Вибрация на руле на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 18:03
Не хочу никого обидеть но мне кажеться двигатель 1.6 работает грубее на низах. Вибрации у него больше при прочих равных условиях.
Заметил это на приоре и десятке. Возможно это из за другой передней подушки ну и вал переламываеться тяжелее.При трогании до 2000 т.об. возникает дрожь. В случае со светом растёт нагрузка добавляеться топливо для компенсации оборотов вот вибрация и усиливаеться. Smile

#27:  Автор: SLAVIK86 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 18:44
привет у меня такеже вибрация на 21099мозги бош когда включаю ближний и туманки, печку.напряжение с 14,2 опускается до 13,7и появляется вибрация от двигателя. начинает колбасить руль. отключаю туманки и ближний и вибрация пропала движок работает спокойно. мерял компрессию во всех 13-13-13-13 регулировал клапана поменял ДХХ СВЕЧИ ПРОВОДА ВВ и это непомогло подушки нормальные это может быть из-за гены помогите что и где копать?
#28: Re: Вибрация на руле на ХХ Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:45
nikname81 писал(а):

Доброго времени суток.
Искал - не нашел, так что небейте если что...
Раньше может и не замечал, а щас просто доканало:cr, вобщем на прогретом двигателе, на ХХ, ощутимая вибрация на руле, дрожжит сволочь неслабо, причем тока он.
Свечи, провода свежие, опоры свежие, передняя техномастер (что с ней что без неё - одинаково колбасит), обороты стабильно в пределах 850. Мож кто сталкивался и решил, или это болезнь неизличима(нехотелось бы). Помогите кто знает, а то уже руки трястись начали Smile



У меня была такая с рождения авто 98г до 2008. 250ткм проездил и даже не думал об этом- на холостых руль колбасило не подецки... даже прикольно было dns4

#29:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:14
lol1 , хотим из Ваза иномарку сделать, та же проблема, но вибрация усилилась зимой заметил, летом меньше пробег 140 000 км... Думаю стоит ли чистить форсунки... или не мешать машине работать....
#30:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:56
Парни, таков вопрос, вибрация на ХХ, открываю капот, смотрю на движок, заметнее что левая сторона двигателя сильнее вибрирует со стороны генератора, клапана недавно регулировал у своих, в норме, компрессия не ниже 11, смотрел расход топлива через прогу исд 1.2-1.4л\ч, что за причина?
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:14
на 7ре лечил выставляя зажигание попозже
мягче горение в цилиндрах

на инже-вопросы к д.детонации полагаю

#32:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:41
детонация появляется по исд выше 2500 оборотов
#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:28
Alexs15 писал(а):

компрессия не ниже 11


Сколько по цилиндрам? и посмотри, как УОЗ себя ведет...

#34:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:53
MikhaylenkoPA писал(а):

Сколько по цилиндрам? и посмотри, как УОЗ себя ведет...


что сколько по цилиндрам? в работающем двигателе УОЗ показывает от 9 до 17 Гр. КВ, прыгает немного

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:38
Alexs15 писал(а):

что сколько по цилиндрам


компрессия, а то написано пространно
Alexs15 писал(а):

компрессия не ниже 11

. если разброс 11-14, то проблемма отчасти здесь кроется. А уоз на неколбасящем двиге скачет в р-не 9-12, если до 17 доходит, то это двиг какой-то косяк пытается компенсировать...
Если железо исправно (одинаковая компрессия, двиг не стучит, не цокает), то проблемма может крыться в: свечи, ВВ провода, МЗ (все это лучше проверить, подкинув заведомо исправное), форсунки (если косячит одна. ее можно отследить поочередным отключением форсунок), давление топлива, чистка ДУ, проверка РХХ. Реже ДТ, ДПДЗ, ДМРВ.
Начни с замены фильтров, сеточек, промывки ДУ, замены свечей, это в любом случае полезно. Далее донора ищи для переброса зажигания, ДМРВ. Далее будем думать...

#36:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:49
компрессия разброс, где то от 10.5 до 13.5, че за М3? и не понял про форсунки, то есть когда отключаем поочередно, то что я должен заметить? ДУ чистый, сетку бензонасоса менял 25 тыс назад, клапана регулировали 5 тыс назад, пробег на данный момент составляет 173 тыс км, и как проверить РХХ?
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:17
Alexs15 писал(а):

1.2-1.4л\ч,


много.
Alexs15 писал(а):

, че за М3?


модуль зажигания.куда ВВ втыкаются.
Alexs15 писал(а):

173 тыс км,


походу форсы засраты.для начала выкрути свечи и сравни насколько одинаковый нагар.
Alexs15 писал(а):

и как проверить РХХ?


да почти никак.если полноценно то целый стенд строить надо.либо по косвенным причинам.но в твоих симптомах РХХ не особо отслеживается.

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:47
Alexs15 писал(а):

компрессия разброс, где то от 10.5 до 13.5


не критично, но много... мерь с маслом... Тогда сначала с железом разберись, устрани разброс (ЦПГ, ГБЦ)...
Alexs15 писал(а):

и не понял про форсунки, то есть когда отключаем поочередно, то что я должен заметить


Если одна форсунка хандрит, то при ее отклучении услышишь четкое троение, а когда она остается в числе трех, то помимо троения будет отслеживаться нестабильность... но
rg-45 писал(а):

173 тыс км,

походу форсы засраты

, и, по хорошему, если делать для себя, то я бы их под замену не глядя, т.к. подсцыкивают помаленьку скорей всего.
Пока, если надо, можно ездить, но как время и деньги появятся - лучше на вскрытие...

#39:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265422&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF вот в прошлом году задал вопросы, ну тогда думаю для начала:
проверю свечи,
заменю фильтр с сеточкой
замерю компрессию с маслом
ну и форсунки поотключаю)))
будет плохо, тогда на вскрытие с инструкции по ремонту
по звуку движка тяжело определить, т.к. со слухом проблемы

#40:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 22:24
Сетка бензонасоса еще белая, не грязная, заменил топливный и воздушный фильтр, лучше не стало
свечи с одинаковыми нагарами, как тут описано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67197&highlight=%ED%E0%E3%E0%F0+%F1%E2%E5%F7%E0%F5 пункт 2(Интенсивное саже образование.)

форсунки не удалось поотключать с помощью проги ИСД на ноуте, отклоняет запрос, руки пролезли тока с левой стороны, снял разьем одной форсунки, и завел, работает не стабильно, вибрация увеличилась, если менять форсы, то какие брать?

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:07
Alexs15 писал(а):

если менять форсы, то какие брать


здесь я не советчик... А с разбросом компрессии не пытался разобраться?

#42:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:15
Бош 110 или 502, если старая рампа с РД
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:54
Alexs15 писал(а):

если менять форсы, то какие брать?


какие стояли.

#44:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:27
ну там всяко сименсы 6238 или боши эти старые, машина счатай как у меня ведь
#45:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 16:00
MikhaylenkoPA писал(а):

А с разбросом компрессии не пытался разобраться?


не чем замерить компрессию, надо в сервис съездить
Dranik писал(а):

какие стояли


не знаю, цвета они бирюзового, еще их не снимал
sGarriKs писал(а):

Бош 110 или 502, если старая рампа с РД


да рампа с РД,

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 16:29
Alexs15 писал(а):

цвета они бирюзового


значит Бош у тебя стоит 996
вот таблица
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
тебе либо 502 либо 110 пойдут.
а в прочем уже тебе написали
sGarriKs писал(а):

Бош 110 или 502


Good

#47:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 23:38
У меня была такая проблема, машина 2009 г. вып. оказалось что в приводах не было свободного хода-зазора, поэтому и вибрация в руль и в кузов, вот! так что грешить на двигатель врятли, вообщем мне поменяли на другие и всё стало как с нуля была!!!!
#48:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:03
Доброго времени суток! и опять я этой теме, в мае промыл сетку под клапаной крышкой, все равно вибрация была, потом все как то прошло само собой, ща опять тоже самое, тока уже теперь глохнет на светофорах, менял топливные фильтры,промывал ДУ- не помогло, но заметил что тосол по чуть чуть уходит, смотрю по щупу - нет признаков что тосол попадает и расш.бачок не булькает, подхожу к концу выхлопной трубы, руку подкладываю, и чувствуется что движок слегка пердит и плюется мелкими каплями. Компрессия 12-12.5-12-12.5, пробег 183 тыс, промывка или замена форсунок решит проблему?

Последний раз редактировалось: Alexs15 (21 Сентября 2011 00:26), всего редактировалось 1 раз

#49: Re: Вибрация на руле на ХХ Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 05:57
nikname81 писал(а):

Доброго времени суток.
Искал - не нашел, так что небейте если что...
Раньше может и не замечал, а щас просто доканало:cr, вобщем на прогретом двигателе, на ХХ, ощутимая вибрация на руле, дрожжит сволочь неслабо, причем тока он.
Свечи, провода свежие, опоры свежие, передняя техномастер (что с ней что без неё - одинаково колбасит), обороты стабильно в пределах 850. Мож кто сталкивался и решил, или это болезнь неизличима(нехотелось бы). Помогите кто знает, а то уже руки трястись начали Smile



У меня проблема решилась заменой задней подушки.свои проверь тоже.

#50:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 07:11
про вибрации на кузове от двигателя.

для любого рядного двигателя вибрация возникающая в его работе это нормально, это происходит из-за цилиндров и вала, а точнее моментов силы. и что с этим делать ? все равняются на иномарки возьмем к примеру ауди, там ставят дополнительный вал с противовесами который тоже сидит на ремне грм и благодаря противовесам моменты сил сглаживаются. там сам двигатель не вибрирует.

теперь расмотрим машины низкой ценовой категории, там естественно об этой проблеме не очень задумываются и борятся с ней косвено, устанавливая более мягкие опоры двигателя, что позваляет меньше вибрации передавать на кузов.

ну отсяда и делаем выводы вся вибрация которая появляется на вазах идет из-за опор двигателя резина в которых со временем дубовеет.

на руле вибрация обычно появляется из-за просевшей передней опоры когда двигатель опускается и возрастает нагрузка на опору под щитком передка. если заменить эти две опоры вибрация многократно уменьшется. но при выборе опор двигателя надо смотреть максимально мягкие (тут правда минус прослужат они не долго). варианты типо спорт идут с жоской резиной они уменьшают колебания двигателя что лучше для его работы, но передают больше вибрации на кузов.

паре знакомых меняли опоры двигателя, подбирая к ним резинки от иномарок (подходили какие-то от старых VW) она более мягкая, вибрация ощутимо уменьшалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU