т808 писал(а):А доп.стоп, при нажатии на педаль, загорается нормально?
Да ярко светит,как надо.Только как писал выше еле еле он светится на заведенной машине,видимо от сырости.projectX писал(а):Да ярко светит,как надо.Т
Значит и лягушка работает.
Проверяй контрольной лампочкой приходит ли плюс при нажатии на тормоз на КРАСНЫЕ провода разъемов обеих задних фонарей.
Тогда останутся только сами разъемы,их платы и массовый ЧЕРНЫЙ провод на кузов.т808 писал(а):Проверяй контрольной лампочкой приходит ли плюс при нажатии на тормоз на КРАСНЫЕ провода разъемов обеих задних фонарей.
Тогда останутся только сами разъемы,их платы и массовый ЧЕРНЫЙ провод на кузов.
Ок понял
А тупо обе лампочки могли перегореть?я хз сколько так езжу... projectX писал(а):А тупо обе лампочки могли перегореть?
Могли.projectX писал(а):я хз сколько так езжу.
А БСК почему не загорелась?т808 писал(а):А БСК почему не загорелась?
ААа.... потому что нет передних габаритов! :-PОна всегда горит! Завтра если найду поставлю их и проверю реакцию БСК
А на пятнахе геморно лампы менять стопсигнальные?ниразу не лазил туда projectX писал(а): на пятнахе геморно лампы менять стопсигнальные?
Нет там ничего сложного.projectX писал(а):Проблема была в плохом контакте между фишками и платами.
Эта проблема у половины машин с фольгированными платами фонарей начиная с ВАЗ-2104. projectX писал(а):.Зачистил маленько и все теперь горит
Заодно неплохо бы мазнуть контакты платы любой смазкой,хоть Литолом.Тогда ни влага,ни воздух не смогут быстро окислить это соединение.т808 писал(а):Заодно неплохо бы мазнуть контакты платы любой смазкой,хоть Литолом.Тогда ни влага,ни воздух не смогут быстро окислить это соединение.
Я силиконом пшикнул thrash писал(а):Слева от руля, на стойке дверной есть колодка, идущая от ЧЯ на задние фонари. Вот частенько в ней окисел идёт и нет контакта.
Ещё бывает жгут идущий по полу с водительской стороны где то перебивается. Например при кривой прокладке аудио проводов или когда шумку кладут и потом саморезом могут где нить вкрутить в это жгут.
Ещё этот жгут можно перебить задним диваном или в багажнике
а поподробнее чутка об колодке на задние фонари...
где её копать?Junglist писал(а):поподробнее чутка об колодке на задние фонари...
где её копать?
Под шумкой на передней левой стойке рядом с ручкой открывания капота.Junglist писал(а):На днях надо будет туда глянуть,
Думаю рано туда лезть!Даже уверен в этом.
Junglist писал(а):Лампочки в 21 ватт не горят, а лампочки на 10 ватт горят. то же началось и с поворотником.
Масса у тебя плохая в задних фонарях.Это ЧЕРНЫЙ провод в их колодке.
Проверь его надежный контакт на шпильку крепления фонаря к кузову - между клеммой ЧЕРНОГО и кузовом должна быть зубастая шайба.
Проверь и в колодке не погнуты-ли и не обгорели усики ЧЕРНОГО,которые с печатными клеммами фольги платы должны контачить.Это самое больное место фонарей.
А убедиться можешь здесь ли проблема,включив лампочку не менее 21 Вт между КРАСНЫМ проводом,приходящим на каждый фонарь и массой КУЗОВА.Если горят в полный накал,то ищи плохую массу сзади.projectX писал(а):Парни выручайте!!! Не горят основные стопаки,те что в задних фонарях.
На сполере горит,но как то странно...на отпущенной педали он немного светиться,как будто в нем габарит
Куда копать помимо замены ламп?вскрытие еще не поизводил.
массы на основных фонарях нет.
проверить то легко - вынь разъемы от плат фонарей и проверь пробником наличие 12В на них.
если напруга на стопарях есть(пробник горит) - однозначно "масса" отвалилась.т808 писал(а):WildChild писал(а):перестали работать стопаки, вообще ни один не горит!
Вытащи реле контроля исправности ламп из Блока предохранителей.Вместо него поставь перемычку между гнездами 4 и 5.
Проверь стопсигналы.Если заработали,то замени это реле.
И Снова ты на 100% прав, дело было именно в этом реле, правда, вскрыв реле, его там как такового нет, внутри стоят типа перемычки и всё одна из этих перемычек уползла вверх и не замыкала контакты.WildChild писал(а):правда, вскрыв реле, его там как такового нет, внутри стоят типа перемычки и всё
Значит тебе подделку втюхали.Это реле - довольно сложное электронное устройство. http://zero1304.narod.ru/image3.2.jpg
ARC писал(а):Летом все контакты на колодках иголкой подгибал, колодки еле обратно одел, думал избавился от проблемы навсегда. А вот как оказалось.
А заменить их на колодки от компьютера не думал?т808 писал(а):А заменить их на колодки от компьютера не думал?
И не знал про это, можно поподробней информацию? Просто сами колодки менять? Отодрать автомобильную и показать в компьютерном магазине, мне что нибудь похожее?ARC писал(а):И не знал про это, можно поподробней информацию?
Самый бюджетный вариант припаять к плате проводки и,отрезав родной разъем,применить обычный электрический клемник под винты. http://www.mnc.emenci.com/elektr/klemniki_Pol_6A.htm
А по феншую,так - http://www.docktorvaz.ru/stat40.htmlARC писал(а):Похоже на выходные нашел себе занятие
А можно и совсем избавиться от ленточных плат,а заодно и пластиковых патронов,например поставив вместо них железные патроны от фонарей передних или задних ВАЗ-2101,02,03,06, да и на грузовиках такие использовались.На это правда времени побольше уйдет.