spam писал(а):В 2010 должен был проходить на 2 года до 2012
У меня был в 2009 до 2011, потому что первый техосмотр раньше был на два года. Я в апреле 2005 не попал на три - ввели после.
Но я так понимаю, мне пока светит последний раз на два года, поскольку в этом году моему авто семь лет, включая год выпуска, т.е. получается еще не старше семи лет. Поправьте, если не правильно думаю.
Siers. писал(а):4500 на 2 года вместо 1го.. мафына 2004 года
Когда проходил?pavel74 писал(а):Все верно, должны будут дать талон ТО на два года
Спасибо
Тогда еще можно подумать - самому проходить или не официально.
З.Ы. Огнетушитель просрочен, аптечку нового образца надо ( у меня старая). И уверен, что по фарам завернут (после аварии на стене регулировал). Медицинскую справку. Да и времени потеряешь.pavel74 писал(а):Прохожу сам - в этом есть свои плюсы.
За техническое состояние своего авто я уверен (кроме фар).
За 12 лет (две машины) один раз пытался самостоятельно пройти.
Семерка была новая. Первый в салоне на два года, а второй попытался.
Завернули за фары и отсутствие задних ремней безопасности, которых никогда не было - заглушки стояли заводские. Взял у кума ремни задние от опеля, отрегулировал фары и прошел. После этого только неофициально (благо что авто новые, не каждый год проходить надо было). Но за техническим состоянием регулярно следил и слежу.[Grinders] писал(а):Но за букет цветов администраторше, на это все закрыли глаза
Эхх блин... шош в Москве все такие жадные... все денег хотят Хотя надо будет попробовать инспектору на ТО подарить цвяты и шоколад... желательно с пургеном
P.S. Не кто не знает случайно.... как сча ТО на новые машины дают... На какой срок...( 3 - 3 - 2 - 2 или 3 - 2 - 2 года)????????Temosha87 писал(а):
У нас тоже раньше было не 3000 а вообще 1000. Сейчас вот 3000 в связи с переходом на инструментальный контроль. А по поводу проходить самому, так у нас с салона не проходят частенько. Только вот смешно когда не можеш проити тех осмотр на норамльной машине а рядом на улице стоит копейка, каптит, стучит и вообще разваливается. Коррупция неистребима.
сказки всё это и небылицы , про новые машины не проходящие техосмотр.
а так у нас три квитанции в том году тянули на 940 рублей.sveinung писал(а):сказки всё это и небылицы , про новые машины не проходящие техосмотр.
Нет, сынок - это не сказка, а быль.sveinung писал(а):сказки всё это и небылицы , про новые машины не проходящие техосмотр.
калина - не проходит по свету - высокая засветка темной зоны - консруктивный косяк.
классега - проходит 50%. Остальные не проходят по свету и по ЛЮФТУ! Тормоза тоже не редкость
Ланосы, Логаны, Матизы, Нексии - новые часто не проходят по уделке задние тормоза.
Уазеги - люфт не проходит в 70%. По тормозам тоже частенько.sveinung писал(а):с фарами лупящими в потолок
А ты видел мои фары. "лупящие" в потолок, умник?!
Они немного ниже светили, чем надо.
И речь не о моем прошлом авто. Ей уже два года было.
Читай внимательнее
KIB писал(а):Первый в салоне на два года, а второй попытался
А то что машины с салона часто не проходят техосмотр - это очевидный факт.
Да и Glan уже привел многочисленные примеры.vita-79 писал(а):допустят авто к т/осмотру ежли у мя разбитый передний бампер???
это проверка технического состояния ВСЕГО авто + ещё и доп оборудования(аптека,знак и треугольник).
У тебя в машине что то разбито, проводим аналогию разбито-расколото-сломано-не так как должно быть-неисправно.
Короче, все должно быть в рабочем состоянии без учета износа.
Так что с битым бампером нельзя.Andrew White писал(а):
Цитата:Так что с битым бампером нельзя.
Это стопудова???Обидно,досадно-но ладно,все равно менять бампер собирался(коцаный был),а тут Субару Форестер помог-но че нехороший человек зло берет у него тока резинка на бампере слегка притерлась,ау моей сарайки фара,ресничка и угол бампера(мороз за 30-ку был-бампер аж брызгами разлетелся).Фару то взял,а тут Т/О,страховка-денех нет кароче Glan писал(а):
калина - не проходит по свету - высокая засветка темной зоны - консруктивный косяк.
классега - проходит 50%. Остальные не проходят по свету и по ЛЮФТУ! Тормоза тоже не редкость
Ланосы, Логаны, Матизы, Нексии - новые часто не проходят по уделке задние тормоза.
Уазеги - люфт не проходит в 70%. По тормозам тоже частенько.
если новая авто не проходит то - все вопросы по гарантии к производителю , разве не так ?!
пусть устраняют к примеру люфт или разность в торможении это же тупо брак\дефект !
а что касаемо света , на стенде вс видно , можно самому посмотреть что да как.
интересует их сугубо уровень луча , то бишь , что бы свет был по уровню выставлен, а "галочка, боковая засветка их практически не волнует. Я когда проходил , было так. На галочку вообще внимания не обращали.sveinung писал(а):интересует их сугубо уровень луча , то бишь , что бы свет был по уровню выставлен
нет браток. их интересует уровень яркости света в двух контрольных точках ближнего и одной дальнего.
темная зона ближнего, светлая зона ближнего... по уму - эти точки должны соответсвовать при выставлении СТГ по высоте - по картинке на стенке как говорится... НО! Калина, БОШ 2110, Волна рефлектор и многие другие - так не проходят! их фары нужно опускать несколько ниже - потому что засветка темной зоны высокая!
sveinung писал(а):а "галочка, боковая засветка их практически не волнует
галочка должна интересовать - но заепешься постоянно смотреть на нее. нагибаясь и смотря на СТГ.
а что такое боковая засветка я вообще не понялsveinung писал(а):если новая авто не проходит то - все вопросы по гарантии к производителю , разве не так ?!
пусть устраняют к примеру люфт или разность в торможении это же тупо брак\дефект !
скорее к дилеруsveinung писал(а):Glan : напрашивается вопрос, ты сам стенд в глаза видел и сам фары регулировал хоть раз ?!
я то вижу его постоянно - не переживай. sveinung писал(а):не понял, какие проблемы выставить галочку ? Регулировка фар - ровно 10 минут ненапряжно покрутить крутилками , правильно разметив ровную стену в 5 метрах от авто.
ты тупишь? на ГТО пофиг на высоту СТГ - их интересует засветка темной зоны, и яркость светлой. Измеряется эта хрень в канделах. И например фара калины и киржач десятки выставленый в одну линию, на максимально возможную высоту в соответсвии с картинкой из мурзилки - киржач пройдет, а калина нет!
sveinung писал(а):единственное , что меня вгоняет в ступор и просто бесит , так это то , что при прохождении ТО и наличии стенда не дают подкрутить крутилкой , чего за идиотизм ? заворачивают.
ты про гидрокорректор? если да - то читай для чего он нужен.
если про регулировку пол капотом - на станции ПТО не имеют права заниматься ремонтом, а это вполне может быть позиционировано для этого