Docentt писал(а):И что этот фильтр реально лучше?
прихода никакого, цена - космос, выглядит охренительно!
з.ы. а чё за ***** жОлтая над кожухом грм?Docentt писал(а): от водяного насоса если по науке
Если по науке то от шкива коленвала(или распередвала))))Docentt писал(а):а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
Да бросьте вы о 3-4 цилиндре, которые мрут из-за ВУТ, или ещё какие проблемы в них из-за близости ВУТа... Все цилиндры работают в одинаковых условиях, ВУТ работает от коллектора, и "страдают" все горшки одинаково, за исключением 2-го и 3-го цилиндров, у которых впуск покороче чуток...
Сам посуди, на 5 очков разница... Какой такой ВУТ так повлияет... Тогда нахрен ВУТ не нужен... Docentt писал(а):Это же фотка твоей машинки? И что этот фильтр реально лучше? А распорка реально помогает? а от чего помогает?
Ты сдурел чтоли? Это мля буду не Dranikа машинка!Бронепровода ПРОшпорт,нулевик,акум пАдольский...ну и ко всему прочему это 1.6
Фильтр это полное Г.,ставить невздумай,если ты конечно не дрэгрейсер и мотор не турбо
Растяжка помогает,т.к. уменьшает крены машины.Становится немного четче управление.Лёха198 писал(а):з.ы. а чё за ***** жОлтая над кожухом грм?
Это дополнительная опора двигателя.Идет в комплекте с растяжкой,специальной естественно.Говорят уменьшает вибрацию и клевки движки при разгоне/торможение Docentt писал(а):kazak1102
уз ВУТа пыль не попадает в цилиндры?
Если там таковая есть, в чём я сомневаюсь, то попадёт во все горшки и одинаково, однозначно... Docentt писал(а):Поток воздуха не даст попасть в первый и второй.
Какой поток, если воздух идёт в тот гошок, который именно щас сосёт... Остальные впускные закрыты...kazak1102 писал(а):Docentt писал(а):Поток воздуха не даст попасть в первый и второй.
Какой поток, если воздух идёт в тот гошок, который именно щас сосёт... Остальные впускные закрыты...
хорошо, не так выразился.
Воздух забирается через карбюратор. в коллектор попадает готовая топливная смесь. в первы и второй цилиндры смесь попадает минуя патрубок ВУТа, в третий и четвертый смесь подается мимо патрубка ВУТа засасывая с собой в цилиндры все из ВУТа.Docentt писал(а):projectX
Крены машины? Это какие крены машины она уменьшает? и как определил что крены уменьшает? а как определил что управляемость лучше?
Docentt
как утверждают практически все завсегдатаи ветки тюнинга у них есть суперверный прибор - попометр к сожалению, абсолютных величин этот прибор не выдаёт. и оценкип типа "стало лучше" для меня вообще нелегитимны. НО!!! при этом один парнишка оттуда, занимающийся автоспортом, сказал прямо, что это просто железо и висит оно для красоты, а на жесткость кузова влияют каркас и наличие подрамников.Docentt писал(а):Крены машины? Это какие крены машины она уменьшает? и как определил что крены уменьшает? а как определил что управляемость лучше?
Ты какой то прям недоверчивый! Тебя обманывали чтоль часто?
-Крены она уменьшает поперечные,передней части машины.
-Определил я это методом установки сего девайса и последующих поездок.на 2-х машинах стояла.Отзывы других владельцев тоже положительные.Она кстати имеет патент или рекомендацию АВТОТАЗА.
-Определил что управляемость лучше как описано выше.По ощущениям изменилась реакция машины на вращение руля,перед стал более собранный.
П.С. Для достижения большего эффекта одна растяжка не поможет - нужно МНООООГо желтого металла Лёха198 писал(а):НО!!! при этом один парнишка оттуда, занимающийся автоспортом, сказал прямо, что это просто железо и висит оно для красоты, а на жесткость кузова влияют каркас и наличие подрамников.
В автоспорте ценности немного другие естественно она там ничего не дает,т.к. кузов итак очень жесткий. Где то была таблица жесткости кузовов ТАЗов,так там жесткость десятки,из российских кольцевый гонок,почти в десять раз больше чем гражданской! Docentt писал(а):kazak1102
уз ВУТа пыль не попадает в цилиндры?
Откуда в ВУТ пыль? Из порванной диафрагмы? Так двигатель будет нещадно троить, если будет идти подсос воздуха!Docentt писал(а):
как бы капиталка не делалась хорошо, кто бы ее не делал, после капиталки всеравно двиг уже не тот.
А с завода двигатель "тот" с разбросом веса шатун-поршень-палец по 10г Docentt писал(а):А ты уверен что на 99 так же?
рдин в один, двиг у него такой же как и у меня 2111 инж, а на инже вут уже подходит к ресиверу со стороны помпы/ремня ГРМ,соответсвенно 1и 2 горшки.Allev2009 писал(а):По теме: вскрытие покажет. Делайте ставки. Я за конченные перегородки в поршнях
думаю за залёгшие копитально кольца, пока.