Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:29
temych_p писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Без иронии, реально не нарадуюсь.
Домики зло!!! Это не выход, покупать надо авто по потребностям!


стояли домики на машине до меня. поездил полгода. Снял. поездил пару месяцев. поставил. Езжу 2 года с домиками. Никаких проблем. Может просто езжу так?

Видимо на коньках ты привык, поэтому без них дискомфорта не ощущаешь:-) У меня обратная реакция - с ними чувствуешь себя на дороге обутым в коньки.

#27: Re: Задние пружины Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 08:13
Boris750 писал(а):

отпишись о своих решениях и успехах или нет...


Хорошо отпишусь.

#28:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:09
MPS писал(а):

Видимо на коньках ты привык, поэтому без них дискомфорта не ощущаешь:-) У меня обратная реакция - с ними чувствуешь себя на дороге обутым в коньки.


снимал и ставил раза 3-4. Разницы не заметил. Да и не может ее быть кардинальной. Центр тяжести и прочее - многие ставят колеса выше, поднимают машину, и ничего, катаются. И Нивы, джипы и прочие машины - катаются и ничего. Все зависит от водителя.

#29:  Автор: kyuvОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:39
а я после того, как домики выкинул, в пружины вставил резиновые буфера и проблем не испытываю при загруженном задке, хоть трое взрослых с зади и полный багажник, ничего не чиркает...
#30:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:19
temych_p писал(а):

MPS писал(а):

Видимо на коньках ты привык, поэтому без них дискомфорта не ощущаешь:-) У меня обратная реакция - с ними чувствуешь себя на дороге обутым в коньки.


снимал и ставил раза 3-4. Разницы не заметил. Да и не может ее быть кардинальной. Центр тяжести и прочее - многие ставят колеса выше, поднимают машину, и ничего, катаются. И Нивы, джипы и прочие машины - катаются и ничего. Все зависит от водителя.


Ну и, наверное, от манеры езды. Или центр тяжести ниже - управляемость лучше - для лохов придумали производители заниженых пружин?

#31:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:38
Цитата:

для лохов придумали производители заниженых пружин?


Эт не производители-это законы физики Pardon
И вообще-в мире все закономерно:хочеш узнать как ведет себя авто зимой на летней резине?-одень калоши и проидись по снежку;хочеш узнать как чувствует движка ежли кормить ее херовым бензом?-поеш пару дней какую нить херню и узнаеш;
Тож самое можно сказать и про температуру,и про нагрузку и т.д. -если прикинуть все на себе.
temych_p писал(а)::

Цитата:

Разницы не заметил


В твоем случае- это если надеть бабские тухфли на шпильках и пройтись Smile Однако и к этому привыкают.....некоторые.Так че:
Цитата:

Все зависит от водителя


наверное Wink

Последний раз редактировалось: vita-79 (02 Февраля 2011 17:26), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:18
vita-79 писал(а):

Цитата:

для лохов придумали производители заниженых пружин?


Эт не производители-это законы физики Pardon
И вообще-в мире все закономерно:хочеш узнать как ведет себя авто зимой на летней резине?-одень калоши и проидись по снежку;хочеш узнать как чувствует движка ежли кормить ее херовым бензом?-поеш пару дней какую нить херню и узнаеш;
Тож самое можно сказать и про температуру,и про нагрузку и т.д. -если прикинуть все на себе.
MPS писал(а):

Цитата:

Разницы не заметил


В твоем случае- это если надеть бабские тухфли на шпильках и пройтись Smile Однако и к этому привыкают.....некоторые.Так че:
Цитата:

Все зависит от водителя


наверное Wink


pst Уверен что адресом не ошибся? По диагонали читаешь?
Цитата:

Разницы не заметил



То не мой пост был.

#33:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:29
Цитата:

Уверен что адресом не ошибся? По диагонали читаешь?


Да ладно,все нормально-поправил.
Ошибся малеха,с кем не бывает Pardon

#34:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:17
ну как успехи ? что надумал ? у меня у соседа на 12хе стоят sachs advantage, прошел 50тык, полет нормальный, говорит если и будет менять то тока на такие же, ездил на его машине летом, вроде ничего так... терь опять ломаю голову что же ставить себе...
#35:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:15
d-sam ! как успехи ? поменял и на что ? если нет, то ближе к концу марта постараюсь себе поменять и в апреле поеду в балаково, вот будет тест так тест...
#36:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:03
Boris750 писал(а):

d-sam ! как успехи ? поменял и на что ? если нет, то ближе к концу марта постараюсь себе поменять и в апреле поеду в балаково, вот будет тест так тест...



Пока ещё ни каких успехов.Ничего не купил,с деньгами напряг.Да и в нашем городе кроме Асоми и 11-заводских ничего пока не нашёл.Предлагали правда от 99 какие-то орловские.

#37:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:41
Орловские - кал! Только ВАЗ!
http://remavto.net/node/49 тут про заводские пружины и параметры.

#38:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:22
d-sam, в общем решил порадовать машинку свою к 8 марту, поставил пружины, амморы, буфферы.... - сс20 комфорт, но только пока что на зад, к концу марта попытаюсь поставить на перед.... а щас про ощущения... первые несколько км показалось жестковаты, но это больше я думаю из-за убитой старой подвески, на трассе очень даже порадовала приземистость машины и поведение, ощущения на ямках и малых неровностях... так что я доволен по первым ощущениям...
#39:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:05
Boris750
Вот вот, когда сзади за локера цепляет не о пружинах думать надо а об амортизаторах. На стоковых амортизаторах у меня даже с проставками (+5) цепляло на пологих волнах (и это с одним телом сзади). Ситуацию кардинально изменила установка СС-20 Комфорт. Те же кочки + 3 немалых тела сзади, а ничего нигде не цепляет rlzz. Пружины, кстати, остались стоковые.

#40:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:18
не смогла моя машинка потерпеть месяцок и завыл передний левый ступичный подшипник, в ходе разбора выяснилось заклинивание шаровой и разбитый опорный подшипник... не долго думая поехал в магазин и взял амморы сс20 комфорт, пружины, всякие мелочи, опорники сс20 стандарт, шаровые взял пару лемфорд, заодно решил сменить рулевые наконечники, взял лукас... час назад закончились все работы, сел в машину, включил музыку и поехал, еду и что то нето.... выключаю музыку и тишина... никаких посторонних звуков, машина на шипах просто плывет по асфальту, лежачие менты проходит плавно и нежно... на днях думаю проверить на трассе на высоких скоростях... думаю разница будет ощутима....
#41:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:53
BadSanta писал(а):

Boris750
Вот вот, когда сзади за локера цепляет не о пружинах думать надо а об амортизаторах. На стоковых амортизаторах у меня даже с проставками (+5) цепляло на пологих волнах (и это с одним телом сзади). Ситуацию кардинально изменила установка СС-20 Комфорт. Те же кочки + 3 немалых тела сзади, а ничего нигде не цепляет rlzz. Пружины, кстати, остались стоковые.



Намекаешь надо аморты менять,а не пружины.

#42:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:41
Я менял прудины задние вместе амортами СААЗ - все ранво терло и просаживалась под нагрузкой, на брызговики ложилась. Стаивть более жесткие пружины-аморты - иметь табуретку когда едешь пустой...
#43:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:14
У меня тоже впечатление, что вытекшие аморты очень сильно влияют. При загруженном заде подвеска сразу втыкается в буфера на лежачем, а в статике зазор между брызговиком и дорогой приличный. Просели бы пружины ложилась бы на брюхо сразу. Собираюсь как потеплеет трусить подвеску подвеску буду искать прогрессивные пружины. И пару слов о домиках: пробовал, при быстрой езде по трассе в поворотах появляется избыточная поворачиваемость, зад хочет обогнать перед и даже работа газом не помогает. Без домиков "прилипает" к дороге.
#44:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:51
ИВАН046 писал(а):


И пару слов о домиках: пробовал, при быстрой езде по трассе в поворотах появляется избыточная поворачиваемость, зад хочет обогнать перед и даже работа газом не помогает. Без домиков "прилипает" к дороге.


Ну это смотрчя какой поворот и на какой скорости входить, думаю. Вы экспеременитьировали на одном и том же повороте и при одинаковой скорости? сколько заездов делали? Какой поворот и какая скорость была?

#45:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:51
Блин,но с новья таких проблем не возникало.Садилось 5 человек ничем не чиркала.
#46:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:44
Какой поворот и какая скорость была?
Есть у меня пристреляный поворитик на 90 град. на загородной дороге. При одинаковых условиях 90 км.ч. просто, 100 - 110 песня резины, 120 снос всех колес наружу. С домиками при скорости около 100 зад срывает в занос. Экспериментировал года 3 назад.

#47:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 00:04
вот видишь, едь на 20 км меньше, и нет проблем Smile У меня и перед поднят, проставки на 22 мм. Машина ровно поднята. Я не вхожу при 120 в 90 гралдучные повороты, может , поэтому, и нет разницы. Зато когда по колдобинам и полям еду, намного лучше. У нас негде гонять Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU