tapanow писал(а):Регулятор напряжения
У меня когда был провисший ремень, именно из-за тока ХХ не держало
Он на генераторе?
Вообще ремень норма натянут, всё по правилам чтоб можно было его повернуть на 90 градусов.Stavrus
Да, мы уже поняли, что у тебя ремень в норме, но это лишь одна из возможных причин. Регулятор на генераторе, а ещё там диодный мост, в общем ищи в электрике, как уже сказали
Ты пойми вот эту фразу правильно
tapanow писал(а): именно из-за тока> ХХ не держало
а не наоборот, понимаишь Stavrus писал(а):
Тогда не будет фильтра и сеточку менять))
Фильтра раз в 30000км меняют, а сеточку каждые 60000км, ты сколько уже отъездил-то?
Нет можно конешно чаще, но не больше чем в 2 раза Stavrus писал(а):промыли рхх и ду всё тоже самое
да погоди ты в электрику лезть, поменяй РХХ на новый!!!! Возможно твой умер и мойка ему не помогла.
А то так тебе быстро исправный генератор отремонтируют)))) Если гена держит напругу, то не нужно туда лезть.genich писал(а):Народ, у человека лампа аккума при просадке оборотов горит. По электрике проблема. Хотя в -25 каждый день стартует. Че-то не понимаю чего-то.
естесственно, обороты низкие и зарядка не идет, вот и зажигается лампа. Все в норме.Stavrus писал(а):Короче надо разбирать генератор))))
Тогда не будет фильтра и сеточку менять))
А то чё только уже не делали, + ко всему нам кто то посоветовал жидкость очищающей инжектор залить. ЗАЛИЛИ. всё на месте так и стоит))
не надо разбирать пока ничего. Поменяй РХХ на новый.