Провалы!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:13
Регулятор напряжения src
У меня когда был провисший ремень, именно из-за тока ХХ не держало Wink

#27:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:54
ещё поменяли свечи.

Думаю завтра поменяем ещё топливный фильтр и сеточку.

#28:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:56
tapanow писал(а):

Регулятор напряжения src
У меня когда был провисший ремень, именно из-за тока ХХ не держало Wink



Он на генераторе?
Вообще ремень норма натянут, всё по правилам чтоб можно было его повернуть на 90 градусов.

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:15
Stavrus
Да, мы уже поняли, что у тебя ремень в норме, но это лишь одна из возможных причин. Регулятор на генераторе, а ещё там диодный мост, в общем ищи в электрике, как уже сказали Wink
Ты пойми вот эту фразу правильно
tapanow писал(а):

именно из-за тока> ХХ не держало Wink


а не наоборот, понимаишь Yeah

#30:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:25
Короче надо разбирать генератор))))

Тогда не будет фильтра и сеточку менять))

А то чё только уже не делали, + ко всему нам кто то посоветовал жидкость очищающей инжектор залить. ЗАЛИЛИ. всё на месте так и стоит))

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:50
Stavrus писал(а):


Тогда не будет фильтра и сеточку менять))

Фильтра раз в 30000км меняют, а сеточку каждые 60000км, ты сколько уже отъездил-то?
Нет можно конешно чаще, но не больше чем в 2 раза Wink

#32:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:31
Народ, у человека лампа аккума при просадке оборотов горит. По электрике проблема. Хотя в -25 каждый день стартует. Че-то не понимаю чего-то.
#33:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:42
Stavrus писал(а):

промыли рхх и ду всё тоже самое


да погоди ты в электрику лезть, поменяй РХХ на новый!!!! Возможно твой умер и мойка ему не помогла.
А то так тебе быстро исправный генератор отремонтируют)))) Если гена держит напругу, то не нужно туда лезть.

#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:43
genich писал(а):

Народ, у человека лампа аккума при просадке оборотов горит. По электрике проблема. Хотя в -25 каждый день стартует. Че-то не понимаю чего-то.

естесственно, обороты низкие и зарядка не идет, вот и зажигается лампа. Все в норме.

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:44
Stavrus писал(а):

Короче надо разбирать генератор))))

Тогда не будет фильтра и сеточку менять))

А то чё только уже не делали, + ко всему нам кто то посоветовал жидкость очищающей инжектор залить. ЗАЛИЛИ. всё на месте так и стоит))

не надо разбирать пока ничего. Поменяй РХХ на новый.

#36:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:04
SM23
SM23 писал(а):

Поменяй РХХ на новый.


ну, можно с этого начать.
Автор, а пробег какой? А то у меня заводские датчики еще стоят.

#37:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 09:47
пробег 45000
#38:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 14:15
поменял рхх, ни чего не изменилось
#39:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:17
Дмрв с другой машины попробуйте.
#40:  Автор: Dim80 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:31
ну так с чем проблема была? у меня похожая проблема была, пропадала на некоторое время, а щас опять вернулась. Земана РХХ, ДПДЗ, перепрошивка, подтяжка масс, подкидывание ДМРВ с новой машины, промывка ДУ, регулирование перетечки(скоба на рычаг ДЗ) результатов не дало. 3 раза на диагностике был - ошибок нет, напряжение в норме




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU