Включил зажигание - вырубилась вся электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DimirtyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:02
Завтра потеплеет - все буду проверять. А так до установки аккума на авто напряжение (мерил тестером) было 12.6!
После того как все погасло - меряю тестером на НЕснятом аккуме - 0.00 В. cry . Хотя тестер на морозе мог и глюкнуть. Приношу аккум домой, померил через пол часа - 13 В. Чудеса! Клеммы вроде затянуты, новые латунные. Завтра наверное куплю свинцовые, а то на плюсе была белая бахрома.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:21
Dimirty писал(а):

А так до установки аккума на авто напряжение (мерил тестером) было 12.6!


Уже неплохо.Хотя могло бы быть и 12,7-12,75в.
Dimirty писал(а):

После того как все погасло - меряю тестером на НЕснятом аккуме - 0.00 В.


Нужно было щупы тыкать в центр свинцовых выводов АКБ(борнов),а не на клеммы латунные.
Поставил бы один щуп на борн,а другой на клемму латунную,которая на этот же борн одета и,если тестер покажет напряжение отличное от 0,то эта клемма здесь не имеет контакта.
Так же и с другой клеммой проверяется.
Dimirty писал(а):

Хотя тестер на морозе мог и глюкнуть.


Не мог,да и всего минус 10 на улице.
Dimirty писал(а):

Клеммы вроде затянуты, новые латунные.


А дырки их изнутри не чищенные.Вот со свинцом контакта и нет.Почисть хоть ножом,хоть шкуркой.
Dimirty писал(а):

на плюсе была белая бахрома.


Совсем плохо!
Все вычистить,протереть тряпкой с раствором пищевой соды,смазать слоем литола и клеммы и борны АКБ и пластмассу крышки вокруг борнов шириной 10-15мм.
В идеале надеть на борны ниже клемм фетровые кольца пропитанные моторным маслом.

#28:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:38
Было так же.
оказалось гайка сорвалась на клемме.
Заменили - всё супер!

очень много болячек пропало разом

#29:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 11:27
У меня в гарантийке на аккум (покупал два года назад) написано, что на время экспертизы выдаётся аккумулятор на замену, но думаю, что вряд ли это хороший аккум, скорее всего будет полудохлый, способный завести разве что в небольшой мороз.

К сожалению, обрывы внутри аккумов не такое уж редкое явление, видел три таких батарейки, и сам видел, как один аккум вскрыли и восстановили, сварив треснувший токовод. У моего приятеля в аккуме Бош отваливался контакт на кочках, пока не отгорел совсем и машина не встала. Сам наблюдал искрение внутри этого аккума при попытках завестись: даже через непрозрачную пластмасу просвечивало, зрелище не для слабонервных. Поменяли по гарантии

Ни разу не видел, чтобы клеммы аккума были окислены настолько, чтобы контакта не было вообще! Да, из-за окисла стартеру может не хватить тока, но на питание остальной электроники тока, проходящего через окисел, хватит. То же самое и о "розовых" проводах на клемме генератора: как бы сильно они ни были окислены, для мигания светодиода сигналки тока хватит. Хотя, конечно, бывают сильно запущенные, "клинические" случаи, когда клеммы окисляются в хлам, или отгорают совсем, но это не происходит мгновенно, обычно этому предшествуют недозарядка аккума (летом), колебания напряжения в бортсети, моргание света, плохой запуск, внезапные провалы и остановки движка и другие подобные фокусы электрики, на которые хозяин машины попросту забивает.

#30:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:09
В общем зачистил я хорошенько клеммы и пипки аккумулятора, всё нормально стало. Не понимаю почему даже сигналка не мигала, особого окисления я не заметил, чищу регулярно.
#31:  Автор: DimirtyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:05
У меня машина тоже завелась. Я заменил латунные контакты на свинцовые. На плюсе латунном был типа свинцовый налет. Может в этом деле было, а может просто потеплело!Х.З.
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:17
lunat
Dimirty
Вот это я и имел в виду!
Окись свинца не проводит ток.

#33:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:50
Поздравляю, что всё кончилось только зачисткой!
Случай: у приятеля жутко окислялась минусовая клемма аккума, он замучился её чистить. Оказалось что в свинцовой клемме трещина, уходящая вглубь аккума, и через неё наружу вылезают пары кислоты, которые окисляют клемму. Так он машину и продал с этим "наследством"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU