kotmu писал(а):link878 писал(а):Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...
панель обычная 10-я... печка типа НО, т.е. вродн как с конца 2003 г шли эти печки с фильтром, а я брал в начале 2004. сразу с тольятти ехал а на улице -30* и ниже и вот с правого воздуховода пело холодом. я как и раньше на девятках полез в печку... переклеил (подклеил) там паралон.. у меня точно заслонка косячила... сейчас более/менее...
вот тут то и счастие твое, тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью (еси че у меня на 3 матрехах со старой панелью проблем с неравномерным обдувом лба не было ) а тут засада нехороший человек
пс лоб не атермальный, боковые да, стекла все родныеkarter писал(а):тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью
Скорее всего так и есть, хотя это всего лишь накладка, не знаешь, чтобы снять накладку надо всю торпеду разбирать?karter писал(а):косяк именно в конструкции с "Евро"панелью
С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато.Татарин писал(а):С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато
Да не, тут маленько в другом дело, печка нормально жарит, только когда по трассе едешь, стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....link878 писал(а): стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....
Это с самого начала такое или недавно появилось?
может заводской косяк сборки воздушных каналов?