irbit писал(а):а лампы в габарите и плафоне не светодиодные?
дрынь писал(а):они самые.
Промок разъем на фаре.
Свтодиоды начинают светиться от микроамперов им достаточнодрынь писал(а):все сухо.а че тогда свет горит в пол накала?
Протяни все массы хорошенько. То что это от сырости - это я тебе гарантирую irbit писал(а):короче надо искать откуда приходит плюс на габарит при всем выключенном.
Предлагаю воткнуть амперметр с ВЫКЛЮЧЕННОГО габарита на массу дрынь писал(а):смех в том,что все горит когда ближний включен и приэтом масса от фары отключена.
ищи нарушение изоляции в гибком пучке проводов, который идет в резиновой гофре в багажник
в общем проверь пучки к подвижным частям
перемыкаются разные цепиkotmu писал(а):мало инфы.. подключен ли иммо? что такое поворачиваешь на завод? я правильно понимаю - ключ в позиции стартер? лампочки зажигания горят?
есть ли реле защиты стартера? это реле которое отключает стартер при заводке а/м... оно часто привязывается к гене... т.е. когда вылезла проблема? как гену ремонтировали или раньше была? провериить приходит ли + на красный провод стартера, когда есть попытка запуска с ключа или дист. запуска...
происходит так содишся ключ встовляеш поворачиваю жду как насос накочает потом на стартер положение:: тишина, обратно в нулевое положение потом сразу без ожидание бензонасоса поворачиваю на завод запускаетьсяkotmu писал(а):дист. запуск пытается заводить машину 3 раза.. ему так положено щелкать в монтажном блоке при зарядке не должно... лампочка должна гаснуть... думаю что есть не корректные подключения... зарядка есть - это сколько в вольтах на АКБ? сколько вольт когда мотор завелся и сколько после щелчка в монтажном блоке..
по замерам Напруги мне в сервисе меряли сказали все нормально цыфры я не записывал сег в гараже померею.
Есть подозрение на реле которые в блоке управления под печкой стоят может они глючат попробую всавить вытощить это про запуск речь