Ellipsis378 писал(а):Дабы развеять сомнения народа, зайду завтра к приороделам и спрошу, не ставят ли они новый супер-пупер двиг после отпишусь
дай там кому-нибудь леща чтобы машины лучше собирали Mikle_UFA писал(а):хотя бы взглянуть на современные моторы тоёт и хундаев - цепь, гидрики и фазовращатели на впуск-выпуск. мощ и эконом.
Ага. А еще современные блоки, головки, все так же гнущиеся клапана (кстати сейчас почти все малолитражные моторы исключительно на ремнях ), впуск с изменяемой геометрией, комфортная подвеска, шумоизоляция, правильная чоткая коробка, рычажная задняя подвеска, качественный пластик, все это = 600 тыщ и более Ты бы купил таз за такие деньги? Я и за 350 тыщ брать очередное ведро которое через два года за 200 не продашь не намерен Eddi писал(а):дай там кому-нибудь леща чтобы машины лучше собирали
Какие же вы дети епрст
Вокруг вас бабло миллаирдами пилится начиная с уборщицы кабинета директора ваза и бензин сделанный из ВАШЕЙ ЖЕ НЕФТИ вам толкают по ценам выше чем в США а вы все ждете Российский народный автомобиль? Ну будет этого на автовазе! А когда мы вступим в Евросоюз, и б/у БэЭмВэ из германии предыдущего поколения будет стоить ровно те-же 350-400 тысяч, а инвалидные коляски из США по местным ценам в долларах, как Вы думаете, каково будет тазу? В лучшем случае будут делать крючки для полотенец и ручки для дверей и выпускать ремкомплекты к этому всему
Единственная наша надежда - это ёМобиль. Так как это частный проект, то за любой откат или распил можно ожидать соответствующей самой жестокой реакции от обладателя сего бюджета, вплоть до загрузки в багажник и вывоза подальше в лес для проведения "профилактической беседы" Serg_x писал(а):
Единственная наша надежда - это ёМобиль. Так как это частный проект, то за любой откат или распил можно ожидать соответствующей самой жестокой реакции от обладателя сего бюджета, вплоть до загрузки в багажник и вывоза подальше в лес для проведения "профилактической беседы"
Ну ты наивный пипец. Проект Ёмобиль сделан частным бизнесом для того, чтобы власть наконец отъепалась от этого бизнеса со своими "инновациями". Потом всегда можно сказать "вот пробовали, не получились", а мощности отдать под производство каких-нибудь более утилитарных вещей.Hexff писал(а):Ну ты наивный пипец. Проект Ёмобиль сделан частным бизнесом для того, чтобы власть наконец отъепалась от этого бизнеса со своими "инновациями". Потом всегда можно сказать "вот пробовали, не получились", а мощности отдать под производство каких-нибудь более утилитарных вещей.
Это ты наивный дальше некуда
Потом тов.Прохоров скажет что у него денег на развитие не хватает, и попросит у государства скинуться ТВОИМИ налогами на его существование
Частному бизнесу срать на местную власть. Деньги можно вложить в любой банк мира и в любую отрасль в любой стране. Делать бизнес на патриотизме, а тем более в России - проще сразу раскидать пачки с деньгами на Красной площади В Америке такое бы еще прокатило, а в России - прокатят тебя с твоим бизнесом и будешь остаток жизни на стройке гастерам цемент подавать чтобы с долгами расплатиться Кир-кук писал(а):Инвалидные коляски - тоже дело, канеш,
но, кмк, самогонный аппарат от ВАЗа, причём собственной разработки - будет бестселлер
_________________
Ну по самогонным аппаратам мы и сами специалисты, дай бог каждому, тута мы в переди планеты всей.
А аппарат с ВАЗа? Не, не хочу. "Место проклятое" ну со всем этим согласен, но ты тоже являешься кормильцем царьков,сам на тазе катаешься,а почему потому что на другое лове не хватает как и у большинства народа.Eddi писал(а):дай там кому-нибудь леща Wink чтобы машины лучше собирали supercool
Какие рабочие условия - такая и сборка И детали. На заводе такой кипеш с деталями, так что вот так. Печально, а что делать.
По сабжу: замечен уже известный всем Е-газ, никаких новых двигунов. Вродже все правильно смотрел Pavlo300979 писал(а): ну со всем этим согласен, но ты тоже являешься кормильцем царьков,сам на тазе катаешься,а почему потому что на другое лове не хватает как и у большинства народа.
z я брал 3 летний таз т.к. не вижу смысла брать новый когда можно 2-3 летний взять почти вдвое дешевле и с небольшим пробегом . Имхо жаба сволоч душит , что сразу после выезда с салона она уже на 30-50 дешевле становится А лезть что в новый что в бу всёравно приходится Другое авто мож и взялбы , но у нас с запчастями неочень , а мвшина всегда нужна . Поэтому импорт в тольятти не очень актуально . А на таз в каждом магазе есть железо . BlackHunter666 писал(а):Pavlo300979 писал(а): ну со всем этим согласен, но ты тоже являешься кормильцем царьков,сам на тазе катаешься,а почему потому что на другое лове не хватает как и у большинства народа.
z я брал 3 летний таз
т.к. не вижу смысла брать новый когда можно 2-3 летний взять почти вдвое дешевле и с небольшим пробегом . Имхо жаба сволоч душит , что сразу после выезда с салона она уже на 30-50 дешевле становится
А лезть что в новый что в бу всёравно приходится
Другое авто мож и взялбы , но у нас с запчастями неочень , а мвшина всегда нужна . Поэтому импорт в тольятти не очень актуально . А на таз в каждом магазе есть железо .
ну эт разницы не какой, один продал 3летний таз, ты преобрел,а 1 доложил и купил новый. Вот и цепная реакция.Serg_x писал(а):Mikle_UFA писал(а):хотя бы взглянуть на современные моторы тоёт и хундаев - цепь, гидрики и фазовращатели на впуск-выпуск. мощ и эконом.
Ага. А еще современные блоки, головки, все так же гнущиеся клапана (кстати сейчас почти все малолитражные моторы исключительно на ремнях
), впуск с изменяемой геометрией, комфортная подвеска, шумоизоляция, правильная чоткая коробка, рычажная задняя подвеска, качественный пластик, все это = 600 тыщ и более
Ты бы купил таз за такие деньги? Я и за 350 тыщ брать очередное ведро которое через два года за 200 не продашь не намерен
Серж, я всегда с тобой соглашаюсь, потому что ты в большинстве случаев прав и приводишь аргументы. Но тут не соглашусь. Смотри, от чего зависит стоимость авто. Себе стоимость+накрутка (не будем замарачиваться из чего она складывается). Вот тебе пример, в США, конкретно в штате флорида новая элантра стоит 13 тысяч долларов (переводить в рубли не стану, все и так ясно). И сколько она стоит у нас? Думаю тоже не нужно рассказывать. А ведь ее туда тоже везли, за нее платили пошлину. Да сколько денег вложили в ваз, можно все тольятти распустить и всем купить квартиры в других городах, или выстроить другое предприятие и устроить людей туда работать. Ведь понятно же, причины 2. 1- Нужно же откуда то воровать бюджетное бабло и 2-Куда деть столько людей (читай целый город) которые работают на заводе. Остается только надеятся что когда нибудь наворуются (уверен что никогда). Закрыть завод, людям обеспечить другую работу. Снизить пошлины на авто ввозимые и цены на собирающиеся у нас. А наш ваз никому не нужен, смеется весь мир как над дураками.Temosha87 писал(а):Вот тебе пример, в США, конкретно в штате флорида новая элантра стоит 13 тысяч долларов (переводить в рубли не стану, все и так ясно). И сколько она стоит у нас? Думаю тоже не нужно рассказывать. А ведь ее туда тоже везли, за нее платили пошлину.
У НМС в пиндостане кажись даже пару заводов имеется (и не отвёрточные, как у нас).
Такшта, никто её туда не ввозил
Serg_x писал(а):= 600 тыщ и более Ты бы купил таз за такие деньги?
Это уже не таз будет.
Он на то и тазом обзывается, что у него на лбу надпись "100 рублей".
И если оно через 3 года ржавеет и уже подуставшее,
то никакие кандеи-иуры-абсы...- цены этому чермету не прибавят.
И что самое мерзкое - чермет этот уходит корнями в конструкцию
- всё сделано на отъепись, с самого проектирования
Там ващще дружного коллектива нет,
одни слабали, дальше пропихнули, те ещё дальше,
а потом хоть заепись оно конём - чумовой конвейер всё спишет
Вот такой продукт ничего не стоит, ни 600тр, ни 350тр...,
он стоит ровно столько - сколько дают
ну и про себестоимость
в сша ежегодно продаецца 11-12млн новых авто, у нас пока только 2млн.
Вопросы ещё есть ???Temosha87 писал(а):А вот если бы были деньги и машина бы стоила 400 тысяч то тогда бы и у нас продавали по 12 млн машин а то и больше.
В Германии есть деньги
Чего не продают хотя бы 5млн машин, и цена, кстати, даже не 500.
Это почти элантра
http://www.hyundai.de/pages/modelle/i30cw/varianten.htmlКир-кук писал(а):Temosha87 писал(а):А вот если бы были деньги и машина бы стоила 400 тысяч то тогда бы и у нас продавали по 12 млн машин а то и больше.
В Германии есть деньги
Чего не продают хотя бы 5млн машин, и цена, кстати, даже не 500.
Это почти элантра
http://www.hyundai.de/pages/modelle/i30cw/varianten.html
Ну сравнил тоже. Ты бы еще чехию привел в пример. Население германии-80 млн, население России-140 млн, население США-310 млн. И вообще немцы это отдельный разговор, там я бывал, но правда давно.Ars Longa писал(а):С виду то наверное обычный 8кл ?
Ну это вряд ли.
Ellipsis378
Eddi писал(а): выбросы СО2 раньше составляли 175 граммов на километр, теперь – на десять граммов меньше.
я сгеодян за камазом под горку ехал, там выброс СО был в килограммах, что тут эти 10 грамм...temych_p писал(а):двиг 1,8/2 литра и ставте на приоры...
пробовали ещё на дисюнах - даже старый 2л опель в 130лс... лонжероны у дисюньки отрывает