#26: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
![]() |
#27: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
![]() |
#28: Автор: slaf12, Откуда: 63 регион
![]() |
#29: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
![]() |
Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ
#30: Автор: Vit59, Откуда: Питер
![]() |
Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ
#31: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
![]() |
Счастье, от литола будет на 1-2 года
Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные
Мазать нужно резьбу под гайкой, лучше всего мовилем или графиткой,а если ещё сверху замазать автопластелином,то и через 10 лет легко открутиться.
#32: Автор: Vit59, Откуда: Питер
![]() |
Счастье, от литола будет на 1-2 года
Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные
#33: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
![]() |
Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)
#34: Автор: Vit59, Откуда: Питер
![]() |
Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать
#36: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
![]() |
нагреть трением - шлифовка