Усиление кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:24
Serg_x писал(а):

1 и 2 не помню что Smile Запиши модель и ищи инструкцию.

По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.



Пасибо Drinks or Beer
Со сварочником отдали два мотка проволоки, одна металлического цвета, другая по виду как медь, но магнитится. Как я понял, "медная" это металл во флюсе? На вид тонкая очень, гнется, флюс как на электроде не осыпается, а лежит, как краска. Продавец сказал, что какая-то из них флюсовая, а какая не знает Razz

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:29
Медного цвета - не флюсовая точно.
#28:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 01:14
Ars Longa писал(а):

За сколько брал сварочник?


7 рублей с двумя здоровыми мотками проволоки, двумя большими баллонами с углекислотой (полные), редуктор, шланги. Б\у пару раз был. supercool

#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 07:49
Хорошая цена ))
#30:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 01:28
Может совет уже не в попад, но все же:

1. Для себя и своей машинки выбрал бы аргон - лучше управлять тепловложением и более ювилирный вид сварки

2. Не давление углекислоты а расход выставляется из сображений достаточности защиты шва - покрути ручку увидишь, при небольшом расходе щов сильно окисляется, а при очень большом сдвуает дугу.

На твоем месте посмотрел бы в сторону смесей газов

3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".

4. Т.к. нагрузки динмические на швах предвидятся не оставляй кратеров на швах, ргулируй ток и подачу так чтоб был капельный перенос - скорость сварки тебе не важна и обязательно следи за проваром метала.

#31:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:07
alev-tlt писал(а):

Может совет уже не в попад, но все же:

1. Для себя и своей машинки выбрал бы аргон - лучше управлять тепловложением и более ювилирный вид сварки

2. Не давление углекислоты а расход выставляется из сображений достаточности защиты шва - покрути ручку увидишь, при небольшом расходе щов сильно окисляется, а при очень большом сдвуает дугу.

На твоем месте посмотрел бы в сторону смесей газов

3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".

4. Т.к. нагрузки динмические на швах предвидятся не оставляй кратеров на швах, ргулируй ток и подачу так чтоб был капельный перенос - скорость сварки тебе не важна и обязательно следи за проваром метала.



Как раз в тему твой совет, благодарю. Все выходит не так быстро, как думалось ранее, но пока варю потихоньку, осталось не очень много. Кстати, из-за чего может быть плохой провар? Сварка к кузову плохо пристает, газу добавить, или напряжение в сети низкое?

#32:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:13
И ещё парочку вопросов задам, лонжероны в подкапотке усиливать профилем по форме лонжерона и варить в месте заводской приварки к кузову, или же просто полосой металла по самому лонжерону? Лонжероны под днищем есть смысл усиливать? Тот же самый вопрос и про салонный тоннель и про пороги (их думаю уголком усилить). И ещё вопрос, думаю варить поддомкратники под Волговский домкрат, планирую просверлить насквозь порог до салона, вставить туда дюймовую трубу и с двух сторон обварить (со стороны салона за кузов, и с внешней стороны к металлу порога), и отсюда вопрос, метал порога не погнет при поддомкрачивании? Как лучше замутить?
#33:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 17:37
Не провар - как правило не хватает тепла - напряжение на дуге низкое (либо преключатель либо сеть) + скрость подачи не соответствуетт условию. На куске листового мателла примерно как кузов толщиной ставишь переключатель (напряжение) в минимальное положение и проволоку в минимальное затем либо сам либо товарищ постеменоо ОЧЕНЬ медленно и плавно увеличивает подачу ты вариш потом осмысливаешь результаты. Потом учишся варить с охлаждением аналогично точкам: начал сварку на подобранном режиме, как только увидел метал разлился в ване выклчаешю аппарат кнопкой на горелке, газ оставляешь в дешевых опаратак жто можно сделать повозившись с горелкой путем не сложных манипуляций, видя в маску как цвет металла меняется -он остывает чуть с заходом на предтдущуя капельку начинаешь сварку, кратер учись делать в стронке от шва и т.д.

Вообше кури металпический форум и форум атомоляров (найдеш через поисковик прям по этим названиям)


А почему не хочешь смотреть в сторону каракаса в приложении джей расписано доволно много подробных вариантов, ибо местное усиление по моему не айс.

#34:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:35
Serg_x 1 и 2 это напруга , ток на полуавтоматах не регулируется, там ток меняется в зависимости от скорости подачи проволоки, больше скорость - меньше длина дуги - больше ток.

Sus Металического цвета это порошковая проволока, медного цвета - омедненая проволока для сварки под кислотой.
Диаметр проволоки померий, наконечник на горелке должен соответствовать диаметру проволоки, сопло должно быть с заужением на конце для сварки с газом.

Спэшал фо ю http://www.chipmaker.ru/forum/140/ читай много полезного там есть.

alev-tlt Чет новое чтоб аргоном чернуху варить, как бы аргон по алюминию идет, углекислота по чернухе, микс аргона с кислотой или кислородом по нерже.

#35:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:05
Denis 2109

аргон идет много почему а также его смеси. на счет чернухи ее не варят аргоном потому что дорого и медленно по сравнения с другими видами сварки, но для себя любимого такая красота получается. Иногда возникают траблы с присадкой но щас материалов завались. Аргоном к стати паять хорошо латунькой - т.е. точесками или коротким швами сварить латунькой загерметизировал и обеспечил защиту шва и околошовной зоны от коррозии.

Пи Си кури металлический форум и книги по сварке
Пи Пи Си под аргоном подаразумеваю и выше написал - сварку неплавящимся электродом в среде защитных газов.

#36:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:09
Миксы много на что влияют я их использую на п/а когда много надо сделать однотипных деталей и ценю в них изменения глубины провара -см спец. литературу
#37:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:41
alev-tlt Так и понял что ты про TIG, там да поизвращаться можно, только смысла в данном случае думаю нет.
#38:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:14
alev-tlt писал(а):

А почему не хочешь смотреть в сторону каракаса в приложении джей расписано доволно много подробных вариантов, ибо местное усиление по моему не айс.



Насчет каркаса думал. Сделал чертеж каркаса с сохранением задних сидений и удобной посадкой\высадкой (машина так же будет использоваться в городе), но стоит проблема закупки труб и трубогиба.

#39:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:21
Sus писал(а):

стоит проблема закупки труб и трубогиба.




такая же фигня вообще если рукастый и сварщик штука нужная -опять таки ресиверы, паучки, коллекторы на турбинку (а то ценики конские), красоту на даче навести

#40:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:03
Вот, некоторые фотки процесса supercool


А вот почему следует завтуливать рулевую рейку Smile

#41:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:04
Швы судя по фото ужас как по внешнему виду так и походу непровар - не в обиду

Хотя плохо знаю 08-09 кузова не прощели бло впереди нв лонжероны поставит 10 или 12 балку.

Раз движок снят на этом форуме видел усиление крпеленяе рейки и мотроного щита с фото именно у зубил + посмотри форум клуб турбо там встечается описалово и фото усиления как раз зубилок.

Почему обвариваешь только по контуру в пластинах можно наделать отверстий в интересующих точках и через них проварить.

Не знаю насколько ты это делаешь, но если не на пару гонок да еще с гражданской эксплуатацией советовал бы продумывать малярные аспекты (слова для поиска информации шовный герметик, эпоксидный грунт, травящий грунт, грунты праймеры)+ проверь всю мастику/ шовный гермтик по кузову на вид целые а под ними вполне может распространяться ржа + не забывай скрытые полости (купи светодиодов сделай маленькие фонарики на длинных шнурах суй их во все щели отверстия разглядывай , узнаешь кузов лучше + скачай кузова ваз - мега полезная в твоем деле штукенция ).
Ну и мож попробуешь лужение - а вдруг понравится.

касательно швов уже писал, выдели на этой целый день и работай на кусках железа только над швами.

Касательно имеющихся швов попробуй срубить их зубилом поперек шва (нормально заточенным - см книги по слесарному делу) руби вкользь от основного металла если рубится сам шов то еще куда не шло, если шов отлетает ка брызги - то зубило и болгарку с зачистным кругом (настаятельно советую всегда использовать щиток или очки - потрать деньги купи хорошие -это я тебе говорю ка человек юзающий болгарку лет с 12 ++++ присмотрись к маскам хомелонам - подработай но купи(мож че кому сваришь, покрасишь, зачистишь либо основными навыками))и срезай/ срубай необдумавая - так быстро научишься + ради интереса попробуй на кусках железа порвать свои швы, поперек разрезать болгаркой - узнаешь много нового, увидишь провар


На счет гаек рулевой рейки - это дело культуры - один раз в год мою днище, арки и моторный отсек сверху и снизу горячей водой с химией на подъемнике. иногда специально какие то участки перед ремонтом - не люблю работать с машиной в грязи. после разборки все болты по банкам -керосин/ацетон и т.п промываю - дальше ванночка с жиденькой мастикой - дальше либо чуть литола либо фиксатор (анаэробный) - сверху закрыть жиденькой мастикой.

И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).

#42:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:12
Denis 2109 представь какая красота была бы с тиг и как можно былоб вообще подготовить машинку + у него два балона один можно былоб приспособить для обдува обратной стороны/ скрытой полости например аргончиком- вообще класс

Sus забыл добавить потрать денег купи огнетушитель БОЛЬШОЙ

#43:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:26
alev-tlt писал(а):

Швы судя по фото ужас как по внешнему виду так и походу непровар - не в обиду

Хотя плохо знаю 08-09 кузова не прощели бло впереди нв лонжероны поставит 10 или 12 балку.

Раз движок снят на этом форуме видел усиление крпеленяе рейки и мотроного щита с фото именно у зубил + посмотри форум клуб турбо там встечается описалово и фото усиления как раз зубилок.

Почему обвариваешь только по контуру в пластинах можно наделать отверстий в интересующих точках и через них проварить.

Не знаю насколько ты это делаешь, но если не на пару гонок да еще с гражданской эксплуатацией советовал бы продумывать малярные аспекты (слова для поиска информации шовный герметик, эпоксидный грунт, травящий грунт, грунты праймеры)+ проверь всю мастику/ шовный гермтик по кузову на вид целые а под ними вполне может распространяться ржа + не забывай скрытые полости (купи светодиодов сделай маленькие фонарики на длинных шнурах суй их во все щели отверстия разглядывай , узнаешь кузов лучше + скачай кузова ваз - мега полезная в твоем деле штукенция ).
Ну и мож попробуешь лужение - а вдруг понравится.

касательно швов уже писал, выдели на этой целый день и работай на кусках железа только над швами.

Касательно имеющихся швов попробуй срубить их зубилом поперек шва (нормально заточенным - см книги по слесарному делу) руби вкользь от основного металла если рубится сам шов то еще куда не шло, если шов отлетает ка брызги - то зубило и болгарку с зачистным кругом (настаятельно советую всегда использовать щиток или очки - потрать деньги купи хорошие -это я тебе говорю ка человек юзающий болгарку лет с 12 ++++ присмотрись к маскам хомелонам - подработай но купи(мож че кому сваришь, покрасишь, зачистишь либо основными навыками))и срезай/ срубай необдумавая - так быстро научишься + ради интереса попробуй на кусках железа порвать свои швы, поперек разрезать болгаркой - узнаешь много нового, увидишь провар


На счет гаек рулевой рейки - это дело культуры - один раз в год мою днище, арки и моторный отсек сверху и снизу горячей водой с химией на подъемнике. иногда специально какие то участки перед ремонтом - не люблю работать с машиной в грязи. после разборки все болты по банкам -керосин/ацетон и т.п промываю - дальше ванночка с жиденькой мастикой - дальше либо чуть литола либо фиксатор (анаэробный) - сверху закрыть жиденькой мастикой.

И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).


Очень много информации к размышлению, спасибо. Насчет провара тоже швы не совсем нравятся, но пробовал их и срезать и сбивать и распиливать - провар есть. Так же пробовал просовывать между кузовом и металлом в распор инструменты и какбы пытаться оторвать приваренный метал от кузова - никак, сварка прочная. Изутри промазал приваренный металл мазюкалкой для днища, сверху (временно) залил грунтом, чтобы не начало ржаветь до процесса покраски.

#44:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:31
Sus
Швы адово выглядят, телевизор когда переваривал, всё сплошным швом проходил причём, варил 2мм электродами pst Нужно тебе потренироваться, у меня 2 дня на тренировку ушло и небольшая гора металла. Поначалу прожигал на проч, потом приловчился и фсё гуд стало supercool Кстати о выборе электродов и проволоки, бериту которая подороже. У сначала купил обычные электроды за 60р плевался от них и матерился, потом взял пачку за 200р и дело пошло намного лучьше

#45:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:36
Ладно, будем пробовать gpn
#46:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:38
diimm за электроды в этом случае респект, сам знаю че такое, может пригодиться поробуй уони по чернухе, но у них напряжение зажигания высоковато, поэтому аппарат нужен с высоким напряжением хх - зато сварочная ванна как на ладошке в любых положениях шва.
#47:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:48
alev-tlt
Варил инвертором, напряжение на ХХ 75В помоему

#48:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:19
75 В с уони можно подружиться (красота с ними 80-90 В)
#49:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 19:43
Sus Мда насрал адово, поучись сначала на железяках, на взгляд такое чуство что подача проволоки слишком большая, попробуй поменьше, и вари швами а не прихватками, поучиться вобщем надо причем не на машине.

alev-tlt Да все понятно но при соответствующем умении можно и простым инвертором красивые и прочные швы делать.
По чернухе из эелектродов МР3 нравятся с темно красной посыпкой, одно удовольствие варить швы прям как из пластилина лепишь, захотел монетками сделал захотел ровненький, уони чет не разу не пробывал.

#50:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:01
Denis 2109 писал(а):

Да все понятно но при соответствующем умении можно и простым инвертором красивые и прочные швы делать.


gpn
Denis 2109 писал(а):

По чернухе из эелектродов МР3 нравятся с темно красной посыпкой


поподробней Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU