#26: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Октября 2011 09:09 |
то обалденый люфт
#27: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Октября 2011 10:28 |
Они же гудят обычно при износе?
#28: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Октября 2011 11:21 |
Но такой люфт недопустим!
#29: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Октября 2011 12:20 |
они стучать могут с таким люфтом, на мелких ямках
#30: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Октября 2011 21:17 |
#31: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Октября 2011 21:39 |
#32: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Октября 2011 22:36 |
Ставь лучше ВПЗ
#33: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Октября 2011 06:47 |
СПЗ как раз может с завода стоять
#34: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 14 Октября 2011 07:57 |
вывешиваешь передок, разгоняешь на 5 передаче до 150,
#35: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 17 Октября 2011 21:57 |
Обновлю тему, появился стук сзади, покачав колеса обнаружил люфт в подшипниках, примерно 0,15-,0,2 мм, т.е. практически не ощутимо(много регулил подшипников на классике знаю чего говорю), Шелест очень небольшой присутствует, воя нет, это много? или норме еще? И самое главное может быть причиной глухого стука на мелких ямках, на более крупных тихо..
А вот с передним левым вообще плохо походу, там очень чувствуется как люфтит, ( на вскидку0,2-0,3) хотя шума, шелеста нет, но тянет влево, только выехал с развал-сход, он ни причем, подвесон новый весь, совсем, 200 км проехал всего, так что отпадает... Это совсем плохо, или поездит? Правое переднее стоит мертво, сколько не дергал, не почуял люфта
#36: Автор: m104, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2011 22:10 |
шуметь еще может
#37: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 18 Октября 2011 06:54 |
но почему то отличались от купленных новых
в итоге оказалось что подшипники сухие абсолютно, всю смазку выдавило куда то, внутри была ржавчина
#38: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 18 Октября 2011 08:40 |
Хотя на сколько знаю, родные должны быть самарские.
#39: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Октября 2011 08:50 |
Их вообще-то меняли когда-то или это родные так себя повели?
#40: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 18 Октября 2011 09:09 |
#41: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Октября 2011 09:49 |
#42: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Октября 2011 09:56 |
почему то удивился, что он полностью похож на мой новый вологодский, не ужели за 10 лет у них ни какого ребрендинга не было?
И какого фига в самару везти подшипник из вологды.
#43: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 18 Октября 2011 10:31 |
И все же надо?
#44: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 18 Октября 2011 12:02 |
а как с развал-сходом быть?
Проверка и регулировка углов установки колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.
Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.
У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал........0°±30'(З0'±30')ж
схождение........(0±1) мм [(1,5±1) мм]*
угол наклона оси поворота:
продольный........1°30'±30° (20'±30')ж
поперечный........13°04' (для справки)
Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
— давление воздуха в шинах;
— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;
— свободный ход рулевого колеса;
— свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;
— техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).
Замеченные неисправности устраните.
#45: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Октября 2011 12:51 |
как тебе могли сделать нормальный развал-схождение
#46: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 18 Октября 2011 14:44 |
замялся, но потом типа подшипник надо подтянуть,
#47: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Октября 2011 15:39 |
что такое делают, если люфт небольшой
подшипник сжатый совершенно другими нагрузочными способностями обладает
#48: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 18 Октября 2011 19:49 |
ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки
#49: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Октября 2011 21:45 |
Biger015 писал(а):
ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки
Если в подшипник попала вода, его уже не спасти.
#50: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 19 Октября 2011 09:26 |