Helg-001 писал(а):Легко. Берем тяги, с нижней стороны по центру (где маленькое углубление) сверлим отверстие диаметром 4-4,2 мм, затем метчиком на 5, делаем резьбу. Закручиваем в полученные отверстия пресс-масленки (продаются в магазинах, рублей по 5-10) с резьбой соответствующего диаметра. Далее, пару раз в год, или после глубоких бродов, шприцом делаем пару качков, не забывая следить за пыльниками, а то и порвать можно. На моей машине, тяги имеют пробег более 100000 и до сих пор, все родные, только пару раз пыльники менял, так как трещинки появлялись.
Пы.Сы. На снятых тягах, это делать удобнее, но и прямо на машине нормально.
Спасибо. Надо отцу пересказать.
Думаю, что на втором колесе мы не бум сайленты менять. Они там как мёртвые стоят. Я если честоно предполагаю, что они вечные, как например яйца (балки поперечной устойчивости) на ПП. Вот на моей машине сайленты сами вываливались из своей обоймы. А на ниве их не съёмником (в розочку превратился), ни тисками, только кувалдой с разбегу и в припрыжку.