Dimirty писал(а):А так до установки аккума на авто напряжение (мерил тестером) было 12.6!
Уже неплохо.Хотя могло бы быть и 12,7-12,75в.Dimirty писал(а):После того как все погасло - меряю тестером на НЕснятом аккуме - 0.00 В.
Нужно было щупы тыкать в центр свинцовых выводов АКБ(борнов),а не на клеммы латунные.
Поставил бы один щуп на борн,а другой на клемму латунную,которая на этот же борн одета и,если тестер покажет напряжение отличное от 0,то эта клемма здесь не имеет контакта.
Так же и с другой клеммой проверяется.Dimirty писал(а): Хотя тестер на морозе мог и глюкнуть.
Не мог,да и всего минус 10 на улице.Dimirty писал(а): Клеммы вроде затянуты, новые латунные.
А дырки их изнутри не чищенные.Вот со свинцом контакта и нет.Почисть хоть ножом,хоть шкуркой.
Dimirty писал(а): на плюсе была белая бахрома.
Совсем плохо!
Все вычистить,протереть тряпкой с раствором пищевой соды,смазать слоем литола и клеммы и борны АКБ и пластмассу крышки вокруг борнов шириной 10-15мм.
В идеале надеть на борны ниже клемм фетровые кольца пропитанные моторным маслом.