#26: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 22 Май 2011 08:19 |
А может прав чудо-мастер и надо промыть дроссельный узел?
#27: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 25 Май 2011 10:38 |
По циклическому наполнению давление топлива? Это что-то новое.
А может для начала на состояние свечей посмотреть может уже какая свечка маслицем закидана?
Вообще диагност "молодец". Сразу видно что опытный. Выдать клиенту веерным методом кучу неисправностей чтоб офигел и совсем запутался.
В Бензонасос не верю. Кстати в сборе покупал и ставил?
на провода выйди да глянь ночью, может действительно светятся.
#28: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Май 2011 11:01 |
Откуда: Екат
#29: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 25 Май 2011 11:03 |
#30: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Май 2011 11:30 |
думаешь, это поможет побороть проблемы с запуском?
с проводами-то вроде всё норм стало. ну то есть, ясно, что г@$но провода и каждый раз их поджимать надо. но щас-то они обжаты, контачат надёжно, и с пропусками проблем в общем-то, нет.
думаешь, это поможет побороть проблемы с запуском?..
#31: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 25 Май 2011 11:36 |
#32: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Май 2011 12:14 |
запуском ощущение такое, что насос не накачивает (хотя новый! и с заменой его ничего не изменилось). как-то стремно схватывает, раз на раз не приходится конечно, но иногда по нескольку секунд маслать приходится, пока двиг уверенно запустится
кстати, правда, что сейчас одна форсунка на инж 2111 двиг стоит под 500р?
#33: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 25 Май 2011 12:52 |
#34: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Май 2011 12:55 |
на педальку не пробовал давить, как-то привык к тому, что на инжах это лишнее)
к тому же, одно дело просто надавить, а другое- надавить так, чтобы ДПДЗ на это не отреагировал (иначе смысла давить не вижу)
#35: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 25 Май 2011 12:56 |