Компрессия 12. 12. 7. 12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:37
Docentt писал(а):

И что этот фильтр реально лучше?


прихода никакого, цена - космос, выглядит охренительно!
з.ы. а чё за ***** жОлтая над кожухом грм?

Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Марта 2011 14:38), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: sabwoofer_90Откуда: Kharkov. Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:38
Ради эксперимента пусть друг проедет хотя бы 50 км по трассе на высоких оборотах, а потом заново замеряет компрессию! Smile
#28:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:40
Docentt писал(а):

от водяного насоса если по науке


Если по науке то от шкива коленвала(или распередвала))))

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:48
Docentt писал(а):

а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.


Да бросьте вы о 3-4 цилиндре, которые мрут из-за ВУТ, или ещё какие проблемы в них из-за близости ВУТа... Все цилиндры работают в одинаковых условиях, ВУТ работает от коллектора, и "страдают" все горшки одинаково, за исключением 2-го и 3-го цилиндров, у которых впуск покороче чуток... Drinks or Beer
Сам посуди, на 5 очков разница... Какой такой ВУТ так повлияет... Тогда нахрен ВУТ не нужен... hehe

#30:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:53
Docentt писал(а):

Это же фотка твоей машинки? И что этот фильтр реально лучше? А распорка реально помогает? а от чего помогает?


Ты сдурел чтоли? hehe Это мля буду не Dranikа машинка!Бронепровода ПРОшпорт,нулевик,акум пАдольский...ну и ко всему прочему это 1.6 supercool Razz
Фильтр это полное Г.,ставить невздумай,если ты конечно не дрэгрейсер и мотор не турбо rlzz
Растяжка помогает,т.к. уменьшает крены машины.Становится немного четче управление.

#31:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:56
Лёха198 писал(а):

з.ы. а чё за ***** жОлтая над кожухом грм?


Это дополнительная опора двигателя.Идет в комплекте с растяжкой,специальной естественно.Говорят уменьшает вибрацию и клевки движки при разгоне/торможение supercool

#32:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:56
Точно! За ВУТ улыбнуло ROFL По теме: вскрытие покажет. Делайте ставки. Я за конченные перегородки в поршнях. А вскрытие нужно (это вам не разница в еденицу полторы, а целых пять!), пока маленькая проблема и деньги, не переросла в большую с большими деньгами.
#33:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:56
kazak1102
уз ВУТа пыль не попадает в цилиндры?

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:59
Docentt писал(а):

kazak1102
уз ВУТа пыль не попадает в цилиндры?


Если там таковая есть, в чём я сомневаюсь, то попадёт во все горшки и одинаково, однозначно... Drinks or Beer

#35:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:59
projectX
Крены машины? Это какие крены машины она уменьшает? и как определил что крены уменьшает? а как определил что управляемость лучше?

#36:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:00
kazak1102
ты не прав. в первый и второй не попадает. Поток воздуха не даст попасть в первый и второй. заборник из вакуумника не посередине же стоит на карбе.

#37:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:04
Gips
почитал. согласился. от шкива коленчатого вала.

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:05
Docentt писал(а):

Поток воздуха не даст попасть в первый и второй.


Какой поток, если воздух идёт в тот гошок, который именно щас сосёт... Остальные впускные закрыты...

#39:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:10
kazak1102 писал(а):

Docentt писал(а):

Поток воздуха не даст попасть в первый и второй.


Какой поток, если воздух идёт в тот гошок, который именно щас сосёт... Остальные впускные закрыты...


хорошо, не так выразился.
Воздух забирается через карбюратор. в коллектор попадает готовая топливная смесь. в первы и второй цилиндры смесь попадает минуя патрубок ВУТа, в третий и четвертый смесь подается мимо патрубка ВУТа засасывая с собой в цилиндры все из ВУТа.

#40:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:12
Docentt писал(а):

projectX

Крены машины? Это какие крены машины она уменьшает? и как определил что крены уменьшает? а как определил что управляемость лучше?


Docentt
как утверждают практически все завсегдатаи ветки тюнинга у них есть суперверный прибор - попометр 63 к сожалению, абсолютных величин этот прибор не выдаёт. и оценкип типа "стало лучше" для меня вообще нелегитимны. НО!!! при этом один парнишка оттуда, занимающийся автоспортом, сказал прямо, что это просто железо и висит оно для красоты, а на жесткость кузова влияют каркас и наличие подрамников.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Марта 2011 15:13), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:12
Docentt писал(а):

Крены машины? Это какие крены машины она уменьшает? и как определил что крены уменьшает? а как определил что управляемость лучше?


Ты какой то прям недоверчивый! Smile Тебя обманывали чтоль часто? ROFL
-Крены она уменьшает поперечные,передней части машины.
-Определил я это методом установки сего девайса и последующих поездок.на 2-х машинах стояла.Отзывы других владельцев тоже положительные.Она кстати имеет патент или рекомендацию АВТОТАЗА.
-Определил что управляемость лучше как описано выше.По ощущениям изменилась реакция машины на вращение руля,перед стал более собранный.
П.С. Для достижения большего эффекта одна растяжка не поможет - нужно МНООООГо желтого металла rlzz supercool

#42:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:14
Лёха198
+1000
про попометр понравилось! в точку. pst

#43:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:16
Лёха198 писал(а):

НО!!! при этом один парнишка оттуда, занимающийся автоспортом, сказал прямо, что это просто железо и висит оно для красоты, а на жесткость кузова влияют каркас и наличие подрамников.


В автоспорте ценности немного другие Smile естественно она там ничего не дает,т.к. кузов итак очень жесткий. Где то была таблица жесткости кузовов ТАЗов,так там жесткость десятки,из российских кольцевый гонок,почти в десять раз больше чем гражданской! supercool

#44:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:16
projectX
если будет возможность, загляни в машинку восьмерку из трековых гонок. Как там кузов усилен. и какие там труби стоят и как они сваркой крепятся к кузову. И почему именно восьмерки а не девятки.

#45:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:18
Docentt писал(а):

kazak1102
уз ВУТа пыль не попадает в цилиндры?


Откуда в ВУТ пыль? Из порванной диафрагмы? Так двигатель будет нещадно троить, если будет идти подсос воздуха!

#46:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:18
Docentt писал(а):


как бы капиталка не делалась хорошо, кто бы ее не делал, после капиталки всеравно двиг уже не тот.


А с завода двигатель "тот" с разбросом веса шатун-поршень-палец по 10г lol1

#47:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:23
projectX
тут была такая уже тема про жолтое железо, потом ее спихнули в тюнинг, а оттуда она перекочевала в помойку, где она и висит по сей день где-то посередине 1 страницы. вот там-то мы пофлудили по поводу бесполезности железа, так что повторяться и писать во второй раз о пределе сцепных свойств резины, а также о возникающих изгибающих моментах на гражданских скоростях я просто не буду

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:23
Docentt писал(а):

А ты уверен что на 99 так же?


рдин в один, двиг у него такой же как и у меня 2111 инж, а на инже вут уже подходит к ресиверу со стороны помпы/ремня ГРМ,соответсвенно 1и 2 горшки.

#49:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:27
Dranik
ну уменя инж новый, поэтому конструкцию еще знаю плохо hehe

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:29
Allev2009 писал(а):

По теме: вскрытие покажет. Делайте ставки. Я за конченные перегородки в поршнях


думаю за залёгшие копитально кольца, пока.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU