Два подряд перегрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:16
Alex.G. писал(а):


Еще вопрос, хочу сделать, чтобы при температуре 115-120 градусов, все это дело (панель, или БК) начинало противно пищать, т.к. в пробках перегрев обычно опознается по дыму из под капота, а не до датчику температуры, что не есть хорошо, а так... Температура незаметно крадется вверх, а тут ХРЯСЬ!! и машина пищать начинает Smile Так можно получить лишнюю минуту до перегрева и вскипания для принятия решения че делать - глушить, или печку включать.



Смотри, если у тебя срабатывает датчик и запускается карлсон, проще сделать красную лампочку от Газели ..врезать ее в торпеду, я так сделал, если карлсон включается, горит лампа, я начинаю более внимательно присматриваться.

Прежде всего проверь как работает сама система охлаждения. Запусти холодную машину и смотри за показаниями температуры и щщупай верхний патруббок радиатора.

У тебя сначала должна нормально подняться температура движка, потом начнет потихоньку прогреваться патрубок и радиатор СВЕРХУ ВНИЗ, потом прогреется нижний патрубок и станет горячим весь радиатор, а потом воткнется карлсон.
При этом прогреться радиатор должен ДО закипания тосола, если у теяб радиатор не успевает прогреться а машина закипает, стопудово менять термостат

#27:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:39
wwow
#28:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:47
Лёха198 писал(а):

это как???


Купил ключи на 22 и 24, по 250 рублей и 27 за 300. Sad
Но все они оказались слишком маленькими cry
Надеюсь пригодятся когда-нить Smile

P.S.
Сейчас сходил, поменял датчик, проблема размера гайки была решена разводным ключом, взятым у соседа bboyan
Датчик от классики. Получается что:
Датчик 08 - открытие 99, закрытие 94 градуса.
Датчик 01 - открытие 88, закрытие 84 градуса.
Как только открывается термостат (нормально работающий) и антифриз начинает течь через радиатор, то сразу включается вентилятор. Интересно. Будет ли это напрягать? На сколько я понял, так у многих сделано?

P.P.S.
На трассе вентилятор тоже будет работать? wwow

#29:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:16
если Дв потребует
#30:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 01:34
ключи платиновые ? я набор за 350 купил.
#31:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 01:44
у меня тоже датчик от классики. карлосон включается только в пробках. какая температура не знаю. но по показометру на панели всегда стоит чуть за 90 по нему же отклоняясь примерно на две три толщины стрелки вправо включается карлосон. вообще по уму нужно чтобы датчик от классики включал вентилятор на медленной скорости раза в 3-4 меньше штатной а в верхний патрубок врезать тройник от волги там резьба как раз под этот датчик и вкрутить в него родной самарский который будет включать вентилятор на полную мощность. цена вопроса рублей 300 - 400. так что дерзайте !
#32:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 05:58
Сегодня поездил, правда без пробок, но довольно быстро, до 5-ти тысяч, хочу низовой рв поставить))
Даже новый мондео 1,6 со светофора сделал, хотя наверное он был на автомате, на первой вровень шли, а как я дернул вторую...ROFL Автомат тупит наверное hehe Хотя это не по теме, сорри)) Просто хочется сказать: "Какая нахрен капиталка?" Smile

Машина не перегревается, НО! вентиль включается на 100-110 градусах, скорее всего из-за термостата... Долетел до дома, поставил машину и оставил на холостых поработать, за 5 минут температура дошла до красной зоны, хотя вентиль молотил беспрерывно, рисковать не стал, включил печку, на вентиле и печке она остудилась со 120-125 до 90 градусов секунд за 30, чем был удивлен. Smile По всей видимости у меня не полностью открывается термостат, поэтому машина перегревается. Sad
Что делать с термостатом? Менять? Скока он примерно стоит? Или возможны другие причины?
barabuler писал(а):

датчик от классики включал вентилятор на медленной скорости раза в 3-4 меньше штатной а в верхний патрубок врезать тройник от волги там резьба как раз под этот датчик и вкрутить в него родной самарский который будет включать вентилятор на полную мощность.


Интересно, можно поподробнее?

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:32
Alex.G. писал(а):


Что делать с термостатом? Менять? Скока он примерно стоит?


Менять. Стоит в зависимости от марки. Я зимой менял два, первый был ПРАМО, второй Luzar. За прамо я отдал рублей 450, за лузар - 200. Прамо через 2 месяца заклинило на большой круг, лузар вот уже полгода исправно работает.

#34:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:38
Меняй термостат, пока не довёл движок "до кондиции". Ну ты рисковый, греть машину до 125 град да ещё крутить до 5000 - я бы так не смог. термос стоит от 100 до 200 рублей, но чтобы быть уверенным, что не придётся его менять дважды, свари его в кастрюле, при температуре меньшей кипения воды должен полночтью открываться клапан, если есть градусник до 100 град, будешь знать точно. Я менял термос, не сливая весь тосол, а подставив под термос поддон, чтобы не поливать коробку, выльется около 3 литров тосола.

Насчёт вентилятора на малой скорости:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&highlight=

А здесь то, что я сам сделал у себя на машине, доволен как слон:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248796&start=25

Если надо, опишу подробнее

#35:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:39
Ну как я выше писал что Термос может и не открыться полностью из за Крышки расширительного
#36:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 13:55
Думаю нужно сделать, чтобы вентилятор крутился постоянно на малой скорости, т.е. при пуске зажигания, если по ссылке это и делается, то сорри, пока не прочитал, ехать нужно. Получается нужно сначала поменять термостат, а потом уже все остальное. Есть термостаты, которые начинают открываться раньше (при меньшей температуре), чем стоковый?
#37:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:05
Zhenya1777 писал(а):

Термос может и не открыться полностью из за Крышки расширительного


У меня всё открывается на ура, ездил пару дней с открученной крышкой, всё отлично охлаждалось. Клапан термоса от давления не зависит.

#38:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:22
Тогда тебе вопрос
Зачем нужна крышка с клапаном-- и зачем в систебе даление в 1,1П ???

#39:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 18:44
Alex.G. писал(а):

Думаю нужно сделать, чтобы вентилятор крутился постоянно на малой скорости, т.е. при пуске зажигания, е



Мысль здравая, но актуальна только для лета, зимой ИМХО надо переключать в штатный режим, зачем крутить вентилятор постоянно зимой-то?

#40:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 20:10
У меня что зимой что Летом Дв Кепяток 63
#41:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 09:22
Yoga писал(а):

Ну ты рисковый, греть машину до 125 град да ещё крутить до 5000


Да не, до 5000 я кутил, когда темп была около 95-100, т.е. в пути, а до 125 она разогрелась уже дома, на парковке, на холостом ходу.
P.S.
Жду открытия магазина, планирую за сегодня поменять термостат и посмотреть на результат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU