевле вон насколько! Мерседес Ешка новая за лямвосемьсот тоже уделает по всем показателям ентот Лансэр.И что? Да ничего.
А остаточный ресурс Приоры вообще бесконечный.Ты думаешь,что люди с Лансерами безоблачно живут? Наивно.
И что смотреть на Шкоду? Чего я там не видел-то,чем она удивит? Шкоду вообще не понимаю.Обычный,рядовой авто чуть дешевле ФВ.Кир-кук писал(а):Назвать мотор ланса овощем, может только "гонщик"
"Я не гонщик, но люблю запас по мощности"
А как еще назвать, если не едет оно, если на трассе обгонять из-за этого натужно и страшно
Справедливости ради, замечу, что не все иномарки этого класса столь "тупые". Например, NAC (Ниссан Альмера Классик) 1.6 с механикой едет не менее резво, чем 124-я, а может и ближе к Приоре. А еще там есть версия с двигателем 2.0.
А еще там движки цепные, что было злом при ресурсе цепи в 100ткм, но стало не злом сейчас, когда в их новом поколении ресурс цепи больше в 2-3 раза.