Alex.G. писал(а):
Еще вопрос, хочу сделать, чтобы при температуре 115-120 градусов, все это дело (панель, или БК) начинало противно пищать, т.к. в пробках перегрев обычно опознается по дыму из под капота, а не до датчику температуры, что не есть хорошо, а так... Температура незаметно крадется вверх, а тут ХРЯСЬ!! и машина пищать начинает Так можно получить лишнюю минуту до перегрева и вскипания для принятия решения че делать - глушить, или печку включать.
Смотри, если у тебя срабатывает датчик и запускается карлсон, проще сделать красную лампочку от Газели ..врезать ее в торпеду, я так сделал, если карлсон включается, горит лампа, я начинаю более внимательно присматриваться.
Прежде всего проверь как работает сама система охлаждения. Запусти холодную машину и смотри за показаниями температуры и щщупай верхний патруббок радиатора.
У тебя сначала должна нормально подняться температура движка, потом начнет потихоньку прогреваться патрубок и радиатор СВЕРХУ ВНИЗ, потом прогреется нижний патрубок и станет горячим весь радиатор, а потом воткнется карлсон.
При этом прогреться радиатор должен ДО закипания тосола, если у теяб радиатор не успевает прогреться а машина закипает, стопудово менять термостатСегодня поездил, правда без пробок, но довольно быстро, до 5-ти тысяч, хочу низовой рв поставить))
Даже новый мондео 1,6 со светофора сделал, хотя наверное он был на автомате, на первой вровень шли, а как я дернул вторую... Автомат тупит наверное Хотя это не по теме, сорри)) Просто хочется сказать: "Какая нахрен капиталка?"
Машина не перегревается, НО! вентиль включается на 100-110 градусах, скорее всего из-за термостата... Долетел до дома, поставил машину и оставил на холостых поработать, за 5 минут температура дошла до красной зоны, хотя вентиль молотил беспрерывно, рисковать не стал, включил печку, на вентиле и печке она остудилась со 120-125 до 90 градусов секунд за 30, чем был удивлен. По всей видимости у меня не полностью открывается термостат, поэтому машина перегревается.
Что делать с термостатом? Менять? Скока он примерно стоит? Или возможны другие причины?
barabuler писал(а):датчик от классики включал вентилятор на медленной скорости раза в 3-4 меньше штатной а в верхний патрубок врезать тройник от волги там резьба как раз под этот датчик и вкрутить в него родной самарский который будет включать вентилятор на полную мощность.
Интересно, можно поподробнее?Alex.G. писал(а):
Что делать с термостатом? Менять? Скока он примерно стоит?
Менять. Стоит в зависимости от марки. Я зимой менял два, первый был ПРАМО, второй Luzar. За прамо я отдал рублей 450, за лузар - 200. Прамо через 2 месяца заклинило на большой круг, лузар вот уже полгода исправно работает.Zhenya1777 писал(а):Термос может и не открыться полностью из за Крышки расширительного
У меня всё открывается на ура, ездил пару дней с открученной крышкой, всё отлично охлаждалось. Клапан термоса от давления не зависит.Alex.G. писал(а):Думаю нужно сделать, чтобы вентилятор крутился постоянно на малой скорости, т.е. при пуске зажигания, е
Мысль здравая, но актуальна только для лета, зимой ИМХО надо переключать в штатный режим, зачем крутить вентилятор постоянно зимой-то?Yoga писал(а):Ну ты рисковый, греть машину до 125 град да ещё крутить до 5000
Да не, до 5000 я кутил, когда темп была около 95-100, т.е. в пути, а до 125 она разогрелась уже дома, на парковке, на холостом ходу.
P.S.
Жду открытия магазина, планирую за сегодня поменять термостат и посмотреть на результат.