harddriver писал(а): Может быть ты колодки жгута проводки как-нибудь неправильно подсоединил к ЧЯ? У меня на жгуте было две колодки с одинаковым количеством контактов: одна из них на бортовик должна была идти, а на ЧЯ (он старого образца был) два соответствующих разъема под них (причем об одном из них в мурзилке никаких упоминаний не было). Если их обе воткнуть одновременно, то вся электрика работала не пойми как...
2. Массы самого жгута плохие?
3. Масса с АКБ на кузов плохая? Помнится, пока как следует ее не укрепил, обработав места соединения с кузовом наждачкой и чуть смазав литолом, чтоб не ржавело, приборка светилась как новогодняя елка...
Дело написал, спасибо.
Занимаюсь по выходным, посмотрю насчёт одинаковых колодок, мне как-то и в голову не приходило. Только бортовик - это компьютер или жгут, который по днищу машины назад идёт? Но не суть, всё равно посмотрю. Кстати, на ЧЯ я всё-таки разорился, как говорится гулять так гулять... В старом плавающие косяки наблюдались, где-то контакты отходят, даже смотреть в лом.
Про массы согласен, тоже буду всё аккуратно и качественно делать. У меня на УАЗе из-за контакта чуть исправный генератор по гарантии не поменяли - напряжение скакало. Кстати, я на стартер кидаю дополнительную массу от клеммы (или её крепления к кузову) на верхний болт. Через стартер же самый большой ток течёт в машине, соответственно, ему самый большой провод требуется
.Vendel писал(а):Только бортовик - это компьютер или жгут, который по днищу машины назад идёт?
Сорри,
неправильно выразился: я имел ввиду контроллер управления двигателем (январи, боши и т. д.) для инжекторов. У меня карб, поэтому соответствующую колодку жгута просто прикрепил стяжками к стойке торпеды.
Vendel писал(а): Кстати, на ЧЯ я всё-таки разорился, как говорится гулять так гулять... В старом плавающие косяки наблюдались, где-то контакты отходят, даже смотреть в лом.
Молодца,
теперь проблем с электрикой будет гораздо меньше!
Аналогично, покупал новый ЧЯ. Кстати, той "лишней" колодки, как на старом, на новом блоке нет. И еще, обрати внимание на Карлсона: себе подключал его по новой схеме (последовательно с датчиком тем-ры ОЖ в радиаторе), поэтому пришлось кинуть перемычку между ногами реле карлсона в ЧЯ.
Vendel писал(а):Кстати, я на стартер кидаю дополнительную массу от клеммы (или её крепления к кузову) на верхний болт. Через стартер же самый большой ток течёт в машине, соответственно, ему самый большой провод требуется Smile
Наверное все-таки генератор?
Я собирался замутить нечто подобное... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
НЕСТЕР писал(а):Фотки Таза в новом кузове будут???
+одын ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Vendel писал(а):Но что же делать, если на заводе иногда забывают вклепать в кузов гайки и оставляют под неё пустое отверстие...
По этому кузов и ушёл в зч
Vendel писал(а):На старой мащине оно было уже, а крышку на новое найти пока не удалось... Скорее всего придётся делать самому.
Выпиливал из дюралевой пластины обклеивал оконным уплотнителем и вставало как радное.