Евгений123 писал(а):Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.
Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.
Что знатоки посоветуете?
МЗ у кого нибудь в долг на проверку попросиЕвгений123 писал(а):Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Что никто больше никаких мыслей не озвучит кроме jecson.
Сам если докапаюсь до причины никому нескажу
Евгений123 писал(а):Сам если докапаюсь до причины никому нескажу
А мы тебе и сами не скажем
Если в свечах уверен, то похоже на модуль. Это одна из первых причин. При температуре такое с ними часто бывает.
А может и бензонасос (или сетка), вв провода и т.д.
Ты чего-то нового хотел услышать?
Вот поэтому мыслей то других и нет.Евгений123 писал(а):Сам если докапаюсь до причины никому нескажу
Я скажу - ДПДЗ может пинацца влёгкую Тема... баянище жуткое...
Как же у нас любят всякие сервисные боже твари наживаться на не знающий и не разбирающихся автолюбителях За ерундовой поломки... переберут пол машины... а ещё половину посоветуют поменять... Ну не верю я что опытный диагностик работающий с тазиками не знал что смотреть!!!
Nikoliaspb
VlaK56 писал(а):пригласил более знающего.Он просто по очереди посдёргивал разъёмы с катушек и показал нерабочую катушку
Стартони резко с педалью в пол... дождись когда машина затроит... и не глуша двигатель... пока он троит поочерёдно посдйргивай разъёмы с модулей зажигания... И собственно так выявишь неисправный модуль... если конечно не глухой и сляпой...
На 99% уверен что эта именно та бяка об которой тут раз 100 писали.
Неисправный модуль зажигания может выйти совсем из строя... а может вот так вот пакостить... Отрубаться только под нагрузкой или даже после долгой поездки когда хорошенько прогреется... У меня 1н. такой модуль в пробке здох...
Зачем тебе скинули на диагностике сразу все ошибки... даже не взглянув что там было... Я не понимаю.... Стоя на месте можно хоть весь день газовать.. а катушка так и не вырубиться ...
VlaK56 писал(а):Теперь вопрос-можно ли так проверять?Даже на 09 провода со свечек нельзя скидывать ибо катушки погорят,а тут более серьёзный мозг.
Сколько раз скидывал... без всяких проблем... Тфу-тфу..
На 99... провода на свечи идут уже не посредственно от катушки... и находятся под напряжением... И то Я не припомню что бы их незя было скидывать... они погорят если провода на массу замкнуть...
Сколько раз скидывал на классике и ниве 21213... Но там правда трамблёр... с двойными катушками дело не имел...
На 21214 к модулю зажигания подходят 3 провода... плюс... предполагаю что минус... и провод от мозгов по которому передаётся сигнал когда давать искру... Этот сигнал не высокого наприжения... искру вырабатывает сям модуль... который ты просто вырубаешь.. сняв фишку... А мозг лишь видеть... вернее перестаёт видеть модуль зажигания.... и выдаёт соответствующую ошибку... В принципе мы делаем тоже самое если бы модуль зажигания просто вышел из строя... Не какой замкнутой цепи там нет....
Так что... не сцатьь
Nikoliaspb писал(а):Предложили пару вариантов по поводу катализатора , но там работают заитересованные лица )
А то что может быть над тобой сосед подшутил... и картошку в глушитель засунул... Они не предположили???
Странное предположение.... если бы у тебя машина вовсе бы не ехала... не набирала обороты... А ты писал выше что на диагностики долго газовали и не выявили не каких ошибок... Короче 100% развод на бабосы...
И потом... катализатор можно просто удалить... ломиком ... Если он в штанах...
А если под днищем... просто удалить катализатор и поставить простаку... которую можно купить в любом магазине авт.запч.
Nikoliaspb
P.S. Свечи кстати ставь NGK V-11.... по опыту скажу что они самые лучшие
Перепробовал кучу всего.. Денсу.. Бриск.. ЭЗ (Г... полное кстати!!!).. Бош... БЕРУ... .......
NGK Евгений123 писал(а):Вообщем так, съездил в магазин, взял там под залог МЗ и ВВ провода.
Модуль поставил около магазина и поехал домой.
Вообщем первый положительный момент, тупить машина перестала, но подергивание осталось, уже лучше.
Возле дома меняю ВВ провода, тест драйв, итог, дерготни тоже нет.
Получается одновременно накрылиь и МЗ и ВВ провода.
Хотя может сначало модуль, а за ним провод.
П.С. Повода менял месяц назад.
Итог: машина едит, казна опустела на 1900 р.
Таже Хрень точно помогло но у меня плюсом одна фарсунка на холодную сырой с наружи стоновитьсяNikoliaspb писал(а):Друзья , нужна помощь. Короче посмотрели люди ( знакомые) сказали стопудово катализатор.
Не троит из-за катализатора,
блин..., и даже не дёргает, просто не едет и всё
Ну ладно, вижу катушку покупать и смотреть форсы не хотим,
тогда тебе нужна вот эта штука за 3тр