Булатик писал(а):кран менять не так уж и геморно
это на первых самарах относительно просто.на 2ой весьма геморойно.умну когда потёк тоже сначала сам хотел поменять.но ни ямы ни эстакады в свободном доступе небыло.в нормальных местах по записи сея процедура.залез,сдёрнул трос и оставил кран открытым.так и езжу 4ре года нетечёт.
александр588 писал(а):спасибо за поддержку)) завтра поеду к знакомому смотреть подвеску посоветуюсь с ним как все сделать по умному он на сто работает может он и заменит просто надоело ездить в морозилке вот и заехал к ним =(
Хороший форум автолада =))) я как машину купил его нашел сразу все отзывчивые и помогают Респект вам ребята.
Вот профиль бы ещё заполнил и стал бы настоящим ЛОЛовцем.
ЗЫ Меняй кран rg-45 писал(а):Булатик писал(а):кран менять не так уж и геморно
это на первых самарах относительно просто.на 2ой весьма геморойно.
умну когда потёк тоже сначала сам хотел поменять.но ни ямы ни эстакады в свободном доступе небыло.в нормальных местах по записи сея процедура.залез,сдёрнул трос и оставил кран открытым.так и езжу 4ре года нетечёт.
Ничего там гиморойного нет и на Самаре 2. Я сам менял на выходных. Просто поддамкратил правую сторону, лег под машину, открутил 2 гайки крепления крана и 2 хомута на патрубках. Затем открутил внутри салона патрубки с печки и вытянул кран вместе с патрубками. Затем вставил кран, прикрутил его к кузову, затянул хомуты в подкапотном, потом уже разложил пасажирское сиденье, лег на него ногами в сторону заднего сиденья и свесив голову под торпеду, надел патрубки на печку и на кран и затянул их хомутами. На все про все часа 1.5 - 2.andrey2409 писал(а):Извините, нафлудил чуть-чуть
всё правильно написал, чтоб на ус мотали кто хочет пошутить с краном или радиком печки в зиму а такие стали появлятся перед зимой.