bin564 писал(а):кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?
Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
bin564 писал(а):я сегодня его никак не смог отвернуть только сорвал все настолько сильно было прикручено
Чем откручивал?Надо головкой на 17 откручивать. Я у себя только так и смог отвернуть...[quote="Garik36"]bin564 писал(а):кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?
Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
тот кто масло менял
механикfantom343 писал(а):если искра есть значит датчик холла живой, смотри ремень грм может проскочил вот и стреляет иногда. А так копать в сторону карба!!!
как понять проскочил?vlad_99k писал(а):bin564 писал(а):не заводится
....И когда у тебя руки дойдут ремень ГРМ проверить? Это какую бяку надо засосать карбу чтоб заглохнуть на ХОДУ и больше не заводиться:) ...бывает конечно, но не так часто. Сними крышку трамблера, покрути стартер ...если бегунок стоит на месте - меняй ремень.
ЗЫ. то что искра есть ...шкив может цепляться за ремень и дергать РВ(хватает для образования искры) ...было у меня такое.
крышка трамблера это вот этот датчик распределителя зажигания?
http://www.youtube.com/watch?v=vRN-wY993YY
я туда раньше не совалсяbin564 писал(а):датчик распределителя зажигания?
Датчик-распределитель зажигания, он же трамблер. На чертеже именно он изображен. Крышка - под номером 8, бегунок - под номером 9.
А может ремень ГРМ перескочил на несколько зубов, потому и не заводится? Сними крышку ремня в передней части двигателя, хотя бы осмотри ремень на целостность, заодно и метки можно проверить...bin564 писал(а):бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)
вот и причина....Смотри привод трамблера, бегунок крутит коленвал через ремень ГРМ и распредвал ....но никак не отверткой. Метки совмещаются на коленвале, распредвале и маховике. Пригласи знакомого, который хоть раз выставлял зажигание ..и знает, что должно крутиться, а что нет. тебе так проще будет ..Хоть один раз посмотреть. А то долго вникать будешь ....или разбит привод трамблера ...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. Снимай переднюю крышку пласмассовую(з болтика\ключ на 10), ослабляй натяжной ролик и снимай ремень ГРМ. Дальше жисть покажет.
ЗЫ. Посмотрел видео, ремень 100% под замену, потресканый весь.Насколько бегунок проворачивается от руки? Чтоб снять ремень ...надо снимать шкив КВ.vlad_99k писал(а):bin564 писал(а):бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)
...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. .
по моему все зубья на месте
значит разбит трамблер и его на до снять ?bin564 писал(а):по моему все зубья на месте
не мог ты все зубья видеть:) ...Снимай ремень, его все равно менять надо. А зубья если срезаны, то в самом низу, где шкив КВ. Кстати можешь проверить проще:
При снятой крышке трамблера и крышке ремня ....покрути стартер - будет ли крутиться РВ и соответственно бегунок?
ЗЫ. А ремнем тебе (если он сейчас целый) скоро все равно придется заниматься:)
ЗЫЫ. И профиль бы заполнил:) Откуда будешь? Запчасти от 99 остались, как раз пару трамблеров, датчик холла, катушка и т.д.bin564 писал(а):надо приклеить походу покамест
Не надо:) ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....vlad_99k писал(а):bin564 писал(а):надо приклеить походу покамест
Не надо:) ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....
поменял бегунок и крышку
теперь новая проблема
дергается на низких оборотах
в чем дело
http://www.youtube.com/watch?v=Z7AXAz7G7g4
едешь и не разгоняется почти