Gennadiy K, на прогретом двигателе на хх вполне так может показать. Встречал такое, причём датчики работали, на оборотах показывало всё как надо, и ошибок не было. Нельзя ж только по этому показателю судить. Вот это Andriy писал(а):при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В
уже что-то.d.dmitry писал(а):Отсоедини разьём с ДК, сразу нормально всё станет.
Попробую вечером. Вроде бы определил последовательность всех режимов и т.д. Вечером поменял РХХ и снял клему. Утром завел, обороты поднялись до 1500. Двигатель работал как часы без вибрации. Через 1-2 мин начали падать обороты до 500, двигатель начало колбасить и он етественно глох. Завожу и еду. Двигатель прогревается до раб температуры. При остановке двигатель работает с показаниями 40-42/9-10 на протяжении 1-2мин, после двигатель начинает "колбасить", показания РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Появляется ошибка 171. При обоих режимах обороты "гуляют" 950-1000, чувствуется вибрация.Andi87 писал(а):А во время езды всё нормально, работает ровно? рхх странно ведёт себя конечно, потому на хх так и колбасит. Проверь дк на всякий, но от него время впрыска меняется, хотя всё может быть.
А, ещё вопрос. Во время движения ошибки вылазят эти или только на хх?
Dj время езды все нормально. Ошибки вылазят только на ХХ.Andi87 писал(а):Проверь всё-таки дк, хотя б разъём скинь, а если умеешь, то можно проверить. Если через 1-2 мин, похоже что контроллер заканчивает прогревать дк, и он тупит. Как вариант даёт бедную смесь, контроллер увеличивает время впрыска, соответственно повышает и шаги рхх. Можно время впрыска глянуть до кучи, изменяется или нет.
К сожалению снятие клемы с ДК ничего не дала. Разница только в том что пропали те 1-2 мин когда показания были в норме. Подключил на место, проехал по трасе 300км, двигатель работает идеально. Как только отановился, на ХХ начало колбасить, вылетела ошибка.Andriy писал(а):К сожалению снятие клемы с ДК ничего не дала.
А как же это:Andriy писал(а):пропали те 1-2 мин когда показания были в норме.
?
А ошибок никаких не было, когда провод скинул? Датчик надо проверить на обогащение и обеднение, или взять у кого-то рабочий и попробовать с ним. Похоже на него, и на подсос воздуха. Проверь ещё раз все соединения: заглушки на рессивере, гофру, шланги, пережми шланг от вакуумника на хх.Andi87 писал(а):[Manager], посмотрел на своей, чтоб реальные показания были. На 900 об/мин: 9,5 примерно воздух, 2,0 впрыск и 48 шаги рхх. ДМРВ как вариант, проверь напряжение с него.
впрыск какой то маленький, у тебя эбу какое? прошивка сток? потому что для моего я72 и м53 впрыск от 3,5 до 4,3 в норме, воздух 8-13, рхх 40 плюс/минус 15
сейчас катался смотрел, об.860 стабильно, рхх 15-18, воздух 8,5-9,5, впрыск 3,56-3,66, дк тоже показания бегают (вроде живой), парит тока рхх значит.
буду искать подсос пока, потом дальше думать надо будет, че то тоже вот думаю на колечки форсов....
Andriy писал(а):Наконец-то я победил неисправность
а у тя какой фаг рхх был ? на ххAndi87 писал(а):Подсос, ну не знаю, там наоборот шаги рхх увеличиваются.
Смесь бедная, воздуха много, а РХХ увеличивается?
Где логика?Andi87 писал(а):А так если подсос, смесь беднеет - реагирует дк - увеличивается впрыск - соответственно чтобы не изменилось соотношения твс, рхх увеличивает шаги
Впрыск не вырулит настолько, что б воздуха стало мало и его пришлось бы добавлять. Поэтому я считаю, что ЭБУ стремится избавится от лишнего воздуха закрывая РХХ и добавляя впрыск, но ТВС тем не менее всё равно бедная.Andi87 писал(а):Я как понял автор скидывает фишку с дмрв, шаг ставит эбу и работает стабильно.
Я так понял шаги РХХ стабильно стоят на значении 47, а про работу двигателя ни слова.
Теперь нужны ещё какие-нибудь действия, что б можно было продолжить думать.