DidJ писал(а):
Да при чём тут ДК...
Итак по проблеме. Возникает ошибка пропусков зажигания. Лечится сбрасыванием или глушением. Абисняю. Когда контроллер получает ошибку о множественных пропусках зажигания, он отключает форсунку того цилиндра, в котором идут пропуски. Когда страсываешь ошибку или выключаешь зажигание всё возвращается в обычный режим работы. С этим разобрались.
Дальше поскольку это происходит в сырую погоду, рискну предположить, что дело в проводе зажигания 1 цилиндра. Ну или как вариант проводка форсунки первого цилиндра.
Из-за ДК пропусков быть не может, тем более регулярно в одном цилиндре. Из-за ДК могут плавать холостые, но пропуски...
И про модуль уже не успел написать. На движках евро-3 модуль почти не выходит из строя. Там тупо 2 катушки. Если что он просто прозванивается. Это на 5-х яварях модули горели, т.к. там была электронная схема ещё. Так что если модуль не сильно измазал, неси назад в магазин. И меняй его лучше на провода
вот это ответ так ответ! ай молодца!
в итоге:
вв-провода вне подозрений,менял,ничего не изменилось.
просмотреть(пролить ВДхой) проводку форсунок,правильно?