Двемер писал(а):Жаба благополучно сдохла, взят комплект Ёкахама с-драйв 185 60 R14.
Мля после полу лысой стоковой камы 217, это нечто, такое ощущение что пересел на другую машину и мягко и рулится и тормозится. Кому не нравится своя резина поставьте себе каму 217 и тогда поймете. Я бы запретил ее к эксплуатации.
Ой не надо насчет Камы 217, езжу на ней сейчас летом (зимой не собираюсь) - хорошая резина. Ездил и на Continenttal и на Nokian. Резину на лето можно в легкую ставить самую дешевую, с зимней такой финт не пройдет.s010 писал(а):Двемер писал(а):Жаба благополучно сдохла, взят комплект Ёкахама с-драйв 185 60 R14.
Мля после полу лысой стоковой камы 217, это нечто, такое ощущение что пересел на другую машину и мягко и рулится и тормозится. Кому не нравится своя резина поставьте себе каму 217 и тогда поймете. Я бы запретил ее к эксплуатации.
Ой не надо насчет Камы 217, езжу на ней сейчас летом (зимой не собираюсь) - хорошая резина. Ездил и на Continenttal и на Nokian. Резину на лето можно в легкую ставить самую дешевую, с зимней такой финт не пройдет.
Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.Двемер писал(а):Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.
Не ну если у тебя резина Кама 217 была убита в ноль как ты пишешь то ездить на ней разумеется нельзя. У меня резина с завода, чуть больше мес отъездил - все норм. 2 сезона она отходит вполне.
А на убитой резине нельзя ездить ни на Каме, ни на более именитых комплектах.
А Кама летом рулится нормально, просто легче в юз срывается более дорогих аналогов.s010 писал(а):Двемер писал(а):Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.
Не ну если у тебя резина Кама 217 была убита в ноль как ты пишешь то ездить на ней разумеется нельзя. У меня резина с завода, чуть больше мес отъездил - все норм. 2 сезона она отходит вполне.
А на убитой резине нельзя ездить ни на Каме, ни на более именитых комплектах.
А Кама летом рулится нормально, просто легче в юз срывается более дорогих аналогов.
Согласен может конечно мое предубеждение и связано с убитой резиной но как-то осадок остался и еще такая резкая смена ощущений от новой резины подействовала. Но вот новый комплект нашей резины хоть кама или любой другой я бы себе не взял. Кстати кама которую я сменил проходила 5 лет 60т км. протектор в районе не более 2мм остался. ездить было уже практически не возможно.webmines писал(а):Так, чисто добить жабу - мне на форика комплект летней резины в 17м радиусе встанет примерно так: ковка - 9к за колесо, резина 12к за колесо... итого - 84 тысячи за комплект летней резины
На марсе живем?
у нас 17 диаметр кстати, а не радиус от 6к до, самые топовые в районе 9к руб.Двемер писал(а):webmines писал(а):Так, чисто добить жабу - мне на форика комплект летней резины в 17м радиусе встанет примерно так: ковка - 9к за колесо, резина 12к за колесо... итого - 84 тысячи за комплект летней резины
На марсе живем?
+1
webmines писал(а):Двемер
не знаю на чем вы ездите, но ковки дешевле 7,5 в таком размере нет, родные субаревские 17" те вообще тысяч по 25 за диск, а резина от 4к на 15й размер только нормальная начинается))), от 6к на 16й и от 8к на 17й говнорезины я даже в рассчет не беру.
Напиши параметры дисков и шин, тоже верится с трудом.
P.S. разводят тебя на бабки похоже
Что удалось мне найти (параметры брал отсюда)
шины на форестер
кованые диски на форестер
литье вообще дешево для R17
P.P.S. а так и на ВАЗ можно диски по 15 000 за штуку поставить при желании. Так что так и пиши хочу тупо ввалить бабло в шины.
По первой и третьей ссылкам все, кроме ВСМПО Кетайский пластилин, да и дизайна такого в 17-ом диаметре уже нет - Яндекс жжет.
Нормальный диски на Субик - Слик и Авиатехнология/AG Forged. Слики - 7400р./диск, Авиатехнология - от 8500р./диск.
По покрыхам на паркетник ничего не скажу, но для пересеченки нужны явно не асфальтовые шины.usv писал(а):s010
Каждому своё. Мне, например, литье и даром не нужно.
А я не спорю что ковка лучше (прочнее и легче), но ценник конский. Да и по дизайну мне ковка на 15 только нравится. А на ВАЗ 15-е я ставить точно не буду: дорого, тем более что оба комплекта резины у меня R14.
В ситуации с Forester нужно быть мегаценителем ковки чтобы её взять за 12-15 вместо литья за 3-6.s010
Кто ездил на лучшем на худшее без веских причин никогда не вернется. У меня друг ездит на 2113 и резине амтел планет, и уверен что лучше 13х тормозов стоковых ничего нет и резины чем амтел планет нет, и тринашко лучшая машина и на классику он обратно никогда уже не сядет)) Но я поездивший на этом амтеле и подаривший их с пробегом полсезона другу, с которым из за этого же самого амтела повесили его ниссан на бетонный забор... а сам перешел на 15ю ковку и Мишлен пилот эксальто 2... И садица на что то типа камы или амтела или бюджетных иношин мне было очень стремно.
usv писал(а):s010
Каждому своё. Мне, например, литье и даром не нужно.
+1
Согласен. Однажды ковка спасла мне машину а может и здоровье...
Случай был - летели по трассе 160 где то... а там оказалась яма см 10 глубиной с острыми краями, широкая и глубокая... Вот у меня переднее правое колесо на ковке разуло, но диск остался цел и я хоть как то выровнял машину и остановил... а вот машина которая шла за мной (рено меган) разулась так что у него лопнул литой диск и он сделал ущи в кювете. Машина восстановлению не подлежит, у водителя перелом ключицы, остальные не пострадали ибо были пьяны...
И можете тут как угодно травить байки что резина за 5000 ничем не отличается от резины за 10, и что кованные диски не стоят их цены, и что низкий профиль - зло - я вам как поездивший на разных видах и колес и резины и многих автомобилях скажу - на тормозах, подвеске, резине и дисках, головном свете - нефиг экономить. От этого зависит ваша жизнь, здоровье и безопасность окружающих...s010 писал(а):Еще раз повторю при желании можно и за 100 000 обуть твою машину.
Даже не напрягаясь - на диски не хватит. usv писал(а):s010 писал(а):Еще раз повторю при желании можно и за 100 000 обуть твою машину.
Даже не напрягаясь - на диски не хватит.
webmines писал(а):s010
управляеммость от типа диска никак не зависит... Только от резины... и то что ты считаеш каму217 резиной вообще - это уже повод перестать с тобой о чем либо спорить...
По переплате - да. я готов платить больше за безопасность себя и машины. И ковка по 10 лет ходит ловя адские ямы а литье и два-три сезона редко переживает без тонны грузов...
Я считаю что летом можно спокойно ездить и на Каме (лучше не всесезонной как у меня, а на чисто летней), зимой не все так однозначно. Это я говорю с высоты того, что ездил до этого на Nokian, Continental & Michelin. Кама легче срывается в юз, хуже ведет в дождь, уже писал об этом.
Ковка не ходит по 10 лет не надо лечить и диски на ямах также ломаются, дают трещины, а в некоторых случаях не подлежат ремонту. Просто маркетологи хорошо с твоей головой поработали.
Есть соотношение инвестиции-результат. Так вот в твоем случае оно будет очень хреновое ИМХО.
85 за резину это почти 100, так м.б. стоило накинуть сотку в бюджет покупки авто и взять год посвежее? (если у тебя ПРУЛЬ, то взять с норм рулем - вот где безопасность).
В моем случае так: вместо комплекта ковки, добавляю немного денег и беру 2 комплекта литья (один куплен, на зимнюю резину будет ближе к морозам куплен второй).webmines писал(а):s010
как писал уже выше - с неадекватами не спорю.
Да уж верно с людьми считающими что резина на R17 ниже 12 не стоит, спорить не стоит. Особенно когда им показывают прайс.
Про ПРУЛЬ и год мои догадки в целом верны? Ну и ладно)))
Я езжу по городу 60-80, а ракеры (особенно те у кого цель заложить в поворот) убьются на любой резине - это так на будущее. Хочешь ездить быстро и безопасно выбирай авто под это:
webmines писал(а):s010
у меня субару. 2 литра турбо. левый руль. еще вопросы?
год какой и стоимость