za_k_on писал(а):Например? Что по к-линии можно увидеть такого, чего нет в бк?
АЦП датчиков.НапрмерАЦП того же дмрв,или дпдз - что видет ЭБУ,то и покажет ноут +адаптер.za_k_on писал(а):ДМРВ в 90% случаях можно протестить на хх
Это приблизительно,тем более если машинка не твоя и не известен тип эбу.za_k_on писал(а):Ты сам темы на форуме почитай, большинство начинаются с "были проблемы с машиной, на сервисе сказали..."
В том то и дело что темы многие один в один ,и многие пишут ;Цитата:Был в сервисе -сказали все датчики в норме -причина осталась
Я тоже на это писал авторам не однократно а за что тогда деньги платили?-за диагностику датчиков?Ведь часто действительно проблема в работе движка есть,приехал в сервис ,деньги заплатил и с проблемой уехал.Мы говорим об одном и том же ,а именно о том что зачастую во мноих сервисах в большинстве работают начинающие ,не имеющие опыта люди с адаптерами в руках,.za_k_on писал(а):По крайней мере БК, показывающий все параметры всех датчиков и исполнительных механизмов и мурзилка с описанием неисправностей мне всегда помогала. Теперь без мурзилки уже, конечно.
Ну тебе так удобно и слава богу ,а мне и БК и адаптер удобнее и мультик ,одно другому не мешает -например то один знакомый приехал то другой попросил а у него и Бк нет(не занимаюсь этим как работой,денег не имею за это ,дураков работа любит) или более того перепрошить надо, вообщем что под рукой есть то и хорошо.Rezina писал(а):А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?
Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.
Вроде больше нет причин.Gennadiy K писал(а):Rezina писал(а):А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?
Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.
Вроде больше нет причин.
Тут такое дело что я перепрошился и вчера у товарища с супер автовской двинахи снял 116 ДМРВ у него показывает АЦП 1.03 поставил себе и тут начался такой расколбас и плаванье ХХ мы чесно говоря удивились, но обратили внимание на такую строчку как ШАГ РХХ у него на 25 у меня 49 сдается мне что это не правильно? скорее всего мрет РХХ так ли?Gennadiy K писал(а):Rezina писал(а):А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?
Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.
Вроде больше нет причин.
А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?Rezina писал(а):А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?
Я не знаю где смотреть, шитьём не занимаюсь, могу лишь предположить, что смотреть надо в комплектации ЭСУД, но лучше спроси у приятеля.temych_p писал(а):СО влияет только на ХХ, насколько я знаю. На езду влиять не должно. Поправте, если не так.
Все верно !!! + 1000Gennadiy K писал(а):Rezina писал(а):А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?
Я не знаю где смотреть, шитьём не занимаюсь, могу лишь предположить, что смотреть надо в комплектации ЭСУД, но лучше спроси у приятеля.
А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?Rezina писал(а):обратили внимание на такую строчку как ШАГ РХХ у него на 25 у меня 49 сдается мне что это не правильно? скорее всего мрет РХХ так ли?
Возможно надо для начала тщательно промыть ДУ, особенно калиброванное отверстие.Rezina писал(а): у меня 49 сдаетс
Это нормально -норма для твоего января 7.2.Rezina писал(а):А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?
40±15 шаг.Rezina писал(а):А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?
Слишком от многого зависит и конктретной цифры быть не может.
salgal писал(а):40±15 шаг.
Я думаю 40±10 всё таки.Rezina писал(а):А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?
Берешь прошивку и в компе через редактор например дмрв корректор или любой другой редактор и смотришь тарировку . Естественно можно сделать тарировку под датчик в прошивке и не менять датчикRezina писал(а): ШАГ РХХ у него на 25 у
У него скорее 16V.