проблемы с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:44
irbit писал(а):

а лампы в габарите и плафоне не светодиодные?


дрынь писал(а):

они самые.


Промок разъем на фаре.

Свтодиоды начинают светиться от микроамперов supercool им достаточно

#27:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:48
все сухо.а че тогда свет горит в пол накала?
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:50
дрынь писал(а):

все сухо.а че тогда свет горит в пол накала?


Протяни все массы хорошенько. То что это от сырости - это я тебе гарантирую supercool

#29:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:58
смех в том,что все горит когда ближний включен и приэтом масса от фары отключена.
#30:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:49
тебе по любому нужен тестер! надо прозванивать провод подсветки.
даю процентов 90% что в нем дело.

#31:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:01
дрынь
короче надо искать откуда приходит плюс на габарит при всем выключенном.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:38
irbit писал(а):

короче надо искать откуда приходит плюс на габарит при всем выключенном.


Предлагаю воткнуть амперметр с ВЫКЛЮЧЕННОГО габарита на массу supercool

#33:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:47
Serg_x
или вольтметр. Wink

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:05
irbit
Вольтметр не интересно supercool Я и так могу предположить сколько там Wink

#35:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 03:21
дрынь писал(а):

смех в том,что все горит когда ближний включен и приэтом масса от фары отключена.


ищи нарушение изоляции в гибком пучке проводов, который идет в резиновой гофре в багажник
в общем проверь пучки к подвижным частям
перемыкаются разные цепи

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:04
Я думаю, что какой то потребитель "тянет" минус через габарит, т.е. ему не хватает своего минуса...т.е. массы где-то нет.. т.е она может и есть, но чуть чуть хандрит. Лампочка бы не показала, а светодиод видит...
по прерывистым сообщениям понять трудно Smile в руки бы машинку..

#37:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:26
всем привет
Такая проблема
как обычно вставляеш ключ в завок зажигания поворачиваеш на завод тишина на второй раз машина заводиться данная монипуляция также происходит и с автозапуском где искать причину иногда и автозапуск поылает зажигание включает потом гаснет и так 3 раза в принцепе он до замка зажигания впаян автозапуск значит гдето дальше замка проблаема ГДЕЕЕ
+ делал генератор а именно сделали замену диодного моста какоето реле поменяли и пояли выводы обмоток !! приборка глючная скорость не робит чека горит, зарядку проверяли идет но когда машину заводиш горит лампа аккомулятора даеш газу шелчек в монтажном блоке лампа гаснет на половину при езде начинает как герлянда то ярче то тусклее может погаснуть сказали меняй приборку наступит частьте ТАК оно или нет

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:39
egar96
мало инфы.. подключен ли иммо? что такое поворачиваешь на завод? я правильно понимаю - ключ в позиции стартер? лампочки зажигания горят?
есть ли реле защиты стартера? это реле которое отключает стартер при заводке а/м... оно часто привязывается к гене... т.е. когда вылезла проблема? как гену ремонтировали или раньше была? провериить приходит ли + на красный провод стартера, когда есть попытка запуска с ключа или дист. запуска...
дист. запуск пытается заводить машину 3 раза.. ему так положено Smile щелкать в монтажном блоке при зарядке не должно... лампочка должна гаснуть... думаю что есть не корректные подключения... зарядка есть - это сколько в вольтах на АКБ? сколько вольт когда мотор завелся и сколько после щелчка в монтажном блоке..

#39:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:31
kotmu писал(а):

мало инфы.. подключен ли иммо? что такое поворачиваешь на завод? я правильно понимаю - ключ в позиции стартер? лампочки зажигания горят?
есть ли реле защиты стартера? это реле которое отключает стартер при заводке а/м... оно часто привязывается к гене... т.е. когда вылезла проблема? как гену ремонтировали или раньше была? провериить приходит ли + на красный провод стартера, когда есть попытка запуска с ключа или дист. запуска...


происходит так содишся ключ встовляеш поворачиваю жду как насос накочает потом на стартер положение:: тишина, обратно в нулевое положение потом сразу без ожидание бензонасоса поворачиваю на завод запускаеться

#40:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:04
kotmu писал(а):

дист. запуск пытается заводить машину 3 раза.. ему так положено щелкать в монтажном блоке при зарядке не должно... лампочка должна гаснуть... думаю что есть не корректные подключения... зарядка есть - это сколько в вольтах на АКБ? сколько вольт когда мотор завелся и сколько после щелчка в монтажном блоке..


по замерам Напруги мне в сервисе меряли сказали все нормально цыфры я не записывал сег в гараже померею.
Есть подозрение на реле которые в блоке управления под печкой стоят может они глючат попробую всавить вытощить это про запуск речь

#41:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:29
сига мигает чем? габаритами или поворотниками? как вариант чтото ест массу через габарит
#42:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:59
короче такая хрень.взял не нужный цоколь,вставил туда диод,приделал провода и понеслась! выдернул колодку из фары. "+" запихал к габариту, "-" на массу,все работает,потом "-" подключил к поворотнику,ближнему и дальнему свету в разъеме(по очереди)-диод тоже горит!значит все три провода сидят на массе?
#43:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:17
дрынь
так и должно быть. на тех 3х проводах когда нет плюса там есть слабый минус(через сопротивление лампочек) которого достаточно для св.диода.

питание на габарит в этот момент было выключено?

#44:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:34
да.но машина заведена.почему он там есть?я в разъем засовывал т.е. без лампочек!
#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 02:01
egar96
мне кажется тупо замок зажигания глючит...
кинь провод под капот на красный стартера и проведи его в салон и повесь контрольку... т.е. типа когда замок в поз. стартер там лампочка и загорится... типа если загорится и не крутит... ходи к стартеру, а если в поз. стартер не загорится.. типа замок не выдает...

и что то мне не нравится тема про дист. запуск... может там типа контроль взяли с бензонасоса... при какой либо переделке.. а ранее висело реле защиты стартера.. т.е. пере... хлестывает...

давай так... поставь а/м в режим охраны и попробуй заводить.. т.е. определи - что блокируется...
обычно зажигание от замка
стартер
зажигание на мозги... тогда в охране джеки чан не будет светиться
бензонасос

и кинь контрольку на стартер... сразу все будет еснее
пиши.. полечим Smile

#46:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 07:38
дрынь писал(а):

короче такая хрень

для порядка убедись в отсутствии перемыкания нескольких проводов в пучках проводов к дверям и багажникам!
Это самые ненадежные места
там нарушается изоляция и провода соприкасаются друг с другом
по схеме х*р разберешь от того, что зачастую переходные сопротивления не нулевые
Вскрой резиновые гофры и проверь провода осмотром - можешь сыкономить время на фелософию supercool

#47:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:30
дрынь
да возьми ты у кого ни будь тестер. и проверяй этот провод вплоть до самого ЧЯ
попробуй отключить сигналку (выдернув пред), и так по очереди все предохранители в ЧЯ
проверь задний фонарь правого борта. прицепи св.диод за место штатной лампы. если будет тоже самое что и спереди, то это скажет о том что плюс приходит до предохранителя.
шлейфы и гофры фонарей как говорил mitric можешь не прозванивать т.к постоянного плюса там нет если конечно кто нить не сделал.
по результатам пиши. будем думать дальше! Wink

#48:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:12
Вольтметр показал на проводе от габарита меняющиеся показания от 0,01 до 0,04.выдергивал все предохранители ничего не меняет,из сиги не выдергивал надо панель вскрывать!может в системе управления двигателем косяк?потому что показания меняются.поставил в задний фонарь диод,работает в нормальном режиме!
#49:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:27
дрынь
да блин. ну и проблема.
дрынь писал(а):

показания меняются


в смысле меняются?
я даж уже и не знаю где можно проблему искать. если все преды выдергивал и он не погас (F11 должен гаснуть) то плюс на него попадает уже после преда. но откуда ему взяться если преды ближнего и дальнего выключены wwow
хотя тыже писал если вытащить реле света то он гаснет. странно

#50:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:25
разобрал что только мог!нашел пару касячных проводов,но они проблему не решили(лампа в салоне моргает,габарит горит!!!диод моргает как искра у свечи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU