Vlad-46 писал(а):Подавать туда силовые управляющие активатором кр. и зел. от сиги - верный способ ее спалить, имхо...
только при условии что интерфейс сиги по управлению замками запитан на +, в данной ситуации он сидит на минусе и все в порядке..
Vlad-46 писал(а):Но есть минус вылезающий зимой. Замерзает водительская дверь. Активатор ее дернуть не может - в результате ни одна дверь не открывается. Дрочим ключом или лезем через багажник.
лучше делать управление самим блоком управления ЦЗ автомобиля, тогда будут прыгать все двери... но часто блоки глючат, я выходы (минусовые) сиги впаял прямо в блок ЦЗ на внутренние реле и волки сыты и овцы целы... т.е. ЦЗ не глючит - всегда открывает и закрывает от сиги, от доп. кнопки ну и если требуется локтем
Ellipsis378 писал(а):Можно ли к ним присоединить сигналку(у меня какие-то слаботочные провода идут, их всего на сигналке для цели открывания дверей 2)??
Если эти контакты рабочие, то можно в колодку к штатной системе как раз два провода сигналки вставить и все.
я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...kotmu писал(а):я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...
Вот было бы здорово, если все получилось, хотя есть сомнения.temych_p писал(а):галвноепраильно скоммутировать выходы реле сигнашки
То есть правильно соединить обратно, как в схеме?
Неужели можно так просто запараллелить все?? Нет ли каких загвоздок, как с доп кнопками ЭСП? Legeboka писал(а):Это для отдельного контакта если стоит двухпроводный актюатор в водительской двери.
Это для контактной группы в правую переднюю дверь.
Что бы организовать функции ЦЗ на обеих передних дверях...
На версиях с тремя замками - отсутствует._Termit_ писал(а):иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину,
чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).temych_p писал(а):чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).
да, не дописал, с сигналки. Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери._Termit_ писал(а):Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.
в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..kotmu писал(а):_Termit_ писал(а):Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.
в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..
блиа, ребят вы читаете между строк? _Termit_ писал(а):Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?
_Termit_ писал(а):kotmu писал(а):_Termit_ писал(а):Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.
в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..
блиа, ребят вы читаете между строк?
_Termit_ писал(а):Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?
давай еще раз... в данный момент - стоит пятипроводной привод, который заменяет микропереключатель....
ЦЗ глючит....
Куда сига по управлению подключена?
В любом случае - самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...neo555 писал(а):куда это реле можно вставить есть ли штатное место для него? и будет ли открываться одна задняя дверь с брелка или все сразу?
штатного нет.. можно разместить рядом с кнопкой... сверху лягут провода и прижмут... в зависимости от модели сиги можно сделать, что бы открывался тока багажник... а тачка оставалась на охране..