ЮБА писал(а):у меня с новья стоят бошевский МЗ и стартер
Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает. Хотя, бывают GM. Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.maximk писал(а):Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает.
Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
maximk писал(а): Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.
Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.ЮБА писал(а):Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
их 2 вида, со схемой управления в модули (старый вариант, бошей таких не бывает, бывает gm) и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.
Цитата:
Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.
На грязь модулю вообще пофиг. Управляющая колодка герметична, а ВВ провода тоже.
Цитата:и ветерком, и вентилятором обдувается.
Вентилятор работает на всасывание, так что обдувается горячим воздухом от радиатора ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
maximk писал(а):... и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.
Попробуй прозвонить эти тупо катушки.
Ты их там не увидишь.
Заодно подумай, зачем там 4 провода - земля, +12, и 2 на мозги.
Просто катушкам хватило бы 3-х проводов.
Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.
Ну да ладно, продолжение бессмысленно, катушки так катушки.ЮБА писал(а):Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.
О чем и речь, на ВАЗе там народ частенько не в здравом уме
Zver_042
Спасиб за поддержку, народ частенько путается между старым модулем и новым, вот буквально вчера в соседней теме человек справшивал, чего ему ставить - модуль 2111- или модуль 2112-, при том что они ну никак не совместимы, т.е. даже физически из-за 4 и 3 контактов.ЮБА писал(а):У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы.
И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.
О нет! Теперь так просто не уйти!
Я хочу видеть номер этого боша, т.е. бошевский артикул этого модуля.
Там 10 цифр в нем обычно, каждые 3 цифры отделены пробелами! Если сдохнет текущий - поставлю себе бошик!
У меня уже январь стоит (на дворе
) Подойдет ли он тебе, это Бош, еще вопрос. Если у тебя 3-х контактный. Сие не разумею.
Номер скину на днях, в багажнике валяется рабочий, заменил сдуру (не знал на что грешить) Оказалось крысы ВВ провода погрызли, незаметненько так, но эффективно.Sprite писал(а):Должен ли Модуль зажигания 2112-3705010-02 быть соединён с массой своей задней металлической пластиной?
Прочел две страницы темы и удивлен!
Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
А это потроха модуля и возможность его ремонта для умелых рук -
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Сдвоенным катушкам,как и бабине карбюраторных,масса не нужна.т808 писал(а):
Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
С одной стороны можно согласится, все логично. С другой - при всем уважении, ну не совсем. Во-первых, действительно, масса эта не критична, т.е. у меня лично работал модуль в практически висящем положении, незакрепленный. Ну и сейчас он установлен на крашеном кронштейне и проехал я не мало уже так.
Далее, откуда сведения про 8 ампер?
Наконец, действительно, ток идет и по плюсу. С плюсом никто ничего не делает. Если бы была серьезная опасность повреждения проводов от тока - уже давно бы народ этим озаботился. Так нет же, ничего про такое не слышал. В итоге, модуль на массе это для успокоения души, по-большому счету.Zver_042 писал(а):Причём ошибки по пропускам не всегда выскакивали,но если вылезало,то по четвёртому горшку.И когда выявил утечку все объяснилось,прошивало как раз ближе к выводу катушки четвёртого цилиндра.
А как выявил этот факт?