poliman писал(а):я сто тыщ потратил за 3 месяца езды.
рукалицо.jpgAnd777 писал(а):andymc писал(а):машина легко едет 140, уверенно держится на дороге.
ВАЗовский спидометр как всегда врет в два раза...
140 она как нех делать летает
я на 4ре 182 выжимал
даж пришлось спидометр от шохи ставить тк 4й до 160 был)))And777 писал(а):Гонять стосорок на классике может только умалишенный, а писать что она при этом хорошо едет может человек который больше ниначем не ездил...
это те счас есть с чем сравнить
а в начале 90х иномарок особо не было))) а ездить хотелось))
это счася гнал 4ку на то и офигел от суммарных впеч
а тогда лучше авто не былоAnd777 писал(а):Гонять стосорок на классике может только умалишенный, а писать что она при этом хорошо едет может человек который больше ниначем не ездил...
врёт как сивый мерин ! Выше 100 у семёры начинает морду задирать, на 120 руль становиться опасно лёгким, рЫсканье усиливается до опасных величин. На 140 могут ездить даже не знаю как назвать этих людей.. andymc писал(а):Сейчас есть возможность продать за 120, и купить другое в переделах 300 тыс. Вопрос - стоит ли это того?
конечно стоит.
Новые Калина и Самара, слегка б/у Приора.
широкий выбор из б/у ино.
Даже зубило лучше классики.OldFeld писал(а):And777 писал(а):Гонять стосорок на классике может только умалишенный, а писать что она при этом хорошо едет может человек который больше ниначем не ездил...
врёт как сивый мерин !
Выше 100 у семёры начинает морду задирать, на 120 руль становиться опасно лёгким, рЫсканье усиливается до опасных величин. На 140 могут ездить даже не знаю как назвать этих людей..
Это все зависит от исправности подвески. Я тоже так думал, что 120 (здесь и далее цифры по спидометру, реально на 10 меньше) предел и опасно. Но вот поменял колодки, перестало уводить влево - результат - машина едет ровно. На трассе Сыктывкар-Ухта ездил на прямых сначала 120 ехал. Потом аккуратно разгонялся до 130, потом до 140 (на 5-й передаче, обороты 4 тыс). И едет! Ровно едет! Я не самоубийца, я снижаю скорость когда опасно. Но едет ведь, когда исправна подвеска! Не рыскает, не виляет. Даже выше 140 пытался, но инстинкт самосохранения мешает.andymc писал(а): потом до 140 (на 5-й передаче, обороты 4 тыс).
http://lada-quadrat.ru/forum/36-2622-1
Спидометер врет не по ГОСТу кеды глухаря писал(а):продавай пока дают денег, осенью возьмёшь новую гранту. за 220-стандарт первые партии точно успеешь отхватить (потом конечно задирут цену). она конечно в эти деньги барабан, но полюбому лучше семёрки. плюс даже в стандарте за 220 там подушка и усилитель руля.
не, гранту не буду. Она сырая будет первый год. Пусть другие тестируют. Я сегодня Калины ездил смотреть в салоне. По ощущениям, никакой разницы с семеркой. У меня даже сиденья помягче будут.andymc писал(а): По ощущениям, никакой разницы с семеркой.
рукалицоSUNshineNT писал(а):ndymc писал(а): По ощущениям, никакой разницы с семеркой.
рукалицо
таки да andymc писал(а):Я сегодня Калины ездил смотреть в салоне. По ощущениям, никакой разницы с семеркой.
Епаныйстыд.
Смотреть... в салоне...
Ну сгоняй еще бехи, к примеру, в салоне посмотри... У стоящей с незаведеным двигателем тоже разница не велика, да и сидушки у семерки помягче будут...andymc писал(а):Я сегодня Калины ездил смотреть в салоне. По ощущениям, никакой разницы с семеркой
ну тогда езди на семерке до гроба и копи на каен хотя мош и там особо разницы нет кеды глухаря писал(а):ну тогда езди на семерке до гроба и копи на каен
автолада стайл Mitiok писал(а):А вам не кажется что нас троллят...?
на вилы негодяя SUNshineNT писал(а):короче, аффтар, возьми 2 семерки исчо
Лучше две 9-ки.......Балтики