Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты beto78 писал(а):почему никто не пишет про направление вращения вентилятора.
у меня дует на движок и охлаждает см выше за сколько, вот и решай куда он должен дуть (лан, вентилятор создает имитацию обдува по трассе) kotmu писал(а):а вы что парни.. вентиль должен выкидывать горячий воздух на улицу из моторного отсека !
kotmu
дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!
нужно остужать не моторный отсек, а радиатор!!!
Против ветра удобно писать???fantom343 писал(а):дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!
+1
fantom343 писал(а):Против ветра удобно писать???
Иван24 писал(а):Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты
Какой поставил термос? а то у меня такая же проблема как и у тебя, старый термос не проверял....что с ним было?fantom343 писал(а):Против ветра удобно писать???
никому об этом не говори просто хотел оживить тему.. жара.. вялые все maximk писал(а):В общем, я к чему - как проверить, что термостат открывается полностью? Я имею ввиду снятный термостат, конечно. Равно как и новый из магазина.
Если память не изменяет,то ход штока должен быть не менее 8 мм (в мурзилке точно написано) при температуре полного открытия, пусть это 100 (больше ж не нагреешь в кастрюле при атмосферном давлении,чтобы визуально следить за штоком). я свои всегда варил перед тем как ставить, термопару в горшочек поближе к термоэлементу и давай "кашу из топора" варить. старый термос почти заклинил выходит, просто он пропускал на большой круг по капле и все,каким то чудом темпа держалась 102 постоянно, нижний патрубок был горячий но рука легко терпела а верхний вообще как раскаленная сковородка,радиатор так тоже соотв-но был терпимо горячий или около того
Иван24 писал(а):теперь охлаждается за 1,5 минуты
на самом деле я понял что и быстрее охлаждается, в среднем по 10 секунд на 1 градус, а у меня диапазон от 102 до 97, то получается охлаждается в среднем за 1 минуту, на трассе в +40 темпа 86 держится правда без нагрузки(пустая1+1чел) что вобщем то идеал,
TaNK_T90 писал(а):Какой поставил термос?
какой то 2110 SCT нов/обр с крышкой,(хз так в доках написано, делали в сервисе) за 420руб, так что всем рекомендую у кого такая же трабла,БДСМ писал(а):Двигатель только что перебрал
Авто 21099 писал(а):воздушные пробки?!
БДСМ писал(а):включаю печку и пашёл холодный воздух, всё понятно думаю, ещё чутка проехался уже идёт тёпленький и резко горячий, температура упала до 90,
одна из них,основная,в печке.TaNK_T90 писал(а):А что может быть, если термостат поменял (поставил Metal InCar) , ОЖ новая, давление в системе присутствует, на трассе температура по БК (94-95) при скокрости 90 - 100 км/ч, при работе на холостом ходе температура растет потихоньку на 101 гр. вкл. вентилятор, охлаждает до 98 и все...крутит без остановке но до 95 гр. (отключение вентилятора) не доходит? засранный радиотор? или слабая производительность помпы?
А ты попробуй включи печку и посмотри.
Вот у меня при оборотах 2500-3000 температура в норме, при 3500 уже где-то 94 градуса, дальше - больше. Но стоит включить печку - температура падает примерно на 2-3 градуса.
Я так думаю, если бы была помпа - она бы и через печку слабо качала.
А если ты включишь печку и ничего сильно не изменится - значит все-таки помпа.TaNK_T90 писал(а):вот я думаю что то не так....а что..пока не пойму....печку посмотрим...как влияет..потом отпишусь.
Самому интересно. Уже давно ищу. Хотя, пока не кипит и карлсон сбрасывает как положено. Но все же слегка погорячее чем нужно. Скажем, если бы я сейчас поставил кондей - то явно бы СО не справилась уже - запаса нет.
А так, и термос новый, и тосол новый, и промывал перед заливкой тосола много раз водой и один раз спецпромывкой. Ничего не поменялось.
Помпу не знаю как проверить, если чисто по принципу наличия струйки из пароотвода бачка - так она есть, хорошая причем.
Но я вот что подумал. А если радиатор забит, не совсем, но частично - то наоборот, сопротивление у него будет выше и струйка из тоненького шланга будет сильнее бить, даже при не самой мощной помпе? У меня как машина прогреется, так струйка начинает лить даже на ХХ. А если газануть - то добивает до противоположной стенки.FAR_21140 писал(а):Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.
А мы так и будем гадать, пока народ не станет собирать статистику. Причем не на уровне "мне кажется, обычно и т.п.", а с конкретными цифрами. Я как-то создавал тему, где просил измерить время работы и отдыха карлсона на ХХ - очень мало получил ответов. Я понимаю, что это не курилка для поржать, но с СО у самар постоянно косяки вылазят и можно было очень точно оценивать хорошо ли у тебя все или плохо, если бы такие данные были.
Но ХХ это еще не все. Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.[quote="TaNK_T90"]засранный радиотор? или слабая производительность помпы? Бачок надутый при включении карлсона? С прошивкой ничего не делали?FAR_21140 писал(а):Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.
maximk писал(а):Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.
Нормально. Зимой в сильный мороз если на 4й ехать по трассе то намного теплее чем на пятой. И летом у меня так же. Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.торантино писал(а):Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.
Увы, а может к щастью, с такой скоростью не езжу, но даже если бы вдруг разогнался, явно бы не на столько по времени, что обращать внимание, как себя поведет температура. А вот 100 км на 3-ей - чтобы закоксовка отвалилась - это бывает
Кстати, в мурзилке про оценку правильности работы сказано лишь следующее: температура при езде по прямой с постоянной скоростью 90кмч и полной загрузкой - не более 95. Но, не сказано на какой передаче (видимо, на 4-й), да и оценить это сложно, так как с полной загрузкой езжу редко.